| Уполномоченный по правам ребенка в Казахстане Загипа Балиева предложила наказывать родителей за то, что они оставляют без присмотра дома детей в возрасте до 12 лет. Поддерживаете ли вы это предложение? |
Дата начала опроса: 06.06.18 18:42 Опрос закончен: 13.06.18 17:00 |
| ||||||||||||||||||||||||
Количество принявших участие в опросе: 141
Комментарии к опросу

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: Уполномоченный по правам ребенка в Казахстане Загипа Балиева...
Re: Уполномоченный по правам ребенка в Казахстане Загипа Балиева...
Re: Уполномоченный по правам ребенка в Казахстане Загипа Балиева...
Re: Уполномоченный по правам ребенка в Казахстане Загипа Балиева...
Re: Уполномоченный по правам ребенка в Казахстане Загипа Балиева...
Re: Уполномоченный по правам ребенка в Казахстане Загипа Балиева...
Re: Уполномоченный по правам ребенка в Казахстане Загипа Балиева...
Re: Уполномоченный по правам ребенка в Казахстане Загипа Балиева...
Re: Уполномоченный по правам ребенка в Казахстане Загипа Балиева...
Re: Уполномоченный по правам ребенка в Казахстане Загипа Балиева...
Re: Уполномоченный по правам ребенка в Казахстане Загипа Балиева...
Re: Уполномоченный по правам ребенка в Казахстане Загипа Балиева...
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Отправлено: 10.06.18 - 09:24
Больше половины за третий пункт. Подросло по ходу поколение 90-х /халявщиков/.
А воспитывать правильно детей своих не пробывали?
А воспитывать правильно детей своих не пробывали?
Отправлено: 11.06.18 - 09:31
Цитата:
В законе не будет сказано что наказанию будут подвергаться только родители плохо воспитанных детей. В законе будет сказано, что они не должны оставаться без присмотра в принципе. То есть, любой может прийти во второй половине дня, но до окончания рабочего дня, позвонить в дверь и проверить - есть ли родители дома или ребенок один. Если ребенок один и ему нет 12 - можно смело заявлять в полицию.
Я вообще эту норму не представляю себе. Или уж давать матерям второй оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком после детского сада и до достижения им 12 лет. Или вводить законодательно почасовую оплату труда, чтобы была возможность работать полдня.
Обликоморале:
Больше половины за третий пункт. Подросло по ходу поколение 90-х /халявщиков/.
А воспитывать правильно детей своих не пробывали?
Больше половины за третий пункт. Подросло по ходу поколение 90-х /халявщиков/.
А воспитывать правильно детей своих не пробывали?
В законе не будет сказано что наказанию будут подвергаться только родители плохо воспитанных детей. В законе будет сказано, что они не должны оставаться без присмотра в принципе. То есть, любой может прийти во второй половине дня, но до окончания рабочего дня, позвонить в дверь и проверить - есть ли родители дома или ребенок один. Если ребенок один и ему нет 12 - можно смело заявлять в полицию.
Я вообще эту норму не представляю себе. Или уж давать матерям второй оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком после детского сада и до достижения им 12 лет. Или вводить законодательно почасовую оплату труда, чтобы была возможность работать полдня.
Отправлено: 11.06.18 - 09:42
Цитата:
Виктор, все что ты озвучил, это уже следствие.
Я же говорил о причине.
Victor Yang:
Виктор, все что ты озвучил, это уже следствие.
Я же говорил о причине.
Отправлено: 11.06.18 - 10:39
Цитата:
я соглашусь.
Почему-то в свое время - советское - меня в школу за ручку никто не водил со мной никто не сидел. Мне показали куда ходить (школа не так далеко была) - всё! Родители работали оба, старшие - учились. Как - то сама приходила. В продленке короткое время была, но т.к. толку от нее особо не было - не задержалась там)). Будучи дома даже не чудила: не взрывала ничего, никому не открывала и т.д.
Я тоже считаю от воспитания зависит многое. За один день ребенку не внушишь правил, не научишь нормам и т.д. Это должно быть для него естественно, как воздухом дышать.)))
Да и то что мама сидит дома - типа за ребенком смотрит - не показатель.
А сколько случаев, когда дома даже оба родителя, а ребенок, то в окно выпадет, то еще чего случается.
