На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 2 (146)
13 января 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
На линии
Забойный отдел
Наш бизнес
Настоящее время
Агромаркет
Политика KZ
Спецназ
Страна советов
Зона контроля
36,6 С
Абонентский ящик
Поиск
Автосалон
Качество жизни
Рыбацкий клуб
Спорт
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Страна советов  
[an error occurred while processing this directive]

ГОРЯЧАЯ, НО С ЗАПАХОМ

Многих костанайцев этой зимой беспокоит неприятный запах горячей воды. Как пояснили «НГ» в абонентском отделе ГКП «КТЭК», в этом случае потребителям следует обратиться с письменным заявлением  на имя директора теплокомпании Жаксылыка Мухамедгалиева. В заявлении необходимо указать адрес проживания и саму проблему. Подать жалобу можно в любую кассу по приему платежей за тепло.

Предварительно о возникшей проблеме можно сообщить в КТЭК по телефону 54-78-64. Возможно, у вас поинтересуются соседскими делами - не делается ли у них ремонт. Или не затеяло ли ПКСК смену труб, что также может повлиять на качество воды. Письменную жалобу тепловики имеют право рассматривать в течение десяти дней. За это время вашу квартиру навестит специалист КТЭК для того, чтобы лично убедиться в наличии постороннего запаха. Анализ воды произведут в специальной лаборатории.

Как сообщила начальник отдела коммунальной гигиены городской СЭС Лязат Туребаева, в идеале качество горячей воды по всем санитарным нормам должно соответствовать качеству холодной питьевой воды. Существует и нормативный документ, согласно которому определяются требования к качеству воды централизованных систем питьевого и горячего водоснабжения. По словам Лязат Сериковны, можно выделить три определяющих показателя критерия качества воды: органический (запах, цветность, привкус), физико-химический (жесткость, PH-уровень) и бактериологический (микроорганизмы).

Допускаются отклонения от норм в период проведения строительных, ремонтных работ и сезонных подключений к горячему тепловодоснабжению. И только по истечении 14-ти дней с начала отопительного сезона, если цвет воды по-прежнему не удовлетворительный, имеет смысл писать заявление. Как вспоминает начальник абонентского отдела  ГКП «КТЭК» Светлана Томарук, в декабре 2003-го года перерасчет за подачу некачественной горячей воды теплокомпании обошелся  в пять миллионов тенге.   

Лариса ЛЫКАСОВА

версия для печати  
отправить статью по e-mail  


[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

СТРАХОВКА ОТ СТИХИИ
Как компенсировать испорченный отдых, какими правами обладают прибывшие «не вовремя», и что делать с уже купленными путевками?

ГОРЯЧАЯ, НО С ЗАПАХОМ
Многих костанайцев этой зимой беспокоит неприятный запах горячей воды.

ВОЗВРАТУ ПОДЛЕЖИТ
В последнее время среди продавцов стало модно вывешивать объявления типа: «Проданный товар обмену и возврату не подлежит».