Наша Газета

№ 23: под шум мотора
Дата: 24.12.14

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

«Автобус моей мечты»

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Автобус № 23 к остановке «Радуга» подъехал спустя 12 минут посте того, как ушел первый. Интервал движения на табличке - 5-10 минут. Внутри небольшого «ушастого» автобуса грязные подтеки на полу, но в целом салон чистый, с мягкими сиденьями из добротной ткани. Едва я успеваю присмотреться к внутренней обстановке и собираюсь присесть на сиденье, как автобус дергается с места, не успев закрыть двери. Я хватаюсь за поручень и только потом опускаюсь на сиденье. Через пару остановок, названия которых не прозвучали, автобус начинает кряхтеть, а двигатель просто оглушает своим шумом. Он гудит всю дорогу, которая так и проходит без оглашения названия остановок. Я выхожу на ул. Баймагамбетова - на остановке «Комарова».

Перехожу улицу и жду очередной «двадцать третий», который не соблюдает заявленный интервал ровно на одну минуту - приезжает через 11 минут. Большой белый автобус не вписывается в специальный «карман» и к автобусной двери приходится идти по наледи. Внутри - двойной ряд мягких сидений. Пол, окна, стены - средней степени чистоты. Слух снова режет уже знакомый шум мотора и в этом салоне. Неприятный гул стоит до самого конца моего недолгого пути.

Правда, сквозь него вполне можно расслышать, как одна за другой объявляются остановки, что уже радует. Порадовало и то, что на этот раз не пришлось превращаться в человечка из стихотворения Корнея Чуковского со «скрюченными ножками». Таковым человечком я себя ощущала в начале этого года, когда на маршруте № 23 ездили только ГАЗели. На этот раз оба автобуса были вполне полноценными с точки зрения места для размещения пассажиров. Первый «ушастый» автобус не дотягивает до большой машины, но по сравнению с маленькими маршрутками, которые ездили до этого, даже его появление можно отнести к позитивным изменениям.

К плюсам отношу отсутствие слишком громкой музыке в салоне, а заодно и отсутствие вредных привычек у обоих водителей. К минусам - нерегулярное объявление остановок, нарушение интервала движения и не очень слаженную работу двигателей автобусов.

Фото Николая СОЛОВЬЕВА

 

Маршрут № 23

Безопасность: 13 из 20

Комфорт: 11 из 15

Пунктуальность: 8 из 10

Сервис: 7 из 10


Прошлые материалы:

№ 25: едем до конечной

№ 38: долгое ожидание

«Автобус моей мечты»: № 19: под шум мотора

№ 2: в ритме ретро

№ 9: комфорт с ожиданием

«Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям

«Автобус моей мечты»: № 18 - в молчании, зато с Wi-Fi



Автосалон


Эта статья взята с сайта:
https://www.ng.kz

URL этой статьи:
https://www.ng.kz/modules/newspaper/article.php?numberid=438&storyid=21199