На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 11 (155)
17 марта 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Культура
Забойный отдел
Наш бизнес
Политика KZ
Страна и мир
Спецназ
Страна советов
Неслучайные встречи
36,6 С
Квартирный вопрос
Персональное дело
Поиск
Автосалон
Рыбацкий клуб
Спорт
Магазин
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Тема недели  
[an error occurred while processing this directive]

ОПРОС

Константин Климов, водитель такси:

- В первую очередь, нужно не воровать бюджетные деньги. В прошлом году наш центральный перекресток Аль-Фараби - Баймагамбетова почти полгода был закрыт на ремонт. А в этом году там уже практически нет асфальта. Раньше это называлось вредительством, и за это статья была, а теперь это «ремонтом» называют. Дороги не чистятся вообще, они сильно портятся от влаги. Не могут найти деньги, чтобы нормально почистить, а потом вбухивают еще больше в ремонт. А мы бьем машины. Через каждые 20000 километров пробега приходится делать капитальный ремонт ходовой части автомобиля. Он обходится примерно в 100 долларов. Почему наш аким области, который все контролирует, не спрашивает ни с кого за дороги?

Есенбол Кожанов, начальник отделения дорожной полиции Костанайского ГОВД:

- Прежде всего, для того, чтобы привести дороги в нормальное состояние, нужны деньги. Не секрет, что у нас финансирование на очистку и ремонт дорог не соответствует необходимым расходам. Когда делались подсчеты по содержанию города, озвучивалась сумма в 550 миллионов тенге, которая требуется для наведения полного порядка в городе. А на деле выдается только пятая часть от этой суммы. На такие деньги просто невозможно содержать город в идеальном состоянии. Будет нормальное финансирование – будут у нас и хорошие дороги.

Андрей Горват, заместитель директора департамента пассажирского транспорта и автомобильных дорог:

- Нужно выйти на межремонтные сроки – капитальный, средний и текущий ремонт. Несвоевременная расчистка и ремонт дорог происходят от нехватки средств. В городе улицы чистятся, просто это невозможно сделать сразу. Прошел буран, нужно время, чтобы очистить дороги. Сейчас мы раскрываем трубы, чтобы вода не размыла дороги, убираем снег с обочин. Мое твердое мнение, что на содержание городских дорог не должно быть никаких тендеров. Содержанием дорог должны заниматься не частные, а государственные структуры. Чтобы человек имел гарантированную заработную плату и не зависел от погодных условий. Сегодня прошел буран, у него есть работа, ему заплатили, а завтра снег не пошел. Зарплата должна быть гарантированной.

Борис Климов, пенсионер, бывший начальник очистных сооружений:

- Дороги у нас просто ужасные. Во-первых, у нас нет ливневой канализации, чтобы был нормальный сток воды. Вот проспект Аль-Фараби – на всех остановках вода стоит. Не спорю, ливневая канализация очень дорого стоит. Но ведь каждый год выделяют деньги на очистку и ремонт дорог, а в итоге все нужно переделывать заново. На дорогах образуются микротрещины, которые реагируют на жару и на холод, постепенно разрушая весь асфальт. Вы посмотрите, кто у нас выигрывает тендеры? У нас же нет хороших специалистов, у нас дорогами занимается тот, кто хочет, и тот, у кого есть деньги. Сейчас стоят горы снега на обочинах, тают, а воде некуда стекать. Она идет в лог, а оттуда - на Курган.

версия для печати  
отправить статью по e-mail  


[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

ДОРОГОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ
Деньги на очистку дорог в Костанае выделяются – это факт общеизвестный. Но… люди ломают руки и ноги на обледенелых перекрестках, водители бьют машины...

ОПРОС
Как привести городские дороги в порядок?