Наша Газета

Судиться с «Гульнар тур» будут и костанайцы
Дата: 09.07.14

8 июля костанайские туристы, отдыхавшие в Анталии, все-таки вернулись домой. Правда, по пути им пришлось сделать большой крюк.

8 июля костанайские туристы, отдыхавшие в Анталии, все-таки вернулись домой. Правда, по пути им пришлось сделать большой крюк.

Напомним, что рейс в Костанай для костанайцев, которые воспользовались услугами туроператора «Гульнар тур», должен был состояться еще 28 июня. Его перенесли на 2 июля, но обещание турфирма не сдержала. Выручила авиакомпания «Скат», чей самолет 3 июля отвез туристов в Алматы. Более суток костанайцы и актюбинцы жили в гостинице «Фаворит» вблизи аэропорта. Как рассказали «НГ» в администрации гостиницы, представители «Гульнар тур» встретили прилетевших, пообещали 3 июля к 18 часам дать информацию о дальнейшей поездке. Но ни в этот день, ни в следующий они не появились.

- После того как представители «Гульнар тур» не пришли вечером, мы приняли решение - добираться домой самостоятельно, - рассказала «НГ» Елена КОНОВАЛЬЧИК. - Мы с супругом и еще несколько костанайцев купили билеты на самолет и вылетели ранним утром 5 июня. Наш турагент «Саяхат» обещал компенсировать все затраты, тем более что это предусмотрено в договоре.

Ну а те, кто не смог приобрести билеты на самолет, вернулись домой на поезде. АО «Пассажирские перевозки» прицепило к поезду дополнительный вагон.

Тем, кто приобретал путевки через турагентства, повезло больше, чем остальным клиентам «Гульнар тура». Сейчас турагенты сообщают тем, кто приобрел путевки на июль, о новых адресах вылета.

- Моя сестра должна лететь на отдых 10 июля, туроператор у нее тоже был «Гульнар тур», но ей уже позвонили из турагентства и оповестили, что вылет будет из Екатеринбурга, - сообщила Коновальчик.

Ну а вот тем, кто приобретал путевки непосредственно в офисах «Гульнар тур», по всей вероятности, придется потратить время на судебные споры. Офис туроператора в Костанае сейчас закрыт, как выяснила «НГ», помещение по ул. Баймагамбетова было в аренде, предоплата закончилась 5 июля. Где находится руководство костанайского филиала «Гульнар тур», неизвестно.

«Горячая линия» для костанайцев, пострадавших от деятельности туристической компании «Гульнар тур», открыта в областном управлении предпринимательства и индустриально-инновационного развития.

- Мы тоже не знаем, где руководство, - сообщила «НГ» руководитель отдела управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития Мадина КАСЕНОВА. - Ежедневно к нам поступает в среднем 20 звонков, у всех один вопрос - как вернуть деньги? Мы успокаиваем клиентов и советуем обращаться в суд. Дело в том, что в договорах предусмотрено возмещение затрат, если обязательства не были исполнены в полной мере.

Телефоны «горячих линий»

Комитет индустрии туризма МИНТ РК: 8 (7172) 74-91-63.

Комитет гражданской авиации МТК РК: 8 (7172) 24-05-56, 8-708-908-10-33, 8-708-908-10-11.

Национальная палата предпринимателей: 8 (7172) 91-93-00, 59-79-60.

Телефон в Костанае: 8 (7142) 57-52-51, 8-705-171-10-12, 8-771-774-32-47.


Хронограф


Эта статья взята с сайта:
https://www.ng.kz

URL этой статьи:
https://www.ng.kz/modules/newspaper/article.php?numberid=414&storyid=20783