На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 47 (138)
18 ноября 2004 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
На линии
Забойный отдел
Наш бизнес
Настоящее время
Агромаркет
Политика KZ
36,6 С
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Поиск
Рыбацкий клуб
Спартакиада
Магазин
Нужные деньги
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

[an error occurred while processing this directive]

ЗА ЧТО ПЛАЧУ?

После публикации статьи «Секс – привет из Токелау», которая вышла в №43 «НГ», в  редакцию обратилась жительница Рудного Наталья Дворецкая. Ее проблема сродни той, с чем пришлось столкнуться костанайским пользователям связи. Только с большой разницей – в её квартире, на номер телефона которой пришел счет на 2500 тенге, два месяца вообще никто не жил. Эта квартира, утверждает Наталья Юрьевна, необитаема уже несколько лет, она записана на дочь Натальи, Дворецкую Татьяну Александровну, которая живет и работает в Рудном. Лишь изредка на несколько дней в ней поселяются сами владельцы или их родственники, когда приезжают по делам в Костанай. Абонентскую плату Наталья оплачивает всегда предварительно, на несколько месяцев вперед.

Посетив свою квартиру в октябре, Наталья обнаружила, что телефон отключён. За объяснениями поехала в Казахтелеком. Там операторы подтвердили, что абонплата действительно внесена и сообщили о задолженности по переговорам с Кыргызстаном и по сотовой связи на 2500 тенге. За разъяснениями операторы посоветовали обратиться в потребительский отдел Казахтелекома, но прежде все-таки оплатить задолженность, так как только после этого телефон подключат. В потребительском отделе, говорит Наталья, ей заявили, чтобы разбиралась с возникшей проблемой сама, и обвинили во лжи.

Счёт за переговоры Дворецкая оплатила 22 октября,  после чего телефон подключили, но междугородной связи по-прежнему не было. И вновь Наталья звонит в Казахтелеком, где ей просто советуют отключить «междугородку», чтобы не было вообще никаких проблем.

- Но зачем мне это делать, если «восьмёрка» и так без моего ведома почему-то отключена, – недоумевает Наталья Юрьевна. - Причем это не в первый раз - в начале лета была аналогичная ситуация, по моей просьбе связь вновь подключили. Сейчас мне говорят, что я сама виновата в том, что не отключила «восьмерку», когда на длительный срок оставляла квартиру. Но в договоре пункта о том, что надо отключать эту услугу каждый раз, когда квартиру оставляешь, не указывается. И это не всё - без нашего разрешения перекинули нашу линию на блокиратор. Нас даже не поставили в известность. И дело даже не в том, что теперь, благодаря тому, что линию разделили, телефоном будет пользоваться какая-то бабушка, и не в этих двух тысячах. А в том, что, когда я пыталась прояснить ситуацию, объясняя сотрудникам Казахтелекома проблему, никто не посчитал нужным расследовать факт нарушения либо прав человека, либо незаконного вторжения на чужую телефонную линию. А это значит, что в один прекрасный момент мне выпишут счет и в 40 тысяч. Мне его придется оплачивать?

От редакции:
Ситуацию Натальи Дворецкой мы описали в письме в головной офис АО «Казахтелеком». Ответ поступил через неделю.
«В Центр продаж г. Костаная 27.10.04. Дворецкая Т.А. предоставила претензию–отказ от междугородних разговоров с Кыргызстаном и операторами сотовой связи на сумму 2419,07 тенге. Согласно полученной информации … 10.09.04. обнаружено постороннее подключение. Соседке из квартиры, откуда было постороннее подключение, было сообщено, что ей необходимо оплатить за произведенные разговоры. Соседка признала, что постороннее подключение осуществили ее бывшие квартиранты и 05.11.04 г. произвела  оплату за междугородные разговоры в сумме 2420-00 тенге на лицевой счет Дворецкой Т.А.
С вопросом, какие меры может предпринять абонент  в случае, если он не согласен с предоставленным счетом, мы обратились в Костанайский филиал АО «Казахтелеком». Комментарий и.о. заместителя генерального директора  по маркетингу и продажам филиала Даркуль Мешитбаевой:
- Если человек не согласен с выставленным счетом, ему следует обратиться в отдел группы поддержки потребителей. Там он может подготовить письменное заявление - произвольное, либо по образцу. В этом заявлении абонент должен указать, с чем именно он не согласен.  В течение одного месяца АО «Казахтелеком» обязуется провести расследование и дать письменный ответ заявителю. Даже если абонент не оплатил задолженность, до тех пор, пока мы не предоставим письменный ответ на заявление, телефон отключен не будет.

Ольга ЗИБЕРТ

версия для печати  
отправить статью по e-mail  


[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

НЕПОРЯДОЧНОСТЬ – БЕСПОРЯДОК И РАЗРУХА!
Я жительница дома № 3 седьмого микрорайона Костаная, член злополучного КСК «Высотный». Недавно прочитала в «Нашей Газете» оправдания нашего председателя Вячеслава Яна и возмутилась до глубины души.

ЗА ЧТО ПЛАЧУ?
После публикации статьи «Секс – привет из Токелау», которая вышла в №43 «НГ», в редакцию обратилась жительница Рудного Наталья Дворецкая.