На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 18 (109)
29 апреля 2004 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
На линии
Забойный отдел
Наш бизнес
Спецназ
Политика KZ
Агромаркет
Хранить вечно
Поиск
Автосалон
Качество жизни
Зверские дела
Спартакиада
Магазин
Засада
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

[an error occurred while processing this directive]

АНТИКОДГРАББЕР – КРУЧЕ АНТИКИЛЛЕРА

Радостный момент покупки автомобиля, как правило, всегда омрачается новой проблемой для владельца: как его защитить? Многообразие электронных устройств охраны автомобилей, представленных на нашем рынке, порой осложняет выбор. Как из этого изобилия выбрать одну сигнализацию, в наибольшей степени подходящую вам и вашему автомобилю?

Конечно же, один из основных параметров - это надежность, но практически все современные модели сигнализации имеют достаточную надежность и, кроме того, оснащены широким набором охранных и сервисных функций. Однако чем большим разнообразием функций обладает сигнализация, тем она дороже.

Обычная система сигнализации имеет дистанционное управление в виде кодового брелока, с помощью которого владелец может включать и выключать сигнализацию на расстоянии. Для того чтобы избежать отключения сигнализации нежелательными лицами, применяется кодирование сигнала от брелока центральному блоку охранной системы.

Однако, угонщики машин используют специальные сканеры, позволяющие перехватывать коды взламываемой сигнализации. Для защиты кода от сканирования используется антисканер, который предотвращает отключение охраны с помощью сканеров. Но системы с антисканированием не защищены от перехвата кодов из эфира с помощью специальных устройств - грабберов. Для этого применяются системы с антикодграббером, или «плавающим» кодом, принцип действия которого состоит в том, что код, передаваемый радиобрелоком, меняется после каждой передачи кода, а значит, пойманный и записанный код будет бесполезен. Можно считать, что передаваемые комбинации в процессе эксплуатации ни разу больше не повторяются. Такая технология «плавающих» кодов делает невозможным как перехват кодов из эфира, так и их подбор, что эффективно защищает сигнализацию от взлома с помощью электронных средств. Естественно, что подобные автосигнализации и стоят значительно дороже.

Но бывает и так, что кто-то решил над вами подшутить и легонько толкнул автомобиль, или, скажем, птичка села на капот. А ваша противоугонка воет, что есть мочи. Чтобы избежать этого, автосигнализации оснащают разнообразныеми датчиками, работающими на основе различных принципов. Датчик удара «шок-сенсор» реагирует на удар по кузову, окнам, колесам автомобиля или на прикосновения к ним. Датчик «разбивания стекла» - датчик микрофонного типа, который воспринимает характерный звук разбитого стекла. В качестве защиты салона используется микроволновый датчик, который реагирует на движение не только в салоне, но и вблизи автомобиля. Кроме этого, автосигнализации снабжают специальным пейджером, который звуковым сигналом оповестит вас о попытке угона вашего авто. 

Какую автосигнализацию выбрать, в конечном итоге решать самому автовладельцу. Но покупать и монтировать её нужно в одном и том же месте. Желательно чтобы это была специализированная фирма, дающая гарантию на свою работу.

Руслан ИЛЬЯСОВ

версия для печати  
отправить статью по e-mail  


[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

ЧТОБЫ ВЕСНА НЕ ЗАСТАЛА ВРАСПЛОХ
Сегодня свои советы дает автомастер с пятнадцатилетним стажем Юрий Билимов.

АНТИКОДГРАББЕР – КРУЧЕ АНТИКИЛЛЕРА
Радостный момент покупки автомобиля, как правило, всегда омрачается новой проблемой для владельца: как его защитить?

ДОРОЖНЫЕ ТРАГЕДИИ: СМЕРТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА
В 2003 году в Казахстане в дорожно-транспортных происшествиях погибло 2754 и ранено около 17 тысяч человек.