Рубрики газеты
Форум
elektron
Моя Деревенька и её окрестности.
drakon: По цене 1.29. Тоже такие беру и цена такая же :-o ;-)
21.11.18 21:35
drakon
Моя Деревенька и её окрестности.
Интересно, в п.Силантьевка, сельский Аким, b.radikal.ru как наш, тоже ходит по магазинам? Закупается. Яйца тоже - покупал, благодаря, ему - вспомнил. Вон он стоит в Очереди, в Оранжевой куртке......
21.11.18 21:29
elektron
Моя Деревенька и её окрестности.
Сыкымы: куры в клетках сидят - почву сберегают от помёта и вытаптывания, да ещё и яйца несут Источник:www.ng.kz Ну типа как на птицефабрике ;-) только для немцев звучит безобидно. Переводится...
21.11.18 21:27
Сыкымы
Моя Деревенька и её окрестности.
drakon: 1.69, за 6 штук Ого, 1200 за десяток! :-o
21.11.18 21:26
drakon
Моя Деревенька и её окрестности.
Добринцофф: Что значит самые дешёвые?Калибр какой с1,с2,с3 ? Источник:www.ng.kz По весу - у нас,наверху же написано Класс L d.radikal.ru Куры - свободносодержащиеся, коробка кл.А Сыкымы: ...
21.11.18 21:16
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Пока электромобили не все заполонили...

Ольга ЛИХОГРАЙ

Нурсултану Назарбаеву обрисовали перспективное будущее казахстанских экомашин

23 сентября в рамках рабочего визита в Костанай президенту РК Нурсултану Назарбаеву показали первые электромобили, собранные на ТОО «СарыаркаАвтоПром». Глава государства оценил качество одного из них, сев за руль. Сделав небольшой круг, президент одобрительно похлопал по капоту электромобиля.

Еще до визита председатель совета директоров АО «Группа компаний «Аллюр» Андрей ЛАВРЕНТЬЕВ в разговоре с корреспондентом «НГ» утверждал, что будущее автопрома - за электромобилями. Причем казахстанской сборки. Об этом он позже говорил и президенту.

- Автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут производиться только до 2030 года, - аргументирует Лаврентьев. - Потом весь мир перейдет на электромобили. Казахстан не может отставать от мировых тенденций, поэтому мы уже сейчас начали производить электромобили. Пока произведено 20 единиц, включая небольшой грузовичок. Уникальность электромобиля в том, что он быстро заряжается: за 15 минут заряд батареи можно довести до 80%. У него нет масла, нет коробки переключения передач. Стоимость зарядки электромобиля - 1 тенге на 1 км. Стартовая стоимость наших автомобилей с электродвигателем на 33 кВт - от 8 млн тенге.

Лаврентьев также сообщил, что сейчас активно обсуждается проект о строительстве сотни заправок для электромобилей: 40 - в Алматы, 40 - в Астане и 20 - между этими городами. Причем инфраструктура, скорее всего, будет построена за счет государства. В Костанае - как городе-производителе электромобилей - тоже должны быть заправки для них. Но их придется строить за счет средств компании. По словам Лаврентьева, это небольшие деньги и их компания может себе позволить. Строительство одной электрозаправки обойдется примерно в $10 000.
Впрочем, для традиционных автомобилей местного производства он тоже нарисовал неплохое будущее, сообщив, что в августе этого года доля местных машин в общей доле автопрома РК выросла с 21% до 37%.

- Конечно, в 2016 году местный автопром достиг своего дна, - сказал Андрей Лаврентьев. - Покупательская способность упала на 60% - в большей степени из-за завезенных автомобилей из России во время девальвации. За это время из РФ в РК было завезено 318 000 машин, поэтому спрос на новые и более дорогие местные резко упал. Домыслы о том, что наши автомобили хуже по качеству, чем импортные, - это домыслы скептиков. «Болячки» есть и у европейских авто.

Корреспондент «НГ» поинтересовалась, почему тогда чиновники предпочитают автомобили импортного производства.

