Наша Газета

№ 9: комфорт с ожиданием
Дата: 19.11.14

Взгляд на перевозчика с пассажирского места. Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

К остановке «Радуга» эта «девятка» подошла с опозданием на 2 минуты / Фото Николая СОЛОВЬЕВА

Автобус № 9 в пятницу, 14 ноября, подошел к остановке «Радуга» спустя 12 минут после того, как ушел предыдущий. Интервал на табличке - 5-10 минут. Водитель почему-то миновал карман и открыл двери уже за его пределами. Внутри салона приятно поразили мягкие сиденья, обтянутые новой коричнево-кремовой тканью. На окнах - темно-зеленые шторы. Пол, несмотря на погоду, чистый. Обстановка явно выгодно отличалась от салонов «девяток», которые я проверяла в прошлом году.

Впечатление немного испортил эфир «Русского радио», из которого на весь автобус неслась попсовая музыка. Впрочем, его не переставала перебивать регулярная информация о названиях остановок. На остановках «Амангельды» и «Четырнадцатая школа», видя, что желающих выйти нет, водитель даже не сбавил ход.

И еще - после того, как автобус начинал трогаться с остановки, в салоне раздавалось такое кряхтение двигателя, что казалось, автобус вот-вот заглохнет.

В остальном претензий у меня не возникло. Выхожу на остановке «Телецентр» и, перейдя дорогу, жду следующую «девятку». Пропускаю одну, вторая приходит спустя 10 минут, что укладывается в заявленный интервал.

В салоне нового автобуса сначала возникает приятное ощущение дежавю. Тот же двойной ряд мягких сидений, обтянутых той же новой коричнево-кремовой тканью. Пол такой же чистый. Правда, на окнах нет занавесок, придающих почти домашний уют даже автобусному салону. Но общее впечатление это не испортило. К тому же, в салоне не играла музыка, а лишь равномерно звучали названия всех остановок.

Автобус тоже слегка кряхтел после трогания с остановок, а в остальном все было прилично.

В целом, по сравнению с качеством перевозок автобусов маршрута №9 в прошлом году, уровень сервиса сильно порадовал. Слышно было, что запись остановок абсолютно новая, четкая. В прошлом году, кстати, остановки в автобусах маршрута № 9 вообще не озвучивались. В качестве пожелания хотелось бы добавить - строже соблюдать интервал и подремонтировать двигатели автобусов.

Маршрут № 9

Безопасность: 16 из 20

Комфорт: 12 из 15

Пунктуальность: 9 из 10

Сервис: 9 из 10

 

Прошлые материалы:

«Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям

«Автобус моей мечты»: № 18 - в молчании, зато с Wi-Fi


Автосалон


Эта статья взята с сайта:
https://www.ng.kz

URL этой статьи:
https://www.ng.kz/modules/newspaper/article.php?numberid=433&storyid=21113