[an error occurred while processing this directive]
ЧТОБЫ СТЕКЛО НЕ РВАНУЛО
Как утверждает специалист по косметическому ремонту Лилия Мазитова, трещины на лобовом стекле делятся на внутренние и наружные. Чаще всего Лилии Бариевне приходится работать с последним типом трещин. Возникают они от попадания камней и щебенки, вылетающих из-под колес автомобиля. Верные друзья и помощники мастера – специальный химический раствор и инструмент, что-то вроде бормашинки. Одним трещины наполняются, другим останавливаются, «чтобы стекло не рвануло». Химический раствор может быть как жидкой, так и густой консистенции. Густой раствор применим в работе со сколами да к тому же не самыми мелкими.
- Дело это кропотливое и очень трудоемкое. Требует повышенной внимательности и осторожности. Спешить здесь никак нельзя, иначе от скола вмиг пойдут трещины, - утверждает Лилия Бариевна.
В основном мастер работает с автомобилями иностранного производства. Зависит это напрямую от стоимости лобового стекла.
- Бывают случаи, когда приезжают водители на машинах советского производства. Лобовые стекла на них недорогие. И в случае серьезной неполадки целесообразней будет купить новое стекло, чем отремонтировать старое. Хотя, если трещина не более 25-ти сантиметров, то дешевле, конечно, ее заполнить, - считает Лилия Мазитова.
Если «лицо» машины дало трещину, то лучше поторопиться с ее заполнением, иначе в «шрам» попадает грязь, пыль, вода и химия. Поэтому даже после косметического ремонта трещины всё равно будут заметны.
Лариса ЛЫКАСОВА
[an error occurred while processing this directive]