Рубрики газеты
Форум
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

«Автобус моей мечты». № 101: в давке и молчании

Ольга ЛИХОГРАЙ

Взгляд на перевозчика с пассажирского места 

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Автобус «сто первого» маршрута подъехал к остановке «Радуга» по расписанию

Работу маршрута № 101 (ТОО «Фирма «Сапар») мы проверяли в пятницу, 31 марта. Как вежливо сообщила диспетчер фирмы-перевозчика, «сто первый отправляется с остановки «Железнодорожный вокзал» каждые полчаса каждого часа - с 8.30 до 20.30. Автобус идет через восточную часть города, включая район КСК, и едет в п. Заречный.

Корреспонденты «НГ» ждали «сто первый» на остановке «Радуга» в третьем часу дня. Автобус подъехал в 14.33. Пассажиров, ожидающих этот рейс, оказалось довольно много. Салон весьма потрепанный, зато с каждой стороны - двойной ряд сидений, что позволяло сесть большинству пассажиров. Впрочем, на каждой остановке людей все прибавлялось, поэтому вскоре в салоне было просто не продохнуть. Просвет появился, когда мы доехали до первой остановки в п. Заречный. Кстати, ни одного названия остановок ни в черте города, ни в поселке не прозвучало до самой конечной. На конечной я подала водителю купюру большого достоинства и уже было собралась выходить. «Возьмите сдачу», - вежливо сказал водитель и улыбнулся.

На обратном пути подъехал тот же автобус. Сервис за это время явно не улучшился, названия остановок так и не прозвучали.

В остальном водитель - как при поездке в поселок, так и обратно в город - соблюдал все правила: заезжал во все остановочные «карманы», аккуратно из них выезжал, открывал и закрывал двери до того, как трогался с места. За все время поездки не позволил себе лишних разговоров ни по мобильному телефону, ни с пассажирами. Так что главным минусом работы маршрута стало тотальное молчание автоинформатора.

Если сравнивать работу «сто первого» в этом году с тем, что мы отмечали в прошлом, то улучшения есть. В прошлый раз водитель этого маршрута регулярно не закрывал двери во время поездки, разговаривал не только со своими пассажирами, но и даже с водителями других автобусов. Автоинформатор в прошлом году тоже не работал. 

 

Фото Николая СОЛОВЬЕВА

Маршрут №101

Безопасность - 20 из 20

Комфорт - 13 из 15

Пунктуальность - 10 из 10

Сервис - 8 из 10

 

№ 105: раздвоение «гармошки»

№ 103: с Бассейной…

№ 21: работа на контрастах

№ 7: тишина после «взрыва»

№ 13: опасный гонщик

№ 10: знай, где выходить

№ 18: мобильник - враг мой

№ 22: прогресс есть 

№ 5: в громкой тишине

№ 12: радио и разговоры

№ 19: и долго, и громко

№ 11: потрепанный жизнью

№ 8: рецидив с интервалом

№ 25: начали с экстрима...

№ 27: интервал подкачал

№ 2: льется музыка, музыка...

№ 9: с опозданием и рыком

№ 38: гром с потолка

№ 3: точно по расписанию

№ 24: без начала и конца


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

заяц
Re: «Автобус моей мечты». № 101: в давке и молчании




Отправлено: 10.04.17 - 19:27 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
вам повезло, резизор! автобус может и вовремя пришел, вы лучше утро замеряйте им хронометраж и т.д. они на остановку приезжают, а могут и мимо проехать!!! еще нужно один пункт в список добавить: время ожидания на остановке, сколько времени ожидания. У 101 маршрута нет времени ожидания, он только приехал 2-3 секунды прошло все он уехал. большой ПЛЮС этому маршруту в том, что он быстро ездит и аккуратно.
в 9 маршруте иногда курят водители, остановки так же редко когда объявляют. а водитель № автобуса Р 118 (буквы не помню) со всеми болтает по сторонам смотрит, перед входом в автобус может двери закрыть, при оплате за проезд, может еще и нагрубить, пробубнеть как дед.
ВСЕМ УДАЧИ! не держите зла, держите :-) :-) :-) :-) :-)

§ Серый волк
Re: «Автобус моей мечты». № 101: в давке и молчании
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9704
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 10.04.17 - 20:00 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Уже наверное и автобусов не осталось неотъезженных! :lol:
И комментарий всего один анонимный, который никак не проветится модератором.

А не потроллить ли нам корреспондентов НГ?
:-)
Вот в Челябе по такому поводу корреспондентка трамвай освоила! Чуть не написал "села за руль трамвая" :lol: :lol: :lol:

http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/259825296785408.html?utm_source=74&utm_medium=dalee&utm_campaign=news



В общем ждём чего-нибудь интересного.
А то раздразнили тем, что было за 15 лет в юбилейном выпуске.
:lol: :lol:
Профайл

§ Рудничанин
Re: «Автобус моей мечты». № 101: в давке и молчании
Рудничанин


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 589
Регистрация: 03.05.15
Отправлено: 11.04.17 - 00:01 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ничего он не потрепанный, нормальный вид. По сравнению с тем корытом, что раньше перемещалось по маршруту это еще хороший автобус. А грязь на полу дак это норма для этого времени. Не будет же водятел за каждым пассажиром с тряпкой ходить. А давка, дак это норма для 101 - это единственный автобус, идущий до Заречного минуя Затобольск, а учитывая какие крюки в ЗТБ описывает 102, то это вообще единственный нормальный маршрут для Заречного. Кроме того он идет по Тарана, мимо КГПИ, а оттуда на КСК ничего не едет, кроме 101-го, а студенты у нас ленивые пошли - до юбилейки лень идти на 2 и 9, вот и создают дополнительный трафик и так загруженному маршруту.
Вывод: господа перевозчики, 30 минут - это большой интервал, сделайте интервал в 15 минут.
Профайл




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 68
Пользователей: 1
Всего: 69

Вы гость здесь
^ Наверх