[an error occurred while processing this directive]
ИЗ ЗИМНЕЙ СПЯЧКИ
Если вы правильно «законсервировали» автомобиль на зиму, то и «расконсервировать» его надо поэтапно. Первым делом выверните свечи зажигания и несколько раз прокрутите стартером, чтобы выгнать из цилиндров смазку консервантов. После этого свечи протираются насухо и ставятся на место. Необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения (не меньше минимума). После этого снимите крышку с трамблера и также протрите его. Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости. Также нужно довести плотность аккумуляторной батареи до летней – 1,27. Если на вашем автомобиле ремённый привод газораспределительного механизма (ГРМ), не поленитесь проверить, в каком он состоянии. Привод не должен иметь видимых трещин и лохматостей, в этом случае ремень лучше заменить. И, наконец, проверьте давление в шинах.
В том случае, если вы просто бросили машину в гараже, предварительно не залив в цилиндры масло-консервант, то за зиму в цилиндрах и на поршневых кольцах образуется налет коррозии, который надо будет удалить при помощи «разкоксовывателя» двигателя, который можно приобрести в любом автомагазине. В противном случае машина может не завестись, а если и заведется, то будет долго «чихать и кашлять».
И последний совет - если вы желаете добра своей машине, то стоит пережить грязный период весны на своих двоих. Весной и осенью очень легко отваливается антикоррозийная защита днища кузова, царапается лакокрасочное покрытие, грязь и песок повреждают детали ходовой части. Прибавьте к этому залитые водой люки и выбоины, и кругленькая сумма на восстановление автомобиля обеспечена.
Ольга ЗИБЕРТ
[an error occurred while processing this directive]