- На этот вопрос ответить не могу, хотя вы правы - начинать нужно с себя, - ответил Лаврентьев. - От себя сказать могу: езжу на наших Peugeot и SsangYong Chairman. И все начальники отделов нашей компании ездят только на произведенных у нас автомобилях. Заставить простых сотрудников ездить на наших машинах мы не можем, потому что многим это не по карману, но будущее все равно за автомобилями и электромобилями местного производства. Кстати, недавно я встречался в Монако с Билли Фордом - это правнук знаменитого Генри Форда. И мы с ним как раз обсуждали умение вовремя перестроиться. Он сказал: раньше американцы думали, что Корея никогда не завоюет их рынок, а теперь большая доля принадлежит именно Корее, не говоря уже о Китае. Когда мы разговаривали о начале производства электромобилей в Костанае, Билли Форд сказал: в мире нет ни черта невозможного!

Возможно, о том же самом думало большинство присутствовавших на встрече с президентом, который деловито сделал круг на новом костанайском электромобиле. После этого Назарбаев проследовал к своему лимузину с госномером 001 KZ и отбыл на встречу с костанайской общественностью. Вслед за ним двинулся солидный кортеж, состоящий сплошь из Mercedes и Land Cruiser.

Напомним, что, по данным на февраль 2016 года, в Казахстане было выпущено более 200 легковых автомобилей на электрической тяге. В том числе 20 электромобилей, собранных в Костанае. За 2015 год было продано около 100 экологически чистых машин.

В середине сентября депутаты мажилиса, рассуждая о перспективах развития электромобильного автопрома, говорили о необходимости льготного налогообложения.

- В Лондоне для электромобилей бесплатная парковка в центре и бесплатный въезд в город, - приводил примеры депутата мажилиса Парламента РК Ерсултан БЕКТУРГАНОВ. - В США налоговые льготы для покупки гибридов составляют от $400 до $3 400, при покупке электромобилей - до $7 500. В текущем году налоговые льготы на ввоз гибридных автомобилей ввели и в Грузии. Таких примеров в мире немало.

Мажилисмены также подчеркнули, что пока в Казахстане практически отсутствуют законодательные меры стимулирования рынка экологически чистых автомобилей и нет четкой нормативной базы, регулирующей развитие экологического транспорта.

- Необходимо увеличить выпуск экологически чистых автомашин и в первую очередь обеспечить бюджетные организации данными автомобилями на льготной основе, - считает Ерсултан Бектурганов. - Это будет стимулом приобретать экомашины.

Если учесть, что чиновников так и не удалось пересадить с импортных автомобилей на машины местного производства, стимулировать их на покупку электромобилей будет еще сложнее. Для большинства казахстанских автомобилистов главным аргументом за или против покупки электромобиля станет соотношение их стоимости и качества, которые пока оценить сложно.

По словам Лаврентьева, правнук Генри Форда сказал ему, что костанайский электромобиль может стать первым, выдерживающим сорокаградусный мороз


  • Рейтинг: 4.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.00 (голосов 4)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Хохол
Re: Пока электромобили не все заполонили...




Отправлено: 29.09.16 - 10:47 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата :Стартовая стоимость наших автомобилей с электродвигателем на 33 кВт - от 8 млн тенге.
Президент уедет , машины наштампуют , а что дальше ? Кто их будет брать ? Любой выпускаемый продукт направлен на конкретного покупателя . На кого направлены электромобили ? Таксомоторным паркам они не нужны , за 8 лимонов можно купить 3-4 простые машины (которые окупаются и убиваются за год и после от них стараются избавиться) . Чинуши в них не сядут (западло , для них и Санг Ёнг не машина ) . А большинству простых людей это чудо не по карману . Странное какое то постоянное кивание на Европу , так там не зазорно и на велосипеде на работу ездить . Чёт о том что бы армию госслужащих пересадить на велосипеды , в целях экономичности и экологичности (как в Европе) , ни кто даже не заикается .

Немец
Re: Пока электромобили не все заполонили...




Отправлено: 29.09.16 - 10:55 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Балабольство!!! Раздутые обещания. Если бы не льготное кредитование под 4% годовых, кому бы нужны были эти китайские автомобили?!

Житель
Re: Пока электромобили не все заполонили...




