На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 29 (120)
15 июля 2004 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
На линии
Забойный отдел
Спецназ
Наш бизнес
Агромаркет
Политика KZ
Настоящее время
Квартирный вопрос
Рыбацкий клуб
36,6 С
Абонентский ящик
Поиск
Спартакиада
Магазин
Нужные деньги
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

[an error occurred while processing this directive]

ОПРОС

Мурзабулат Батырбеков, пассажир

- Троллейбусы нашему города безусловно нужны. Это самый надежный транспорт, который ходил регулярно, без всяких сложностей. Для протяженных маршрутов на КСК, КЖБИ, Западный и в микрорайоны это самый оптимальный транспорт. Наверное, троллейбусы специально вытеснили с наших дорого – кому-то ведь это выгодно. У частников=автобусников троллейбусы отнимали бы прибыль. А теперь вот и приходится добираться до нужного места, трясясь в старых и тесных «коробочках», в то время как в салоне троллейбуса мест хватало бы всем. Поэтому я за то, чтобы как можно скорее троллейбусное сообщение было восстановлено.

Олег Вахрушев, бывший механик троллейбусного парка

- В свое время в строительство троллейбусного парка вложили 38 миллионов тенге, а теперь имущество продают за 2 миллиона. Это просто смешно. А ведь троллейбус -  самый дешевый и доступный вид транспорта. Особенно для пенсионеров. Конечно, многие жаловались, что троллейбусы ездили медленно, но тут надо учитывать что у нас с 1995 года и дороги нормально не ремонтировались. Кроме того, троллейбусы - выгодный транспорт. В 97 году на линии выпускали по 38 машин, каждая ежедневно как минимум привозила 5 тысяч тенге. Ежедневная прибыль составляла 150-200 тысяч тенге. Обидно, что развалили отлаженную систему.

Самат Алтай, актер казахского театра драмы

Восстанавливать движение троллейбусов уже не стоит. В данный момент в них попросту нет необходимости. Автобусов и всевозможных маршруток вполне хватает. Зато будет лишняя трата электроэнергии. Пусть лучше электричество дадут жителям города. К тому же в троллейбусах нет никаких удобств. Ходят медленно, сиденья жесткие и неудобные. А если покупать новые и хорошие, то это будет слишком дорого. Да и экология от этого все равно не улучшится, так как количество автобусов и автомобилей не уменьшится. А если уж так сильно власти начнут об экологии заботится, то пусть переводят автобусы на газ.

Гали Бекентаев, начальник отдела госконтроля за охраной атмосферного воздуха и радиационной безопасности

Конечно, может быть, в троллейбусе меньше удобств, чем в автобусе. Но посмотрите, центр города у нас сильно загазован. Особенно коптят и дымят «Икарусы». Штрафы помогают мало. Поэтому, по моему мнению, необходимо пока не поздно, увеличить количество троллейбусов и протяженность маршрутов. Троллейбус должен стать основным транспортом для пассажироперевозок. Старые чадящие автобусы по дорогам ездить не должны. Мы подавали предложение в тендерную комиссию, чтобы весь пассажирский транспорт перевести на газ, но нас никто не слушает.

Валерий Полешко, бывший заместитель акима области

Троллейбусы - это единственный экологически чистый транспорт. И это самое главное - у него больше будущего, чем у любого другого. Во-первых, у нас уже есть линии, их строить не надо, во-вторых, они проложены по маршрутам основных пассажиро- и грузопотоков. Экологичность не надо сбрасывать со счетов, если мы не хотим через несколько лет жить на свалке. Да разговоры о прибыли тоже спорные. Все, что идет на здоровье нации, не может быть не прибыльным, если эта нация хочет существовать. Конечно, троллейбусы надо дотировать, как и всю коммуналку, поскольку частнику пока не под силу содержать все троллейбусное хозяйство.

версия для печати  
отправить статью по e-mail  


[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

«КОНДУКТОР, НЕ ЖМИ НА ТОРМОЗА…»
Троллейбусы, которые еще несколько лет назад вальяжно раскатывали по городу, сегодня с костанайских улиц бесследно исчезли.

ОПРОС
Нужны ли Костанаю троллейбусы?

СУХОЙ ОСТАТОК
С 7 по 14 июля в Костанае: Зарегистрировали брак 27 пар, из них 10 торжественно. Трое костанайцев скрепили судьбу с гражданами Германии.

БУДЕМ СОБИРАТЬ КАМНИ
Официальная часть визита курганской делегации в Костанайскую область завершилась подписанием договора о сотрудничестве.

ВЕРНИСАЖ ИЗ КУРГАНА
На прошлой неделе в Костанайском историко-краеведческом музее открылась выставка курганских художников.

ЧТО БЫЛО – ТО БЫЛО
10 июля 1963 г. Выделен земельный участок под строительство детской соматической больницы на 100 коек с поликлиникой на 300 посещений...

ЧИСТОМУ ПОДЪЕЗДУ - ХОРОШУЮ ГАЗЕТУ
Уже вторую неделю получают еженедельник «Наша Газета» несколько костанайских семей, проживающих в доме №162 по улице Баймагамбетова.

ЗВУКИ СЛЫШАТСЯ И НЕ СЛЫШАТСЯ…
В последнее время костанайцы-абоненты «K-Mobilе» жалуются на качество сотовой связи.

СЕКРЕТНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ
11 июля прошел первый турнир по гольфу на призы общественного фонда «Гольф- Клуб».