Поинтересуйтесь у воспитателей садиков: за какими детьми приходят позже всех? Как правило, за теми, чьи мамы не работают))) И это было всегда - даже в советский период))))
Обликоморале:
я соглашусь.
Почему-то в свое время - советское - меня в школу за ручку никто не водил со мной никто не сидел. Мне показали куда ходить (школа не так далеко была) - всё! Родители работали оба, старшие - учились. Как - то сама приходила. В продленке короткое время была, но т.к. толку от нее особо не было - не задержалась там)). Будучи дома даже не чудила: не взрывала ничего, никому не открывала и т.д.
Я тоже считаю от воспитания зависит многое. За один день ребенку не внушишь правил, не научишь нормам и т.д. Это должно быть для него естественно, как воздухом дышать.)))
Да и то что мама сидит дома - типа за ребенком смотрит - не показатель.
А сколько случаев, когда дома даже оба родителя, а ребенок, то в окно выпадет, то еще чего случается.
Поинтересуйтесь у воспитателей садиков: за какими детьми приходят позже всех? Как правило, за теми, чьи мамы не работают))) И это было всегда - даже в советский период))))
Отправлено: 11.06.18 - 12:59
Мне не понятны вот эти опросы газеты. "выбери что больше подходит тебе"? взаимоисключение нынче не в чести 

Отправлено: 11.06.18 - 13:22
Цитата:
аналогично. Где результат, действия по итогам.... Голосуем в воздух)))) для галочки, для заполнения пространства... А хотелось бы видеть плоды...
Мне нравится введенное в недалеком прошлом в Москве мобильное приложение "Наш город". Это более интересно и действенно. И есть смысл в разного рода голосованиях!
А тутошняя голосовалка ... фи..
Медный:
Мне не понятны вот эти опросы газеты.
Мне не понятны вот эти опросы газеты.
аналогично. Где результат, действия по итогам.... Голосуем в воздух)))) для галочки, для заполнения пространства... А хотелось бы видеть плоды...
Мне нравится введенное в недалеком прошлом в Москве мобильное приложение "Наш город". Это более интересно и действенно. И есть смысл в разного рода голосованиях!
А тутошняя голосовалка ... фи..
Отправлено: 11.06.18 - 14:56
Цитата:
Ну какой может быть результат? Уровни региональной газеты и вопросов республиканских масштабов несравнимы. А вот просто знать мнение большинства пользователей по вопросу - это другое дело.
Алиса:
Где результат, действия по итогам...
Где результат, действия по итогам...
Ну какой может быть результат? Уровни региональной газеты и вопросов республиканских масштабов несравнимы. А вот просто знать мнение большинства пользователей по вопросу - это другое дело.
Отправлено: 11.06.18 - 17:45
Цитата:
иногда тут проскальзывают вопросы, касающиеся именно города, области. ТАк что результат вполне мог бы быть... Увы..
Victor Yang:
Ну какой может быть результат?
Ну какой может быть результат?
иногда тут проскальзывают вопросы, касающиеся именно города, области. ТАк что результат вполне мог бы быть... Увы..
Г
Гость
Отправлено: 13.06.18 - 00:09
Хех..
Кстати где то видел сейчас заголовок что ее выкинули уже с работы..
Кстати где то видел сейчас заголовок что ее выкинули уже с работы..
Отправлено: 13.06.18 - 08:16
Цитата:
Точно.На этот пост назначена первая в Казахстане женщина-генерал Сауле Айтпаева.
112:
Кстати где то видел сейчас заголовок что ее выкинули уже с работы..
Кстати где то видел сейчас заголовок что ее выкинули уже с работы..
Точно.На этот пост назначена первая в Казахстане женщина-генерал Сауле Айтпаева.
Г
Гость
Отправлено: 13.06.18 - 13:38
Цитата:
Тебя надо было назначить, тоже много говоришь, а ничего не делаешь.
Там таких ценят..
Будем выдвигать твою кандидатуру от партии НГ..
таноми52:
этот пост назначена первая в Казахстане женщина-генерал Сауле Айтпаева.
этот пост назначена первая в Казахстане женщина-генерал Сауле Айтпаева.
Тебя надо было назначить, тоже много говоришь, а ничего не делаешь.
Там таких ценят..
Будем выдвигать твою кандидатуру от партии НГ..
a
Отправлено: 13.06.18 - 13:44
женщина- генерал.
что сказать. . а внуки есть?
что сказать. . а внуки есть?



