На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 13 (157)
31 марта 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Культура
Забойный отдел
Наш бизнес
Страна и мир
Частное мнение
Страна советов
36,6 С
Квартирный вопрос
Поиск
Автосалон
Качество жизни
Зверские дела
Наш праздник
Спорт
Зарядка для ума
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  
[an error occurred while processing this directive]

ЧТОБЫ СТЕКЛО НЕ РВАНУЛО

Как утверждает специалист по косметическому ремонту Лилия Мазитова, трещины на лобовом стекле делятся на внутренние и наружные. Чаще всего Лилии Бариевне приходится работать с последним типом трещин. Возникают они от попадания камней и щебенки, вылетающих из-под колес автомобиля. Верные друзья и помощники мастера – специальный химический раствор и инструмент, что-то вроде бормашинки. Одним трещины наполняются, другим останавливаются, «чтобы стекло не рвануло». Химический раствор может быть как жидкой, так и густой консистенции. Густой раствор применим в работе со сколами да к тому же не самыми мелкими.

- Дело это кропотливое и очень трудоемкое. Требует повышенной внимательности и осторожности. Спешить здесь никак нельзя, иначе от скола вмиг пойдут трещины, - утверждает Лилия Бариевна.

В основном мастер работает с автомобилями иностранного производства. Зависит это напрямую от стоимости лобового стекла.

- Бывают случаи, когда приезжают водители на машинах советского производства.  Лобовые стекла на них недорогие. И в случае серьезной неполадки целесообразней будет купить новое стекло, чем отремонтировать старое. Хотя, если трещина не более 25-ти сантиметров, то дешевле, конечно, ее заполнить, - считает Лилия Мазитова.

Если «лицо» машины дало трещину, то лучше поторопиться с ее заполнением, иначе в «шрам» попадает грязь, пыль, вода и  химия. Поэтому даже после косметического ремонта трещины всё равно будут заметны. 

Лариса ЛЫКАСОВА

версия для печати  
отправить статью по e-mail  


[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

АНТИКВАРИАТ ИЗ КАРАСУ
На своей «Волге» житель поселка Карасу Владимир Верц ездит только летом. И то – не дальше Костаная. Хотя в свое время ГАЗ-21 доезжал даже до Джамбула (ныне Тараз). Зимует машина в гараже, на это время Владимир Христианович снимает с нее колеса и ставит на колодки. Лето начинается у карасуского автолюбителя в мае.

РЕГИСТРАЦИЯ УПРОЩЕНА
В четырех областях страны - Акмолинской, Карагандинской, Западно-Казахстанской и Костанайской - упрощена процедура регистрации автотранспорта по принципу одного окна.

ДЕРЖИ МОТОР В ЧИСТОТЕ
О мойке двигателя многие автолюбители вспоминают перед техосмотром или в тот момент, когда инспектор дорожной полиции, усомнившись в криминальной чистоте вашего автомобиля, просит продемонстрировать номер силового агрегата.

ЧТОБЫ СТЕКЛО НЕ РВАНУЛО
Любители быстрой езды на автомобилях нередко сталкиваются с проблемой образования сколов или трещин на лобовых стеклах и фарах.