| Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую страну под предлогом защиты прав соотечественников? |
Дата начала опроса: 05.03.14 19:08 Опрос закончен: 12.03.14 17:00 |
| ||||||||||||||||||||||||
Количество принявших участие в опросе: 300
Комментарии к опросу

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
пожалуйста зарегистрируйтесь.
К
Карамерген
Отправлено: 06.03.14 - 16:46
Я против фашистов-бандеровцев и поэтому за первый пункт. О правах человеческих и прочей шелухе спросите у тех кто бомбил Югославию, Ливию, Ирак, Афганистан и пр. Ну и Анастасию, до кучи можно спросить))
Отправлено: 06.03.14 - 17:15
чё-то у меня голосовалка не работает,но я за первый пункт если чё.
А
Отправлено: 06.03.14 - 17:34
Цитата:
Глубокоуважаемый Самат ., вы наверняка запамятовали исторические факты.., иначе объяснить ваше высказывание., возможно лишь, определением вас в группу выскочек-Незнаек....
Исторически, исконными хозяевами Курил, были Айны и если восстанавливать историческую справедливость ., вот этот народ имеет полное право на эти земли...

К тому же , вы бы еще рассказали китайцам о бедных "обделенных" японцах ., они бы за вас., ну очень порадовались., а за одно и сделали бы вам за это харакири ., потому что , как ни кто., они знают своего островного сакурного соседа....
Самат:
Россия когда же вернёт Курильские острова Японии?
Россия когда же вернёт Курильские острова Японии?
Глубокоуважаемый Самат ., вы наверняка запамятовали исторические факты.., иначе объяснить ваше высказывание., возможно лишь, определением вас в группу выскочек-Незнаек....
Исторически, исконными хозяевами Курил, были Айны и если восстанавливать историческую справедливость ., вот этот народ имеет полное право на эти земли...

К тому же , вы бы еще рассказали китайцам о бедных "обделенных" японцах ., они бы за вас., ну очень порадовались., а за одно и сделали бы вам за это харакири ., потому что , как ни кто., они знают своего островного сакурного соседа....

Отправлено: 06.03.14 - 17:44
Цитата:
Все кто вместе боролись с фрицами чёто дружно с экранов гос ТВ стали обвинять друг в пособничестве фашизму. Вас агитаторов пропагандистов не поймешь. Вы их обзываете тут,
Голосую однозначно против пропаганды ненависти. За мир -за 4 строчку.
Алекс 1:
ужасающие факты , говорящие непосредственно о виновности в массовых убийствах людей, даже не самих пешек заседающих сейчас в Раде
ужасающие факты , говорящие непосредственно о виновности в массовых убийствах людей, даже не самих пешек заседающих сейчас в Раде
Все кто вместе боролись с фрицами чёто дружно с экранов гос ТВ стали обвинять друг в пособничестве фашизму. Вас агитаторов пропагандистов не поймешь. Вы их обзываете тут,
Голосую однозначно против пропаганды ненависти. За мир -за 4 строчку.
Г
Гость
Отправлено: 06.03.14 - 17:46
Цитата:
Хех..
Оказывается как легко людишки верят в пропаганду..
Киллера поймали или нужно верить всякому гумносбросу?
Алекс 1:
.Так вот., В разговоре министр приводит факты о том , что в убийствах Беркута и майдановских наркоманов виновны одни и те же оппозиционные силы и Янукович не имеет
.Так вот., В разговоре министр приводит факты о том , что в убийствах Беркута и майдановских наркоманов виновны одни и те же оппозиционные силы и Янукович не имеет
Хех..
Оказывается как легко людишки верят в пропаганду..
Киллера поймали или нужно верить всякому гумносбросу?
а
агапит
Отправлено: 06.03.14 - 17:59
Вообще темка скользкая для обсуждения,в общем для Казахстана, и Кустаная,как русскоязычного региона в частности.Соответственно и результат ,как говорилось кем то выше -предсказуем.Это объективные причины, и не вина русскоязычных,что в этой ситуации они играют роль пятой колонны.Закрыли бы лучше опрос.
А
Отправлено: 06.03.14 - 18:15
Цитата:
Пропаганда пропаганде рознь., кто-то основывается исключительно на фактах и строит свое мировоззрение складывая факты в единый пазл , а кто-то., не будем показывать пальцем, услышит звон, да не знает где он., и все что он видит - это калейдоскоп ...
И не может такое людишко, связать концы с концами ...зато пыхтит и пытается скорчить из себя эксперта .. милое, няшное зрелище ..
112й:
Оказывается как легко людишки верят в пропаганду..
Оказывается как легко людишки верят в пропаганду..
Пропаганда пропаганде рознь., кто-то основывается исключительно на фактах и строит свое мировоззрение складывая факты в единый пазл , а кто-то., не будем показывать пальцем, услышит звон, да не знает где он., и все что он видит - это калейдоскоп ...
И не может такое людишко, связать концы с концами ...зато пыхтит и пытается скорчить из себя эксперта .. милое, няшное зрелище ..

8
888-01
Отправлено: 06.03.14 - 18:20
Цитата:
Согласен, неуместный вопрос, а если голосовать ни за один бы не проголосовал, ибо что бы вводить войска фигурируют совсем др. вопросы,цели, и прочие обстоятельства, можно долго об этом судачить- и каждый будет прав по своему по каждому ответу.
Вообщем неуместен ваш этот соц. опрос.
агапит:
Согласен, неуместный вопрос, а если голосовать ни за один бы не проголосовал, ибо что бы вводить войска фигурируют совсем др. вопросы,цели, и прочие обстоятельства, можно долго об этом судачить- и каждый будет прав по своему по каждому ответу.
Вообщем неуместен ваш этот соц. опрос.
Г
Гость
Отправлено: 06.03.14 - 18:21
Цитата:
Я тоже об этом.
Рад что ты понял, что слухам верить нельзя, тем более если слухи без доказательств, это очередная пропаганда..
Алекс 1:
И не может такое людишко, связать концы с концами ...зато пыхтит и пытается скорчить из себя эксперта .. милое, няшное зрелище ..
И не может такое людишко, связать концы с концами ...зато пыхтит и пытается скорчить из себя эксперта .. милое, няшное зрелище ..

