Как сообщают СМИ, аким области Сергей Кулагин заявил, что готов предоставлять участки земли под застройку при условии, что застройщик будет благоустраивать за свой счет улицы, внутриквартальные дорожки и площадки. Одобряете ли вы такой взаимообмен?

Дата начала опроса: 04.08.10 19:40
Опрос закончен: 11.08.10 20:37

Да, потому что таким способом можно быстро и без нагрузки на бюджет привести в порядок улицы и дворовые территории в Костанае.
14 % 14.3% (16)
Да, потому что бизнесмены должны чувствовать свою ответственность за облик города.
7 % 7.1% (8)
Нет, потому что благоустройство дворов не может компенсировать вырубку деревьев и ликвидацию мест отдыха горожан.
33 % 33.9% (38)
Нет, потому что земля под застройку должна выделяться только в строгом соответствии с законом.
44 % 44.6% (50)
Количество принявших участие в опросе: 112


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

provo07
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
11.05.10
Сообщений:
169
Re: Как сообщают СМИ, аким области Сергей Кулагин заявил, чт
Отправлено: 05.08.10 - 10:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
что дорожки и тротуары? асфальта у нас итак много...а вот выделять землю с условием, что за каждое вырубленное дерево на прилегающей территории два таких же посадит - еще можно как-то принять! :-x
Профайл
Г
Гость Я!
Re: Как сообщают СМИ, аким области Сергей Кулагин заявил, чт
Отправлено: 09.08.10 - 15:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А может просто Кулагину пора на пенсию... Заработал на Костанайской области себе на пенсию и хватит? Или пока как Брежнев не станет будет сидеть! Само слабо развивается, на мой взгляд, Костанайская область! Зато асфальт перестилает к своей резиденции каждый год!
.
...
Re: Как сообщают СМИ, аким области Сергей Кулагин заявил, чт
Отправлено: 09.08.10 - 15:08
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Гость Я!:
Само слабо развивается, на мой взгляд, Костанайская область! Зато асфальт перестилает к своей резиденции каждый год!

согласен
TRETYAKOFF
(Пользователи)
Откуда:
РОССИЯ
Регистрация:
17.03.10
Сообщений:
6976
Re: Как сообщают СМИ, аким области Сергей Кулагин заявил, чт
Отправлено: 09.08.10 - 15:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
а вместо Кулагина пришлют какого-нибудь южного казачонка, думаешь лучше будет? не, этот хоть не такой голодный, пусть пока сидит и управляет, ну его нах... эти эксперименты....
Профайл Посетить вебсайт
Г
Гость Я!
Re: Как сообщают СМИ, аким области Сергей Кулагин заявил, чт
Отправлено: 09.08.10 - 15:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
))) если Казах значит вор и без перспективный? только тут я не согласен! Вы сравните тот период когда Шукеев был и как много он сделал для области и самого города (а в то время он был молод), а теперь попробуйте вспомнить, что за все время акимства Кулагин сделал полезного? И не только в Костанайской, он и акмоленской, такая же история! Но когда он рестораны да кафэшки открывает (както читал про открытие Рыцарского Замка с его участием)... вот тут и задумываешься о его уровне! Скоро ларьки пивные открывать начнет!
А
Ангел
Re: Как сообщают СМИ, аким области Сергей Кулагин заявил, чт
Отправлено: 09.08.10 - 15:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Заработал на Кустанайской области себе на пенсию и хватит.......... А кое - кто заработал и на покупку кресла премьер-министра за счет разграбления совхозов в 1992-1995 годы, приехав с юга......
TRETYAKOFF
(Пользователи)
Откуда:
РОССИЯ
Регистрация:
17.03.10
Сообщений:
6976
Re: Как сообщают СМИ, аким области Сергей Кулагин заявил, чт
Отправлено: 09.08.10 - 15:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
когда был Шукеев жили не все хорошо, сколько он проектов зарезал, сколькм людям килород перекрыл? и дело тут не в нции, а в том что пусть и казах ( да хоть негр), но мстный, бл, который знает всю коньюктуру ншего региона, а не как начальник ДВД- приехал, своих везде понавтыкал и что унас сегодня делается с полицией? беспардонность и взяточничество, целый набор недоказуемых( из-за того, что хрен комучего докажешь- рук руку моет) преступелний вплоть о того, что людей на соих авто сбивают насмерть и полчают за это условно или просто вгово.... так я бы не хотел чтобы эта ситуация разрослаь вообще на всю область....во всех сферах....
Профайл Посетить вебсайт
.
...
Re: Как сообщают СМИ, аким области Сергей Кулагин заявил, чт
Отправлено: 09.08.10 - 15:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
все они одинаковы, ни кто, про себя в первую очередь, не забываетЦитата:
Ангел:
А кое - кто заработал и на покупку кресла премьер-министра

