На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 17 (161)
28 апреля 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Культура
Тема недели
Забойный отдел
Наш бизнес
Политика KZ
Страна и мир
Частное мнение
Зона контроля
36,6 С
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Хранить вечно
Судьба человека
Автосалон
Спорт
Заимка
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  
[an error occurred while processing this directive]

ЧТОБЫ СТЕКЛО НЕ РВАНУЛО

  Как сообщила «НГ» специалист по косметическому ремонту Лилия Мазитова, трещины на лобовом стекле делятся на внутренние и наружные. Чаще всего Лилии Бариевне приходится работать с последним типом трещин. Возникают они от попадания камней и щебенки, вылетающих из-под колес автомобиля. Помощники мастера – специальный химический раствор и инструмент, что-то вроде бормашинки. Одним трещины наполняются, другим останавливаются, «чтобы стекло не рвануло». Химический раствор может быть как жидкой, так и густой консистенции. Густой раствор применим в работе со сколами, да к тому же не самыми мелкими.

- Дело это кропотливое и очень трудоемкое. Требует повышенной внимательности и осторожности. Спешить здесь никак нельзя, иначе от скола вмиг пойдут трещины, - утверждает Лилия Бариевна.

В основном мастер работает с автомобилями иностранного производства. Зависит это напрямую от стоимости лобового стекла.

- Бывают случаи, когда приезжают водители на машинах советского производства.  Лобовые стекла на них недорогие. И в случае серьезной неполадки целесообразней будет купить новое стекло, чем отремонтировать старое. Хотя, если трещина не более 25-ти сантиметров, то дешевле, конечно, ее заполнить, - считает Лилия Мазитова.

Если «лицо» машины дало трещину, то лучше поторопиться с ее заполнением, иначе в «шрам» попадает грязь, пыль, вода и  химия. И тогда даже после косметического ремонта трещины всё равно будут заметны. 

Лариса ЛЫКАСОВА

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

AWARD-2005
Участник Казахстанской Интернет-премии Award 2005
Наш сайт принимает участие в Казахстанском конкурсе интернет ресурсов AWARD 2005.
Голосуйте за нас!
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

БЫЛА НЕВЕСТА, ТЕПЕРЬ - ЛАСТОЧКА
Целый год восстанавливал свою покупку Пётр Омельченко, военнослужащий одной из воинских частей. Более тысячи долларов ему понадобилось, чтобы вернуть былой лоск «Волге» ГАЗ–21. Зато теперь Ласточка (такое имя дал автомобилю Петр Иванович) возит всю семью на дачу, на отдых и в гости. За один год Петр Иванович накатал на своей любимице пять с лишним тысяч километров.

ЧТОБЫ СТЕКЛО НЕ РВАНУЛО
Любители быстрой езды на автомобилях нередко сталкиваются с проблемой образования сколов или трещин на лобовых стеклах и фарах.