А теперь - рекламная пауза!

В послесоветское время мы все привыкли к обилию рекламы на экранах наших телевизионных приемников и в како- то мере даже свыклись, так как все это объяснимо с точки зрения экономики, да и делается все более цивилизованно.

Однако размещение на популярных российских каналах НТВ, «Рен-ТВ» местной рекламы на кабельном ТВ в Костанае выглядит, мягко говоря, как желание дважды остричь одного и того же барана. Затраты минимальные, зато эффект от использования известных брендов значителен. Только согласовано ли все это с правообладателями?

Поверьте, я не против местных производителей и не старый брюзга. Но ТАК делать рекламу нельзя. Все это вызывает только раздражение рядового потребителя, так как в угоду корыстным интересам рекламные ролики значительно больше запланированных эфирных пауз правообладателей и из-за этого новостные и другие передачи зачастую включаются с запозданием, нередки включения рекламы и вне эфирной паузы. Не кажется ли вам, уважаемые бизнесмены, что, отрабатывая деньги рекламодателей, вы ущемляете права потребителей ваших услуг? За все это мы ведь платим из своего, далеко не толстого кармана...

Александр МОРОЗОВ, Костанай