Рубрики газеты
Форум
Ольга Колоколова
Полицейские нашли женщину, сообщившую в WhatsApp о разминировании костанайского железнодорожного вокзала
Остальные не могли знать, что эта инфа заведомо ложная А ей помогли не столько те, кто распространял слухи, сколько те, кто должен, но не находит нужным вовремя распространять официальную...
16.01.19 12:43
drakon
Расходы на продукты в РК составляют 56% от минимальной зарплаты. Это один из худших показателей в мире
maxsaf: желательно гриль На пособие безработного - примерно 100 куриц... :lol:
16.01.19 12:40
maxsaf
Расходы на продукты в РК составляют 56% от минимальной зарплаты. Это один из худших показателей в мире
У кого сколько куриц зарплата?? желательно гриль :-)
16.01.19 12:25
maxsaf
Расходы на продукты в РК составляют 56% от минимальной зарплаты. Это один из худших показателей в мире
Один человек мне как-то сказал - переводи зарплаты в куриц, и сравнивай :lol:
16.01.19 12:23
maxsaf
Расходы на продукты в РК составляют 56% от минимальной зарплаты. Это один из худших показателей в мире
Список стран тут
16.01.19 12:17
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Предпринимателей научат пользоваться ЭЦП

С середины января 4 менеджера в ЦОПе начнут активировать предпринимателям электронные ключи

Галина ПЕТРЕНКО

Напомним, в конце года налоговики вдруг перестали принимать отчетность на бумажном носителе, а со сдачей ее компьютерным способом у массы предпринимателей возникли проблемы. Воспользоваться своей электронной подписью с ходу у многих не получалось, так что приходилось платить деньги за эту услугу. В этом году в ЦОПе - центре обслуживания предпринимателей - будут помогать активировать электронные ключи бесплатно.

Хорошую новость вскоре после выхода в номере «НГ» за 26 декабря публикации «Электронный переполох» сообщила редакции главный менеджер по программам повышения компетенций Костанайского филиала фонда «Даму» Елена ОГАНОВА.

- Мы будем оказывать такую услугу, как активация электронных ключей, необходимых при сдаче налоговой отчетности, - сказала она, - и будем помогать в сдаче самой отчетности. У нас сейчас на компьютерах 4 менеджеров, в том числе и на моем, установлены необходимые программы. В начале января бухгалтер еще с нами проведет техническую учебу. И с середины января мы будем готовы начать работать.

В ЦОПе обещают не только активировать ключ и отправить вашу налоговую отчетность. Там будет работать консультант по правильному заполнению электронных бланков этой отчетности. Поможет сегодня. И научит на будущее. В любом случае навык пригодится.

Да, в конце прошедшего года в Костанае сотрудники налогового управления признали, что ажиотаж начался из-за сбоя в их компьютерной программе. Но завтра случится еще что-то подобное... И не только в этом дело. Те, кто освоился с ЭЦП и научился отчитываться через личный кабинет налогоплательщика, говорят, что это очень удобно. Никаких очередей, нервотрепки, тот же патент можно получить, не выходя из дома.

Центр обслуживания предпринимателей расположен на первом этаже бизнес-центра City Kostanai. Время работы его специалистов в новом году - с 9 до 18 часов. Те, кто будет помогать с активацией ключей, - без обеда, точнее, по скользящему графику, то есть всегда кто-то из них будет на месте.

Кстати, в этом году, по словам Огановой, планируется, что прямо в ЦОПе можно будет и получить электронную цифровую подпись. Инспектор Центра обслуживания населения и раньше работал здесь, но теперь еще получит соответствующий доступ к выдаче ЭЦП.

В Костанае Центр обслуживания предпринимателей открылся в сентябре 2013 года. Устроен по принципу «одного окна», все услуги - на бесплатной основе.

В ЦОПе работают представители нескольких банков, оценочной, страховой компаний, консалтинговой фирмы, менеджеры от фонда «Даму», которые помогают сориентироваться как в программах самого фонда, так и в других, поддерживающих от лица государства развитие бизнеса.

Здесь же консультируют так называемые «седые головы» - опытные квалифицированные специалисты, выигравшие конкурс фонда «Даму» на оказание предпринимателям услуг. Они консультируют по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, маркетинга, юридическим, по вопросам проведения экспортно-импортных операций и таможенного законодательства. На сегодня с кандидатурами 3 консультантов уже определились, в ближайшее время свое место должен занять и маркетолог, консультации которого особенно нужны при разработке и оформлении бизнес-планов.

Фото Николая СОЛОВЬЕВА


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 6)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

 

Сейчас на сайте
Гостей: 184
Пользователей: 4
Всего: 188

Вы гость здесь
^ Наверх