Наша Газета

Что делать с домофоном?
Дата: 27.07.11

15 июня 2009 года мы, жильцы дома № 5 по ул. Жастар, заключили договор с ИП «Величко» на установку домофона. Тогда все радовались тому, что в наш подъезд больше не смогут проникать посторонние люди. Но буквально через месяц начались мучения.

15 июня 2009 года мы, жильцы дома № 5 по ул. Жастар, заключили договор с ИП «Величко» на установку домофона. Тогда все радовались тому, что в наш подъезд больше не смогут проникать посторонние люди. Но буквально через месяц начались мучения. Выйдешь выносить мусор - останешься на улице. Вместо обычного звонка в квартире слышится гул. Приходится кому-то спускаться вниз, чтобы открыть подъездную дверь. Мы позвонили в обслуживающую компанию, огрех устранили сразу же. Но спустя непродолжительное время ситуация повторилась. Обслуживающая компания всегда приезжает вовремя и устраняет неполадки. Но эта ситуация повторяется систематически. Абонентскую плату осуществляем до 15 числа текущего месяца. Попробуй не заплати - 16 числа окажешься без домофона. Мы обращались даже в городской акимат, но там разводят руками, ссылаясь на то, что это частная структура и они здесь бессильны. Как нам жить с таким домофоном?

Акылзада БАКТЫГЕРЕЕВА, Костанай

Комментарий

- Любой домофон может периодически ломаться. Это ведь многоабонентский аппарат, каждый день им пользуется столько жильцов, а это огромное напряжение, - пояснила «НГ» заместитель директора ИП «Величко» Анастасия ТАРАСЕНКО. - Как и любой аппарат, внутри которого находится микросхема, домофон может выйти из строя. В этом нет ничего страшного. Эти временные неполадки можно устранить. Любая домофонная система находится на абонентском обслуживании. Существуют заявочные листы, по которым принимаются заявки на устранение неполадок. По договору в течение трех дней мы обязаны устранить неисправности, что мы постоянно и делаем. Это ведь проблема не только дома № 5 по ул. Жастар, вопрос в том, кто и как к этому относится.

Как пояснили «НГ» в обществе защиты прав потребителей «Доверие», граждане могут обратиться к ним с заявлением, в котором должны указать, что компания, предоставляющая услуги домофонной системы, недобросовестно выполняет свои договорные обязательства. После этого в компанию будет направлена досудебная претензия. Если компания никак не отреагирует на претензию, то будет подано заявление в суд.


Абонентский ящик


Эта статья взята с сайта:
https://www.ng.kz

URL этой статьи:
https://www.ng.kz/modules/newspaper/article.php?numberid=251&storyid=15875