Пообещали и забыли

У меня 20 лет не было возможности провести в квартиру телефон. К счастью, в ноябре 2007 года она появилась. Вдвойне было приятно, когда сотрудники АО «Казахтелеком» сообщили, что я стала двухсоттысячным абонентом. По этому поводу руководство компании пообещало вручить мне в торжественной обстановке новый компьютер и подключить к Интернету. Мне дали заучить торжественную речь, которую я должна была произнести на торжественном мероприятии. Но оно так и не состоялось. Я неоднократно обращалась в «Казахтелеком» за разъяснениями. В последний раз мне сообщили, что я уже не являюсь двухсоттысячным абонентом. При этом передо мной никто не извинился. Разве можно так поступать с человеком? Я же не просила подарков! А если уж дали обещание, то нужно его держать. Прошу, чтобы руководство костанайского филиала АО «Казахтелеком» прокомментировало эту ситуацию через газету.

Галия НУРЖАНОВА, Костанай

От редакции

В официальном ответе на запрос «НГ» руководство областной дирекции телекоммуникаций (ОДТ) АО «Казахтелеком» сообщило, что торжественное мероприятие по случаю чествования двухсоттысячного абонента планировалось в 2007 году к открытию агентства АО «Казахтелеком» в Костанае после реконструктивных работ по организации безбарьерного метода обслуживания и электронной очереди. Но реконструкция была отложена на более поздний срок. В связи с этим мероприятие по случаю чествования двухсоттысячного абонента не состоялось. Официального приглашения на мероприятие и другого письменного уведомления абонента не было.