Наша Газета

«Автобус моей мечты»: № 2: в ритме ретро
Дата: 26.11.14

Автобус маршрута № 2 (ТОО «Костанайавтотранс») 21 ноября подъехал к остановке «Радуга» спустя 5 минут после того, как ушел предыдущий. Пунктуальность порадовала: на табличке значились цифры 5-10 минут.

Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Автобус маршрута № 2 (ТОО «Костанайавтотранс») 21 ноября подъехал к остановке «Радуга» спустя 5 минут после того, как ушел предыдущий. Пунктуальность порадовала: на табличке значились цифры 5-10 минут. Но уже на входе в автобус наступило легкое разочарование. Двери так долго открывались, что заходившие вместе со мной парни начали приговаривать: «Давай, быстрее!» и помогать ей открыться руками. Механизм дверей во время всего пути мешал водителю закрывать и открывать их строго на остановках, поэтому он чаще начинал движение с полураспахнутым входом.

Салон оказался довольно грязным, пыльным, на полу замечаю скомканные салфетки, кусочки бумаги. Сиденья весьма потрепаны. Со стороны водительского кресла неслась громкая музыка в стиле ретро. Громкость была такой, что к названию остановок приходилось прислушиваться. Они все объявлялись исправно и четко, но довольно тихо. Ближе к Центральному рынку водитель, наконец, сделал радио чуть тише, но чтобы расслышать название остановки, все равно приходилось напрягать слух. «Центральный рынок, следующая - Центральный рынок» - огласил автоинформатор, когда автобус остановился на Верхней оптовке. Видимо, и та, и другая остановки считаются Центральным рынком, поэтому получился повтор.

Уже спустя пару остановок звук радио вновь становится громче. Я выхожу на остановке «11-я школа». Перебегаю дорогу, пропускаю одну «двойку» и через 5 минут приезжает очередная. Пол в салоне нового автобуса почти такой же грязный, такие же потрепанные сиденья и… так же довольно громко льется музыка!

Названия объявляются строго на каждой остановке, но их тоже заглушают звуки радио. В какой-то момент звучать они начинают примерно так: «Остановка Рабочая, следующая...» «Русское радио» начинает...» - перебивает радостный бас ведущего.

При повороте с ул. Алтынсарина на ул. Победы автоинформатор выдает: «Остановка «Центральный рынок», следующая - «Верхняя оптовка». Звучит это логичнее, потому что автобус действительно поднимается вверх к оптовым торгующим. И все-таки кажется немного странным, что в предыдущей «двойке» обе остановки объявлялись как «Центральный рынок».

Такая несогласованность слегка смутила. Баллы также будут снижены за громкую музыку, движение с открытыми дверями и не совсем опрятные салоны.

Маршрут № 2

Безопасность: 14 из 20

Комфорт: 10 из 15

Пунктуальность: 10 из 10

Сервис: 9 из 10

 

Прошлые материалы:

№ 9: комфорт с ожиданием

«Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям

«Автобус моей мечты»: № 18 - в молчании, зато с Wi-Fi

Фото Николая СОЛОВЬЕВА


Автосалон


Эта статья взята с сайта:
https://www.ng.kz

URL этой статьи:
https://www.ng.kz/modules/newspaper/article.php?numberid=434&storyid=21133