На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 27 (171)
7 июля 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Культура
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
Политика KZ
Страна и мир
Полоса отчуждения
Частное мнение
Страна советов
36,6 С
Абонентский ящик
Абитуриент-2005
Квартирный вопрос
Арт-обстрел
Судьба человека
Автосалон
Качество жизни
Спорт
Hi-Tech
Наша экспертиза
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  
[an error occurred while processing this directive]

SECOND-HAND В ЯПОНСКОМ ВАРИАНТЕ

Покупка автомобиля через Интернет уже давно не является экзотикой. Real-time  и on-line-аукционы позволяют покупателю самому, без брокера назначать цену покупки конкретного автомобиля. Выбор производится на основании фото и описания. Стоимость конкретного автомобиля определяется в ходе торгов.

Как известно, основная проблема покупки автомобиля second-hand — это его темное прошлое и отсутствие гарантий. Обязательным атрибутом при продаже автомобиля на японских аукционах является аукционный лист. Это документ, который заполняют эксперты, осматривающие автомобиль перед выставлением его на аукционные торги. В нем детально описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка. Большинство автомобильных аукционов имеют свои системы оценки. На одних аукционах техническая оценка состояния машины определяется по пятибалльной шкале и буквенным обозначением. На других - по шестибалльной шкале. На большинстве аукционов приняты такие оценки:

ОЦЕНКА

РАСШИФРОВКА

S

Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10 000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует ремонта.

6

Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии. Пробег от 15 000 до 30 000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально.

5

Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60 000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично.

4.5

Автомобиль так же, как и в оценке "5", может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова.

4

Автомобиль любого возраста. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке "4.5", и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке. Салон не в очень хорошем состоянии.

3.5

Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова либо пробег больше, чем у автомобиля с оценкой 4. Требуется ремонт кузова, есть сколы краски, краска выглядит тусклой. Салон в плохом состоянии. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей (тормозов, муфты, шин и т.п.).

3

Автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в самом плохом состоянии. Обычно есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену запчастей.

2

Автомобиль любого возраста, общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево.

1

Автомобиль имеет серьезные повреждения ("утопленник", ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.)

0, R или A

Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой очень низки.

R1, R-A

Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) - либо автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к т.н. "спортивным" моделям, подвергнувшимся тюнинговым работам).

***

Битый не восстановленный автомобиль, очень старый автомобиль либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу).

 

Стандарты оценки аварий

Large Car Accident (крупная авария): замена передней и задней части кузова и/или крыши и/или передней или задней части днища.

Medium Car Accident (средняя авария): замена внутренней части кузова и/или стоек и/или кузовной ремонт для удаления вмятины или повреждения любой части кузова.

Small Car Accident (мелкая авария): замена части и/или гнутой стойки и/или двух секций элемента кузова и/или сварки.

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

AWARD-2005
Участник Казахстанской Интернет-премии Award 2005
Наш сайт принимает участие в Казахстанском конкурсе интернет ресурсов AWARD 2005.
Голосуйте за нас!
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

ИЗ НЬЮ-ЙОРКА – В КОСТАНАЙ. «ЧИСТО» АМЕРИКАНСКИЕ МАШИНЫ
Недавно на костанайском рынке появились американские автомобили. Многие задаются вопросом – неужели фирмам выгодно гонять машины из «такой дали»?

ВЕЧНАЯ ПОДРУГА
Со своей «Волгой» 1965 года выпуска житель поселка Аулиеколь Шариф Туфатулин не расстается уже 40 лет.

SECOND-HAND В ЯПОНСКОМ ВАРИАНТЕ
Покупка автомобиля через Интернет уже давно не является экзотикой. Real-time и on-line-аукционы позволяют покупателю самому, без брокера назначать цену покупки конкретного автомобиля.