На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 23 (114)
3 июня 2004 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
На линии
Забойный отдел
Наш бизнес
Политика KZ
Агромаркет
Настоящее время
Операция "Ы"
Неслучайные связи
Квартирный вопрос
Арт-обстрел
Поиск
Зверские дела
Спартакиада
Магазин
Засада
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

[an error occurred while processing this directive]

«ХВОСТ» НЕ ВЫДЕРЖАЛ

На этой неделе стали известны предварительные результаты причин падения костанайского самолета АН-2 авиакомпании «Арай-АВИА». Напомним, что авария произошла 18 мая в поселке Бозой Актюбинской области. Самолет рухнул, не успев взлететь. Костанайский самолет был нанят Казахским научным центром зоонозных и карантинных инфекций для перевозки специалистов на обследование острова Возрождения в Аральском море, где находится биологический полигон.

Версию о перегрузке самолета, которую озвучил заместитель председателя комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Булат Наурзалиев, президент АО «Арай-авиа» Олег Калибров подтвердил лишь частично. АН-2, летевший на Остров возрождения, является грузопассажирским самолетом. Это значит, что помимо грузов и членов экипажа, он может взять на борт не более пяти человек. Тогда же, 28 мая, в самолет сели десять человек. Причем командир экипажа не проконтролировал процесс посадки людей. Все лишние пассажиры разместились в хвостовой части самолета. Из-за нарушенной центровки произошла перегрузка, что, скорее всего и послужило причиной аварии.

Как отметил Олег Калибров, перед вылетом пилот предупредил сотрудников института об опасности перегруза, но на борт, тем не менее, их взял. Пилот является профессионалом, уже более 30 лет пилотирует именно самолеты АН-2 и имеет свыше 10 тысяч часов налета.  Но окончательные выводы о причинах аварии комиссия должна озвучить 28 июня.

Сейчас все 39 самолетов компании «Арай-АВИА» стоят на приколе, по причине временного приостановления действия сертификата на эксплуатацию. Но это, по словам командира летного отряда Алексея Тишина, существенного влияния на деятельность компании не окажет.

Руслан ИЛЬЯСОВ

версия для печати  
отправить статью по e-mail  


[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

МЕДВЕЖЬЯ «УСЛУГА»
Бурый медведь напал на двух жителей Костанайской области

АВАРИЯ ВПОПЫХАХ
В ночь с 28 на 29 мая водитель ВАЗ 2107 столкнулся с автомобилем той же модели.

«ХВОСТ» НЕ ВЫДЕРЖАЛ
На этой неделе стали известны предварительные результаты причин падения костанайского самолета АН-2 авиакомпании «Арай-АВИА».

БРАТ ЗА БРАТА
Числиться в нескольких местах работы, получать неплохую зарплату и при этом лежать в больнице?