[an error occurred while processing this directive]
ЭНЕРГО-АРИФМЕТИКА
Один из жителей города Рудного намерен подать в суд на ТОО «Рудненская энергокомпания». 6 августа к Виктору Маслову наведались три инструктора-контролера для проверки электросчетчика и выявили неисправность пломбы. Потом выяснилось, что и сам счетчик неисправный. Владельцу дали указание отнести агрегат в ремонт.
«Прочитав акт, я ничего не понял, какие мне обвинения написаны, кроме – сорвана пломба. Обратил внимание на то, что в акте вместо 30-ти дней исправлено на 50 и вместо 2000 тенге исправлено на 3182. 50 дней – это то самое количество времени, за которое я должен пользоваться электроэнергией без счетчика по 64 тенге каждый день. На самом же деле без счетчика я прожил 14 дней».
По состоянию здоровья - диабет, больные ноги - за потенциальным истцом закреплен социальный работник Марина Погорелко. 23 августа она погасила всю требуемую сумму. На вопрос, почему в акте написано 50 дней вместо 14-ти, ей заявили, что даже если бы там было бы написано 70 дней, то и за 70 нужно было бы заплатить по полной программе.
Рудненский городской суд иск Маслова не принял, так как не были указаны фамилии инспекторов. После того, как фамилии были внесены в документ, представители суда попросили истца уточнить - кто из них кто. Но вспомнить, кто из этих дам снимал пломбу, а кто составлял акт, Виктор Георгиевич не может. В связи с этим заявление вновь не приняли.
Директор ТОО «Рудненская энергокомпании» Рустем Маликов заявил корреспонденту «НГ», что любой потребитель, не удовлетворенный предлагаемыми услугами, может обратиться за разъяснением к администрации, либо написать письмо на имя директора. И, опять-таки, каждый вправе обратиться в суд.
Ольга ЗИБЕРТ
[an error occurred while processing this directive]