просто кто-то хочет "кресло", а кто-то что-нибудь другое.
Взять например Лужкова в Москве, неужели он такой незаменимый?
ему 21 сентября 74 года исполнится
все что можно и нельзя уже скорее всего скупил или приватизировал и все никак расстаться с "креслом" не может. Еще над Брежневым смеялись ...
р
россиянин
Re: Как сообщают СМИ, аким области Сергей Кулагин заявил, чт
Отправлено: 09.08.10 - 15:50
Комментарий удален модератором.
О
Обозреватель
Re: Как сообщают СМИ, аким области Сергей Кулагин заявил, чт
Отправлено: 09.08.10 - 16:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
когда был Шукеев жили не все хорошо.............А ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ, БЕЗ каких-либо предрассудков!!!!!!!
Г-н Ш.привез он со собой многочисленную команду родственников с Юга и сразу же в Кустанае:
- начался передел собственности(об этом НГ неоднократно писала,в частности о попытках захвата ЦУМа),
-ликвидировали к\р "Кустанай",обанкротили КСК, Дизельный,з-д Химволокна,тресты Кустанайтяжстрой,Соколорудстрой, Лисаковскрудстрой, КЖБИ,промышленности пи-пиц полный и окончательный....
-полностью обанкротили , а затем ликвидировали все совхозы и колхозы области,при этом практически все основные фонды этих хозяйств( фермы со всем КРГ, овцами, лошадьми, МТМ с техникой, автогаражи достались в основном приближенным людям;
- была установлена новая система власти в селах в виде акиматов; акимами -100% были поставлены казахи.
-после распродажи скота, техники акимами сел проводилась организованная кампания по разборке ферм, детских садов, Домов культуры, жилых домов на вторстройматериалы, которые затем складировались около домов новоявленных баев и перепродавалась им в Кустанай и др.города.
-началась усиленная кампания по внедрению казахского языка в делопроизводство и замена русских специалистов , как не знающих гос.язык.
- -в городе начался экономический кризис, хаос с веерным отключением электроснабжения, практически все заводы и др. пром.предприятия остановились.
- в эти годы начался массовый исход немцев, славян из городов и сел области......

РАЗВЕ ЭТОГО НЕ БЫЛО ?????????
TRETYAKOFF
(Пользователи)
Откуда:
РОССИЯ
Регистрация:
17.03.10
Сообщений:
6976
Re: Как сообщают СМИ, аким области Сергей Кулагин заявил, чт
Отправлено: 09.08.10 - 16:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Обозреватель:
РАЗВЕ ЭТОГО НЕ БЫЛО ?????????

БЫЛО!!!!!
Профайл Посетить вебсайт
Наруралист
Re: Как сообщают СМИ, аким области Сергей Кулагин заявил, чт
Отправлено: 09.08.10 - 16:40
Комментарий удален модератором.
Г
Гость Я!
Re: Как сообщают СМИ, аким области Сергей Кулагин заявил, чт
Отправлено: 10.08.10 - 09:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Всё это ерунда! Не было такого! Как выряжается Обозреватель, команда Ш., это кто? Не могу вспомнить ни одного акима района при Ш. южного казаха. Во всех богатых районах: Карабалыкский, Федоровский и.т.д занимали посты Русские. Разграбили не местные власти районов во главе с Ш - акимом области (хоть они и принимали в этом участия), а инвесторы пришедшие в трудные времена для с.х производителей вложившие деньги, а со временем, брали кредиты под землю, сооружения и технику и пропадали! оставив сельчан ни с чем.
А внедрение Казю яз. в дело производство - это правильно... не знаю больше ни одной странны, которая вела бы делопроизводство на языке соседнего государства!

ТАК ЧТО ВСЕ ЧТО ТЫ НАПИСАЛ ЭТО БРЕД!!! НЕОБОСНОВАННЫЙ БРЕД!!!
г
гость
Re: Как сообщают СМИ, аким области Сергей Кулагин заявил, чт
Отправлено: 10.08.10 - 10:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Шукеев молодец.При нем область начала подыматься.И при нем был остановлен массовый грабеж и вывоз в Россию .И вообще я за Шукеева как за будущего президента.
?
?
Re: Как сообщают СМИ, аким области Сергей Кулагин заявил, чт
Отправлено: 10.08.10 - 10:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
гость:
И при нем был остановлен массовый грабеж и вывоз в Россию .

При каком акиме тогда начался массовый грабеж?
И что интересно вывозили в РФ?