Я тоже об этом.
Рад что ты понял, что слухам верить нельзя, тем более если слухи без доказательств, это очередная пропаганда..
Г
Гость
Отправлено: 06.03.14 - 18:23
Цитата:
Ну так там почему бомбили то?
Там другое..
Карамерген:
О правах человеческих и прочей шелухе спросите у тех кто бомбил Югославию, Ливию, Ирак, Афганистан и
О правах человеческих и прочей шелухе спросите у тех кто бомбил Югославию, Ливию, Ирак, Афганистан и
Ну так там почему бомбили то?
Там другое..
Г
Гость
Отправлено: 06.03.14 - 18:33
Людишки..
Опросник..
Не секрет что китайкоговорящим в России не очень хорошо, так имеет ли право Китай напасть на Россию и аннексировать весь дальний восток?
Людишки радостно проголосуют за..
То же самое имел ли Адольф Гитлер бороться за свой германский народ по всему миру..
Опросник..
Не секрет что китайкоговорящим в России не очень хорошо, так имеет ли право Китай напасть на Россию и аннексировать весь дальний восток?
Людишки радостно проголосуют за..
То же самое имел ли Адольф Гитлер бороться за свой германский народ по всему миру..
А
Отправлено: 06.03.14 - 18:43
Цитата:
Ты че прикидываешься, или на самом деле дурак?
Эстония на стороне ЕС и подтверждение министром разговора , как никакие другие факты подтверждает правдивость слитого разговора.. К тому же элементарная экспертиза вытащенных из трупов пуль , может за две секунды подтвердить антогонизм беркутовского оружия и пуль выпущенных по козьему болоту., только это расследование " царям горы" не интересно... как впрочем и вам, горе-патриотам которые только и делают, что подбрасывают говна на вентилятор, не понимая что политическая слепота чревата падением в сливную яму ...
112й:
что слухам верить нельзя,
что слухам верить нельзя,
Ты че прикидываешься, или на самом деле дурак?
Эстония на стороне ЕС и подтверждение министром разговора , как никакие другие факты подтверждает правдивость слитого разговора.. К тому же элементарная экспертиза вытащенных из трупов пуль , может за две секунды подтвердить антогонизм беркутовского оружия и пуль выпущенных по козьему болоту., только это расследование " царям горы" не интересно... как впрочем и вам, горе-патриотам которые только и делают, что подбрасывают говна на вентилятор, не понимая что политическая слепота чревата падением в сливную яму ...
Г
Гость
Отправлено: 06.03.14 - 18:47
Цитата:
Хех..
Людишки..
С каких это пор ты стал верить иностранным министрам, тем более массонским или эстонским..
Ты всегда опираешься на слова эстонского министра и он для тебя такой авторитет?
Так спроси у него, будет ли у нас девальвация?
А в России подымут зарплату?
И он тебе точно, задокументировав все это скажет?
Господи..
Алекс 1:
Эстония на стороне ЕС и подтверждение министром разговора , как никакие другие факты подтверждает правдивость слитого разговора.
Эстония на стороне ЕС и подтверждение министром разговора , как никакие другие факты подтверждает правдивость слитого разговора.
Хех..
Людишки..
С каких это пор ты стал верить иностранным министрам, тем более массонским или эстонским..
Ты всегда опираешься на слова эстонского министра и он для тебя такой авторитет?
Так спроси у него, будет ли у нас девальвация?
А в России подымут зарплату?
И он тебе точно, задокументировав все это скажет?
Господи..
А
Отправлено: 06.03.14 - 19:02
Послушай., вспомни , Ливию. там эстонских министров не было, зато были снайперы которые стреляли и в полицию Муамара Каддафи и в наемных протестующих., картинка идентичная майдановским событиям ., теперь где эта процветающая Ливия? пральнооо в полной ж...пе..
т
так вот
Отправлено: 06.03.14 - 19:06
Цитата:
Согласный. Везде, где кровь проливали, всю пол-европы, нам и ниивот.
До Парижа в четырнадцатом годе дошли? Забираем. Наше давно и законно. У Анны Ярославны бумага есть. Щаз найдём.
Мы вообще, славные наследники Великого Этруского царства! (Это где? Да какая разница?!?!?!! Берём, под шумок, потом поменяемся!). Это опечатка, от безграмотности тогдашнего местного населения. Читать: Это русское царство. Значит наше.
Финляндия, наша. Аляска, наша. Кому-то не нравится? Заберём Брайтон Бич. Русскоговорящие? Вот так-то.
Алекс 1:
Согласный. Везде, где кровь проливали, всю пол-европы, нам и ниивот.
До Парижа в четырнадцатом годе дошли? Забираем. Наше давно и законно. У Анны Ярославны бумага есть. Щаз найдём.
Мы вообще, славные наследники Великого Этруского царства! (Это где? Да какая разница?!?!?!! Берём, под шумок, потом поменяемся!). Это опечатка, от безграмотности тогдашнего местного населения. Читать: Это русское царство. Значит наше.
Финляндия, наша. Аляска, наша. Кому-то не нравится? Заберём Брайтон Бич. Русскоговорящие? Вот так-то.



