[an error occurred while processing this directive]
УВАЖАЕМАЯ «НАША ГАЗЕТА»!
Пишет вам ветеран целины, представленный к юбилейной медали. С некоторых пор у меня сложилось такое впечатление, что самый длинный телефонный кабель - до нашей квартиры. В 1990-м году я подал заявление на установку телефона. Мне уже совестно ездить и напоминать, что я еще жив и все еще хочу телефон. Раньше говорили, что нет номеров, а сегодня, точнее 6-го января 2005-го года сказали, что нет возможности. Вот вам и рынок услуг. Если бы я знал о «расторопности» местной связи, я бы встал на очередь еще в 1954-м году, когда нас только сюда привезли, может, сегодня нам бы телефон и поставили.
Полищук Иван Максимович, г.Костанай
Даркуль Мешитбаева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Костанайской ОДТ АО «Казактелеком»
- В некоторых районах просто нет технической возможности провести телефонную линию. В этом случае Костанайская ОДТ может произвести подключение посредством услуг сети радиодоступа ULAN и Connect. Это достаточно дорогостоящее решение проблемы связи, поэтому «Казактелеком» предлагает его как временное, до того момента, пока появится возможность поставить обычный телефон. А пока можно приобрести сравнительно недорогую трубку стандарта AMPS, заплатить пять тысяч за подключение и каждый месяц выплачивать абонентную плату – 1900 тенге плюс стоимость местных переговоров (за каждые 10 секунд 1,05 тенге). До конца 2005-го года Костанайская ОДТ планирует провести работы по модернизации аналоговых АТС 21, 23, 25, 27, что позволит расширить номерную и линейную емкость. После проведения работ всем жителям, стоящим на очереди на установку терминалов, будет выслано приглашение.
[an error occurred while processing this directive]