РУБРИКИ
|
|
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
РЕКЛАМА |
|
|
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005
Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005
|
|
Автосалон |
[an error occurred while processing this directive]
SECOND-HAND В ЯПОНСКОМ ВАРИАНТЕ
Покупка автомобиля через Интернет уже давно не является экзотикой. Real-time и on-line-аукционы позволяют покупателю самому, без брокера назначать цену покупки конкретного автомобиля. Выбор производится на основании фото и описания. Стоимость конкретного автомобиля определяется в ходе торгов.
Как известно, основная проблема покупки автомобиля second-hand — это его темное прошлое и отсутствие гарантий. Обязательным атрибутом при продаже автомобиля на японских аукционах является аукционный лист. Это документ, который заполняют эксперты, осматривающие автомобиль перед выставлением его на аукционные торги. В нем детально описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка. Большинство автомобильных аукционов имеют свои системы оценки. На одних аукционах техническая оценка состояния машины определяется по пятибалльной шкале и буквенным обозначением. На других - по шестибалльной шкале. На большинстве аукционов приняты такие оценки:
ОЦЕНКА |
РАСШИФРОВКА |
S |
Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10 000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует ремонта. |
6 |
Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии. Пробег от 15 000 до 30 000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально. |
5 |
Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60 000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. |
4.5 |
Автомобиль так же, как и в оценке "5", может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. |
4 |
Автомобиль любого возраста. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке "4.5", и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке. Салон не в очень хорошем состоянии. |
3.5 |
Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова либо пробег больше, чем у автомобиля с оценкой 4. Требуется ремонт кузова, есть сколы краски, краска выглядит тусклой. Салон в плохом состоянии. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей (тормозов, муфты, шин и т.п.). |
3 |
Автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в самом плохом состоянии. Обычно есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену запчастей. |
2 |
Автомобиль любого возраста, общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево. |
1 |
Автомобиль имеет серьезные повреждения ("утопленник", ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.) |
0, R или A |
Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой очень низки. |
R1, R-A |
Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) - либо автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к т.н. "спортивным" моделям, подвергнувшимся тюнинговым работам). |
*** |
Битый не восстановленный автомобиль, очень старый автомобиль либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу). |
Стандарты оценки аварий
Large Car Accident (крупная авария): замена передней и задней части кузова и/или крыши и/или передней или задней части днища.
Medium Car Accident (средняя авария): замена внутренней части кузова и/или стоек и/или кузовной ремонт для удаления вмятины или повреждения любой части кузова.
Small Car Accident (мелкая авария): замена части и/или гнутой стойки и/или двух секций элемента кузова и/или сварки.
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
|
|
|