Рубрики газеты
Форум
Азамат Лисов
Колесо обозрения остановили после ЧП в Уральске
Конечно зачем ремонтировать когда можно установить такое же как в Рудном
20.06.19 22:54
Азамат Лисов
"Водитель не пропустил..." - ДТП прокомментировали в департаменте полиции Костанайской области
Куда же ты ...летишь. ...
20.06.19 22:49
drakon
Есть рецепт на ципролет, на фервекс…
elektron: если нет освобождения. Есть у нас с Барбарой - освобождение... :lol: elektron: А тут то неважно есть рецепт или нету, платишь всё равно сам всю сумму. :-x Да, по синему рецепту я...
20.06.19 21:53
elektron
Есть рецепт на ципролет, на фервекс…
drakon: На только- Рецептурные декарства,рецепт-Розовый. Ну ты сравнил. ;-) Ты по рецепту "розовому" 5-ть еврико платишь или максимум 10% от стоимости медикамента, если нет...
20.06.19 21:46
drakon
Есть рецепт на ципролет, на фервекс…
alex_60: Видать народу много стало в кз. У нас 82 млн. голов, у вас наверное больше. d.radikal.ru Вот это синий рецепт, на платное лекарство. Можно его и без рецепта - брать, если название-...
20.06.19 21:30
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

У дизельного новый проект

Сейчас дизельный завод специализируется на крупноузловой сборке комбайнов

Ольга ЛИХОГРАЙ

Нам обещают корейские внедорожники костанайской сборки

В Костанае планируют собирать автомобили корейского производства. В линейку выпускаемых машин на первом этапе войдут три модели внедорожников -  SsangYong Kyron, SsangYong Actyon, SsangYong Rexton 3.2. Об этом было заявлено 1 декабря в Астане представителями трех компаний - южнокорейским производителем машин  SsangYong Motors Corporation, их официальными дилерами по РК - группой автокомпаний Allur Auto и хорошо знакомым нам промышленным  предприятием АО «Агромашхолдинг Казахстан», именуемый в просторечии дизельным заводом. Каковы реальные перспективы проекта и на каком этапе развития он находится сейчас?

Известно немногое

Как выяснила «НГ», все детали внедорожников будут производиться в Южной Корее. Комплектующие части собираются отправлять в Костанай, где на специальном оборудовании осуществится сборка. Место и площади под оборудование предоставляет АО «Агромашхолдинг Казахстан».

- Территория главного производственного корпуса занимает площадь около 85 000 кв. м, - сообщил «НГ» президент АО «Агромашхолдинг Казахстан» Дин КИМ. -  Около 30% территории главного корпуса КДЗ мы в состоянии предоставить под  новые проекты, в том числе и под сборку автомобилей.

Необходимое оборудование для сборки машин уже готово, его предстоит привезти. Монтаж оборудования планируется начать в феврале 2010 года. Для работы на нем, признают на заводе, потребуются специалисты, которых в Костанае нет и не готовят. SsangYong Motors Corporation собираются обучать кадры в Корее за свой счет. Сколько конкретно рабочих мест появится в связи с новым производством, в АО «Агромашхолдинг Казахстан» пока ответить не готовы.

- Корейскими технологами будет произведен профессиональный аудит специалистов, после чего будет составлен учебный план, - говорит Ким. - До начала запуска конвейера все отобранные специалисты будут обучены. Сколько их конкретно будет, сложно ответить. Также точная дата старта проекта будет зафиксирована после завершения расчетов и утверждения плана мероприятий.

Средства весомые

Уже в первый год работы на заводе планируют собрать более 1000 внедорожников , а к пятому году работы довести сборку до 7500 машин в год. Известна цена, по которой будут продавать машины на казахстанском рынке: от 20 000$ до 29 000$, в зависимости от модели. Сегодня за такие деньги в Костанае реально купить, к примеру, новый «Фольксваген-Пассат В6», а из внедорожников - автомобили японской марки «Мицубиши».

-  Наш партнер Allur Auto, являясь официальным дилером SsangYong, имеет достаточно  четкое представление о потенциале рынка Казахстана, - говорит Дин Ким. - Как известно, Казахстан вступает в единый Таможенный союз и соответственно ввозные платежи по автомашинам будут на уровне российских. Соответственно к тому моменту когда первые автомобили сойдут с конвейера, рыночная  ситуация в части ценообразования поменяется.

Но это пока только предположения. А если говорить о конкретных деньгах, вложенных в костанайское производство, то совместные инвестиции группы компаний Allur Auto  и АО «Агромашхолдинг Казахстан»составили $10 млн.

- Окончательный вклад каждой из сторон в проект еще находится на стадии переговоров, - пояснил Ким.

Также известно, что средства на покупку производственной сборочной линии в размере 6,5 млн долларов привлекает АО «Казахстанская транспортная лизинговая компания», стопроцентный пакет акций которой принадлежит Министерству транспорта и коммуникаций РК.

- Здесь подразумевается, что АО «Казахстанская транспортная лизинговая компания»  передаст в лизинг участникам проекта оборудование на данную сумму в рамках своей основной деятельности, - сообщил Дин Ким. -  Средства будут выделены не из бюджетных. Это будут привлеченные средства из европейских финансовых институтов. Условия привлечения - это информация, имеющая коммерческую тайну заемщика, но могу отметить, что деньги будут дешевле, чем предлагаемые на сегодняшнем финансовом рынке от БВУ.

У каждой из трех сторон нового проекта выгода и интерес - сугубо свои. SsangYong ожидает от проекта увеличение объема продаж, Allur Auto - снижения себестоимости машин, а АО «Агромашхолдинг» - использования возможностей своей инфраструктуры. Получится ли в реальности удовлетворить интересы всех, а заодно и порадовать потребителей, покажет время. Но проект, как объясняют организаторы, является частью государственной программы. Он призван поддержать патриотическую инициативу Нурсултана Назарбаева «Сделано в Казахстане».


  • Рейтинг: 4.50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.50 (голосов 2)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

хи-хи
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 14.12.09 - 12:03 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Известна цена, по которой будут продавать машины на казахстанском рынке: от 20 000$ до 29 000$, в зависимости от модели

Ну кто бы сомневался! Корейское дерьмо, собранное руками местных пастухов из китайских запчастей, зато по европейской цене!!! А продвигать на рынке естественно будут введя бешеные пошлины на всё ввозимое! Только полюбасу лучше будет взять 10-летнего немца, чем это убожество!

svitalik
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 14.12.09 - 12:20 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Да,дизайн у них,конечно,спорный... Во всех автомобильных изданиях эти Кайроны и Акционы называют не иначе как "уродцами"... Ну ни че,нам сойдет))...

alone
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 16.12.09 - 20:53 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
sangYong Kyron, SsangYong Actyon, SsangYong Rexton 3.2. ахаха,такое какашко за 29к никто покупать не будет.Все будет как обычно; отгремят фанфары, доложат "папе" о "сделанном в казахстании", соберут "пилотную" партию и на этом все благополучно загнется 8-)

chezahren
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 16.12.09 - 22:30 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Продукция расчитана прежде всего на внешние рынки, из за открытия таможенного союза, дизельный завод оказался в выгодном положении, тока машину для сборки выбрали корявую

2010
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 16.12.09 - 22:33
Комментарий удален модератором.

777
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 16.12.09 - 22:36
Комментарий удален модератором.

chezahren
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 17.12.09 - 02:00
Комментарий удален модератором.




Авторизация

 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 117
Пользователей: 0
Всего: 117

Вы гость здесь
^ Наверх