Рубрики газеты
Форум
Victor Yang
Почем «клубничка» в массажном малиннике?
Ольга Колоколова: Это никого не волнует? А кто при этом страдает? Тут даже налоги платятся. И в отличие от классической проституции, вероятность ЗППП минимальна.
21.02.19 12:18
maxsaf
Почем «клубничка» в массажном малиннике?
таноми52: умерте (от слова "мера" ) свои таланты в подобных описаниях, а то и, правда,похоже на рекламу Ну не один же общепит рекламировать :-)
21.02.19 12:17
alex_60
Почем «клубничка» в массажном малиннике?
И пока в СССР не было секса, Людмила Иванова , произнесшая знаменитую фразу,успела 5 раз выйти замуж и признавалась, что в «перерывах между мужьями» у нее тоже случались романы. Зря американки...
21.02.19 12:16
лимон
Рейсовый автобус с пассажирами застрял на трассе в Костанайской области
"рейсовый" автобус с маркировкой "служебный", хм
21.02.19 12:13
maxsaf
Почем «клубничка» в массажном малиннике?
Vital: Хорошая инструкция для начинающих. Все показали, чё сколько стоит:))) молодцы нг! Лучше такие новости читать, чем про всяких маньяков озабоченных, которым сходить вечерком некуда было,...
21.02.19 12:12
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 3: точно по расписанию

Ольга ЛИХОГРАЙ

«Автобус моей мечты. Дачный сезон». Взгляд на перевозчика с пассажирского места

 Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Автобус № 3 подошел к остановке «Радуга» спустя 6 минут после предыдущего

Работу автобуса маршрута № 3 (ИП «Брунер») корреспонденты «НГ» проверили 10 ноября в конце рабочего дня. Пропустив одну «тройку» на остановке магазина «Радуга», ожидаем вторую. Обозначенный интервал на табличке - 5-10 минут. Автобус подошел спустя 6 минут.

Салон не новый, но довольно ухоженный. На спинках старых сидений чехлы из кожзаменителя, что придает им какой-то особенный вид. Двойной ряд сидений по обе стороны, наверху полочки для багажа. Заметно, что этот автобус предназначен для междугородних поездок. В качестве городского маршрута он удобен из-за большого количества сидений. Узкий проход напрягает только при большом количестве желающих, идущих на выход. Но в это время большого столпотворения не наблюдалась, поэтому поездка прошла тихо и мирно.

В целом салон довольно чист, не считая, конечно, грязных размытых водяных кругов на полу, которые были неизбежны, учитывая погоду. Опрятно одетый водитель уверенно и не спеша ведет машину. «Фабрика «Большевичка», следующая - «Магазин «Юбилейный», - названия остановок прозвучали сразу и продолжали объявляться до конечной. Водитель заезжает во все автобусные «карманы», открывает и закрывает двери, как полагается, в случае необходимости вежливо отвечает на вопросы пассажиров.

Обратный путь на «тройке» выдался не менее комфортным. Интервал между автобусами - всего 7 минут при указанных 5-10. Автобус еще новее, чем тот, который вез в сторону автовокзала. Новенькие сиденья располагаются более привычно для городского транспорта, посадочных мест меньше, зато простора в проходе больше - было где развернуться мамам с детскими колясками.

Аккуратно одетый водитель также размеренно вел машину, заезжал во все автобусные «карманы», открывал и закрывал двери, как положено. Названия остановок звучали, как только автобус подъезжал к очередной из них. До завершения пути все остановки звучали четко и громко.

В общем, работа маршрута № 3 оказалась на высоте, особых претензий не возникло ни к комфорту, ни к безопасности, ни к работе водителя.

Фото Николая СОЛОВЬЕВА


Маршрут № 3

Безопасность - 20 из 20

Комфорт - 14 из 15

Пунктуальность - 10 из 10

Сервис - 10 из 10


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 7)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Пиранья
Re: № 3: точно по расписанию
Пиранья


(Пользователи)
Сообщений: 34
Регистрация: 13.10.15
Отправлено: 18.11.16 - 16:40 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
ИП Брунер - МОЛОДЕЦ! В его автобусы 3 и 25 приятно зайти. А вот к маршрутам 13 и 21 - у нас много претензий :( Во-первых - никогда не объявляют остановки, во-вторых - грязные и неухоженные салоны автобусов; водители 21 маршрута в вечернее время зачастую не хотят ехать до ост.Астыкжан, а в наглую разворачиваются по ул.Арыстанбекова (возле школы милиции). И ещё водители 21 маршрута - всегда между собой и маршрутом 25 играют в догонялки-обгонялки (водилы постоянно по сотке созваниваются между собой и договариваются кому и когда ехать (а ведь есть же утверждённый график движения!). В общем, с 13 и 21 маршрутами - ПОЛНЫЙ БАРДАК!
Профайл

Саша
Re: № 3: точно по расписанию




Отправлено: 19.11.16 - 21:04
Комментарий удален модератором.

§ Рудничанин
Re: № 3: точно по расписанию
Рудничанин


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 589
Регистрация: 03.05.15
Отправлено: 21.11.16 - 22:40 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Пиранья:
А вот к маршрутам 13 и 21 - у нас много претензий

и не только к ним. 27-й тоже испортился. В тройке и 25-м всегда в салонах аш жарко. А в 27-м сколько езжу только сегодня нормальный теплый автобус подошел.
Профайл




Авторизация

 

Сейчас на сайте
Гостей: 216
Пользователей: 9
Всего: 225

Вы гость здесь
^ Наверх