[an error occurred while processing this directive]
ВМЕСТО КАБЕЛЬНОГО – НЕПРИЯТНОСТИ
Здравствуйте, уважаемая редакция «Нашей Газеты». Пишет вам пенсионерка Елена Романова. Живу я в Костанае в девятом микрорайоне. Недавно прочитала в вашей газете статью «Кабель, тарелка или эфир?». От себя могу добавить, с тех пор как мы решились ко всем благам цивилизации прибавить еще и кабельное телевидение, радости нашей не было предела. Возможность просмотра двадцати четырех каналов с телевещанием интересных программ в течение суток говорила сама за себя – это здорово! Только вот радость оказалась временной.
В первый же день на экране нашего телевизора стали появляться горизонтальные мелькающие полосы в сопровождении малоразборчивого человеческого голоса.
Первое, что мы сделали – позвонили в ТОО «Кабельные сети Костаная»: «Ребята! Караул!» Нам культурно объясняют, что в нашем районе работает любительская радиостанция. Сотрудники кабельных сетей пообещали ее найти и устранить возникшие неудобства. В общем, поиски затянули на три недели. Далее пошли отключения в связи с грозой, дождем, ветром, просто без причин, на профилактику.
По моим наблюдениям, только за неделю с четвертого по десятое октября кабельного просмотра не было три дня – в понедельник, вторник и пятницу. В один из дней отключили в час ночи, на другой - в полночь, затем отключили вообще на сутки. На возмущенный звонок мне ответили, что ночью и в выходные дни они не устраняют неисправности. Это понятно, но вот только почему абонентская плата за «пустой экран» берется в полной мере?
Хотелось бы узнать, есть ли в Костанае структуры, контролирующие качество работы кабельных сетей?
От редакции:
Генеральный директор ТОО «Кабельные сети Костаная» Алексей Гердт журналисту «НГ» пояснил, что в каждой системе бывают сбои. Кабельное телевидение от этого тоже не застраховано.
- В основном это связано с неблагоприятными погодными условиями. Что касается профилактических работ, то основная их часть приходится на осень и зиму. Это то время года, когда происходит резкий перепад уличных температур, и могут возникнуть те или иные неприятности с кабельным вещанием. Или, например, недавние случаи в одном из домов девятого микрорайона, когда на пяти этажах перегорела электропроводка – ремонт затянулся на два часа. Чуть позже в этом же доме подожгли квартиру, поэтому отключали свет. Фирма также имеет право прекратить вещание на время профилактических работ.Кстати, в абонентском договоре сказано, что операторы освобождаются от ответственности за изменения, нарушения и задержки телевизионного сигнала, вызванные природными явлениями – солнечной активностью и неблагоприятными метеорологическими условиями. Возникшие проблемы могут устраняться в течение семидесяти двух часов.
Как заметил Гердт, пока максимальное количество устранений операторами неполадок не превышало 12 часов. Также мы узнали, что официальной заявки на устранение конкретных неполадок от пенсионерки Романовой не поступало. Для заявки необходимо сообщить адрес, домашний телефон, характер поломки, момент ее возникновения и номер договора.
Мы также выяснили, что дополнительные проверки на качество предоставляемых услуг раз в год осуществляет ГУ Управление по информатизации и связи по Костанайской области.
[an error occurred while processing this directive]