Наша Газета

№ 13: едем с беседой
Дата: 18.02.15

Автобус № 13 (ТОО «Костанайавтотранс») в пятницу, 13 февраля, к остановке «Дорожная полиция» по пр. Абая подошел ровно через 5 минут после того, как ушел предыдущий. Заявленный интервал - 5-10 минут.

Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Автобус № 13 (ТОО «Костанайавтотранс») в пятницу, 13 февраля, к остановке «Дорожная полиция» по пр. Абая подошел ровно через 5 минут после того, как ушел предыдущий. Заявленный интервал - 5-10 минут. В салоне довольно грязный пол, пыльные занавески, потрепанные сиденья. Со стороны водительского сиденья долетают громкие звуки музыки. Шофер явно увлечен передачей на «Русском радио», что не мешает ему аккуратно рулить, заезжать во все «карманы». А вот автоинформатор он забыл включить - названия остановок так и не прозвучали во все время моего пути.

Схожу на остановке «КЖБИ». Пока перехожу на другую сторону пр. Абая, от остановки отъезжает «тринадцатый». Уже спустя 3 минуты подъезжает следующий. Поразительная оперативность в обслуживании пассажиров! Впрочем, минуты 2 автобус стоит на остановке. Видимо, выжидает нужный интервал. В этом салоне гораздо чище и светлее. Все сиденья обтянуты новым материалом малинового цвета, более-менее чистые стекла.

«Остановка «Школа милиции», следующая - «Второй подъем», - сразу автоинформатор начинает объявлять название остановок. Музыка в салоне не звучит. На остановке «Второй подъем» в салон заходит молодой человек с рюкзаком за плечами. Он становится на ступеньку напротив водителя и начинает продолжительную беседу. Разговаривают негромко, но водителю все-таки приходится поворачивать голову к собеседнику, а порой даже энергично жестикулировать. Когда пассажиры идут на выход, парень лишь слегка отклоняется, поэтому людям, особенно крупногабаритным, приходится протискиваться. Разговоры между водителем и пассажиром то и дело возобновляются.

«Уважаемые пассажиры, готовьтесь к выходу заранее! Водитель принимает деньги только на остановках! Во время движения водителя не отвлекать!» - подобные «пламенные речи» водитель тоже не перестает время от времени включать в салоне. На одной из центральных остановок к выходу заранее подготовилась целая вереница пассажиров. Выходили они дружно, и каждому пришлось прижиматься к стоящему рядом парню. На фоне бесконечных разговоров шофера информация о том, чтобы водителя не смели отвлекать, воспринималась как насмешка.

Молодой человек вышел на остановке «Центральный рынок» по ул. Алтынсарина, там же вышла и я.

 

Маршрут № 13

Безопасность: 15 из 20

Комфорт: 10 из 15

Пунктуальность: 10 из 10

Сервис: 7 из 10

 

Прошлые материалы: 

№ 102: едем в пригород

№ 106: прямо как по нотам

№ 8: раздвоение личности

№ 27: мимо «кармана» 

№ 11: с чайком и огоньком

№ 22: сплошное дежавю

№ 24: мелочи, а неприятно

№ 23: под шум мотора 

№ 25: едем до конечной

№ 38: долгое ожидание

«Автобус моей мечты»: № 19: под шум мотора

№ 2: в ритме ретро

№ 9: комфорт с ожиданием

«Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям

«Автобус моей мечты»: № 18 - в молчании, зато с Wi-Fi

№ 24: мелочи, а неприятно

№ 22: сплошное дежавю

№ 11: с чайком и огоньком

№ 27: мимо «кармана»


Автосалон


Эта статья взята с сайта:
https://www.ng.kz

URL этой статьи:
https://www.ng.kz/modules/newspaper/article.php?numberid=446&storyid=21319