На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 23 (167)
9 июня 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Культура
Забойный отдел
Наш бизнес
Политика KZ
Страна и мир
Зона контроля
Неслучайные встречи
Линия судьбы
36,6 С
Квартирный вопрос
Хранить вечно
Поиск
Рыбацкий клуб
Спорт
Магазин
Зарядка для ума
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Зона контроля  
[an error occurred while processing this directive]

ОПРОС

Алексей Бойченко, исполнительный директор ТОО «ТуристТрансСервис»:

- Жалобами, на мой взгляд, пассажиры ничего не решат. Этот вопрос может решить только сам перевозчик. А вообще, есть условие в тендерных предложениях, что каждый перевозчик должен обновлять свой транспорт (определенное количество единиц) ежегодно. Так что в принципе такая задача перед перевозчиком стоит. Конечно, в полном объеме транспорт заменить невозможно, но пять-шесть машин – вполне.

Есенбол Кожанов, начальник отделения дорожной полиции Костаная:

- Я считаю, что пассажиры могут решить этот вопрос лишь в том случае, если не будут сами создавать аварийных ситуаций, то есть ездить в переполненных микроавтобусах. При перегрузе увеличивается вероятность ДТП, меняется центр тяжести и при повороте может произойти опрокидывание. Я понимаю, что человек хочет быстрее доехать, но тем самым он увеличивает вероятность ДТП.

Валерий Рымарев, специалист по транспорту отдела ЖКХ акимата  Костаная:

- Конечно, может. Пассажир оформляет жалобу в адрес перевозчика или в адрес акимата как заказчика. Все это дело расследуется, заявителю обязательно дается ответ, если было серьезное нарушение, то перевозчику направляется предписание. За неоднократные нарушения (зафиксированный перегруз, несоблюдение режима) с перевозчиком даже могут расторгнуть контракт. В этом году, например, был уволен водитель третьего маршрута за то, что отказался везти пенсионера за 15 тенге.

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

БИТВА ЗА МАРШРУТЫ
Проблемы с общественным транспортом знакомы, каждому пассажиру. Долгое ожидание на остановках сменяется душными автобусами, а подчас и их поломкой в самый неподходящий момент.

ОПРОС
Могут ли пассажиры повлиять на качество пассажирских перевозок?