Отправлено: 29.09.16 - 11:09 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ну раз сам правнук форда сказал да еще в монако, что наши электромобили - самый айс, я могу быть спокоен за наш автопром)) осталось чиновникам внушить, чтобы они с брендовых авто иипа фордов пересели на электро бренды местной сборки))))

§ north_ghost
Re: Пока электромобили не все заполонили...
north_ghost


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 14653
Регистрация: 05.09.11
Отправлено: 29.09.16 - 11:09 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Хохол:
Таксомоторным паркам они не нужны , за 8 лимонов

А я думаю что вот они-то как раз и возьмут.
Чем больше пробег - тем больше экономия.
И эти 8 лямов отобьются на затратах на топливо, масла, фильтры и т.п. аж влет.
Плюс, скорее всего в электромобиле присутствует система рекуперации энергии при торможении, что весьма и весьма актуально для городского движения с его режимом "постоянный старт-стоп". А с учетом рекуперации вполне может статься что стоимость 1 км пробега для такого таксомотора будет обходиться в 20-25 тиын, а не в 1 тенге...

Для примера могу напомнить что первым массовым покупателем тойты-приуса, эдакого первопроходца массового гибридного автомобиля, было такси нью-йорка...
В Германии подавляющее большинство таксомоторов в городах катают на метане последние годы - на метане еще дешевле чем на этом вашем сжиженном газе (если увидите в продаже еврокар с мотором 1,4 TSI EcoFuel, знайте - это бывшее такси с пробегом "80-90 ккм 'дедушка в магазин за хлебом ездил ему большой мотор не был нужен' ")

[Исправлено: north_ghost, 29.09.2016 - 10:21]
Профайл

прохожий
Re: Пока электромобили не все заполонили...




Отправлено: 29.09.16 - 11:39 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
"По словам Лаврентьева, правнук Генри Форда сказал ему, что костанайский электромобиль может стать первым, выдерживающим сорокаградусный мороз" wtf?

§ peshexod
Re: Пока электромобили не все заполонили...
peshexod


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 3332
Регистрация: 25.06.13
Отправлено: 29.09.16 - 11:49 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А где фото самого экологического чуда?
Профайл

§ north_ghost
Re: Пока электромобили не все заполонили...
north_ghost


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 14653
Регистрация: 05.09.11
Отправлено: 29.09.16 - 12:22 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
прохожий:
сказал ему, что костанайский электромобиль может стать первым, выдерживающим сорокаградусный мороз

?
А что не так с морозами?
Электродвигателю пофиг на мороз - он работает при любом морозе, в отличие от двигателей, работающих на жидком или газообразном топливе и более того - имеющих систему смазки маслом, в которой это самое масло любит застывать в гель при морозе.
А для отопления салона двигатель как раз не нужен - есть другие, гораздо более экологичные и экономичные способы и устройства для отопления салона автотранспорта.
Профайл

Хохол
Re: Пока электромобили не все заполонили...




Отправлено: 29.09.16 - 12:25 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
И эти 8 лямов отобьются на затратах на топливо, масла, фильтры и т.п. аж влет.

Ну да , пнул с конвейера электромобиль и он как вечный двигатель не ломаясь и без обслуживания спокойненько мильён км по нашим ухабам и с нашим климатом . Да и если поломается , не беда ведь у нас же спецов по ремонту электромобилей в каждой подворотне и на каждом углу как собак не резанных . А запчасти на каждой свалке .
Ближайшее будущее это газ (не важно какой) , ты сам это привёл в пример . Так на него и надо делать ударение при производстве машин . Зачем отвлекаться на то что пока бессмысленно и затратно .

§ north_ghost
Re: Пока электромобили не все заполонили...
north_ghost


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 14653
Регистрация: 05.09.11
Отправлено: 29.09.16 - 12:53 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Хохол:
Пнул с конвейера электромобиль и он как вечный двигатель не ломаясь и без обслуживания спокойненько мильён км

Ну мульен не мульен, но среднее время наработки на отказ у электрических машин на порядок больше, чем у механических устройств...
А по ухабам и нашему климату - это равные условия для ушатывания подвески: на подвеску траты таксомотора будут одинаковы при любом двигателе.
Я же специально сказал - " отобьются на затратах на топливо, масла, фильтры и т.п.".
Затраты на эти позиции за пробег 150-200 тыс км у обычного (ДВС) авто составляют стоимость нового авто.
А таксомоторы за свой срок службы бегают в разы больше, чем 150-200 ткм. (для любого коммерческого транспорта пробег 150-200 ткм - это даже далеко еще не середина эксплуатационного срока).
Про подвеску речи не велось - она у электромобиля такая же как у любого другого.
Цитата:
Хохол:
Ближайшее будущее это газ
Не факт.
Далеко не факт.
Газ - это пожаро- и взрывоопасно.
Газ - это усложнение устройства двигательной установки (читай - снижение надежности эксплуатации и удорожание ремонтов).
А электро - наоборот: безопаснее и проще.
Цитата:
- Мне в тамбуре вагона хотели в морду дать...
- С чего ты это взял?
- Не хотели бы - так не дали...


[Исправлено: north_ghost, 29.09.2016 - 12:01]
Профайл

§ Доктор СИЗО
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Доктор СИЗО


(Только чтение)
Сообщений: 4356
Регистрация: 04.09.15
Отправлено: 29.09.16 - 13:14 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
А для отопления салона двигатель как раз не нужен - есть другие, гораздо более экологичные и экономичные способы и устройства для отопления салона автотранспорта.

-что, собрался ездить как сосулька, в неотапливаемом салоне....КПД ДВС не превышает 15 процентов, а остальные 85 процентов ....это и есть вожделенное тепло в салоне в 40-градусный мороз...
-в морозы аккумулятор способен выдавать на гора только 35 процентов накопленной энергии....остальные 65 процентов пустой бессмысленный прогон счетчика с вашего кармана...
-в автобазах аккумуляторы выдаются через каждые 1,5 года...передовики, использующие аккумуляторы, около 2 лет.... часто крутят ручкой коленвал при запуске....это какие деньги надо иметь...что бы идти на такие траты...на замену аккумулятора...
Профайл

§ north_ghost
Re: Пока электромобили не все заполонили...
north_ghost


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 14653
Регистрация: 05.09.11
Отправлено: 29.09.16 - 13:26 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Доктор СИЗО:
-что, собрался ездить как сосулька, в неотапливаемом салоне.

Персонально для тебя, старый, повторю:
Цитата:
north_ghost:
есть другие, гораздо более экологичные и экономичные способы и устройства для отопления салона автотранспорта.

Цитата:
Доктор СИЗО:
-в морозы аккумулятор способен выдавать на гора только 35 процентов накопленной энергии....остальные 65 процентов пустой бессмысленный прогон счетчика с вашего кармана...

Ты про свинцово-кислотные?
А там именно такие ставят? )))))
Цитата:
Доктор СИЗО:
-в автобазах аккумуляторы выдаются через каждые 1,5 года...передовики, использующие аккумуляторы, около 2 лет.... часто крутят ручкой коленвал при запуске....это какие деньги надо иметь...что бы идти на такие траты...на замену аккумулятора...

Ты про свинцово-кислотные?
А там именно такие ставят? )))))
Профайл

Хохол
Re: Пока электромобили не все заполонили...




Отправлено: 29.09.16 - 13:39 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Газ - это усложнение устройства двигательной установки

Газовая установка кардинально не меняет конструкцию автомобиля , а лишь является его дополнением . Оснащение уже существующего автопарка газовыми установками не представляет такой проблемы , как перевод всех машин на электричество . Были у нас электромобили в Костанае , просто все о них забыли и они приказали долго жить . Это троллейбусы . Тоже как ты говоришь не надо было не масло не фильтра , даже аккумуляторов (самая наверное дорогая вещь в электромобиле) . Но только время показало что они не выдержали конкуренцию . И возрождать их навряд ли будут .

прохожий
Re: Пока электромобили не все заполонили...




Отправлено: 29.09.16 - 13:49 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
А для отопления салона двигатель как раз не нужен - есть другие, гораздо более экологичные и экономичные способы и устройства для отопления салона автотранспорта.

ну-ка ну-ка, как обогревается салон в электромобиле? а аккумуляторы в этом электромобиле литий-полимерные? что с ними в мороз -40 будет?

§ Доктор СИЗО
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Доктор СИЗО


(Только чтение)
Сообщений: 4356
Регистрация: 04.09.15
Отправлено: 29.09.16 - 13:54 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
north_ghost:
есть другие, гораздо более экологичные и экономичные способы и устройства для отопления салона автотранспорта.

-какие....растопка дров и кизяка в миниатюрном камине....посередине салона...продолжи список уважаемый....
Профайл

гость
Re: Пока электромобили не все заполонили...




Отправлено: 29.09.16 - 13:56 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:

Проблема нормальной работы аккумуляторов при низких температурах пока не решена, почитайте материалы с последних мировых автосалонов в 2016-м (кажется из Volkswagen AG сказал представитель). Может у военных "за грифом" и есть, но авто пока нету.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 94
Пользователей: 3
Всего: 97

Вы гость здесь
^ Наверх