Рубрики газеты
Форум
сайлау курманов
Николай ВОРОНИН: Гладко на бумаге, да забыли про овраги
Если бы сильно захотели давно уже искоренили это зло. А то что борются больше на иммитацию похоже. Видимо кому то не выходно чтоб не брали
17.02.19 05:05
сайлау курманов
В Казахстане вводится запрет на весеннюю охоту
Мне кажется удовольствие от убийства живых сущест могут только психически не нормальные люди
17.02.19 05:02
maxsaf
Многодетные семьи в Казахстане: всё о пособиях, очередях на жильё и социальной помощи
:-x Пособие на детей в Канадe Семья с чистым доходом до $30 000 получает до $6 400 в год на каждого ребенка в возрасте до 6 лет и до $5 400 в год на одного ребенка в возрасте от 6 до 17. Семья с...
17.02.19 01:59
maxsaf
Николай ВОРОНИН: Гладко на бумаге, да забыли про овраги
Каким образом наличие туалета повлияет на результаты борьбы с коррупцией Там нет камер :-) борьбу с коррупцией у нас поручили коррупционерам Будут взятки брать в туалетах :lol:
17.02.19 01:37
elektron
Николай ВОРОНИН: Гладко на бумаге, да забыли про овраги
таноми52: Потому, что рыба-то гниёт с головы да с рождения это.. И право и "хозяин" всяй страна. Сколько уехало, кто возвращается? Ещё до того как мы уехали, один приятель говорил, что...
16.02.19 22:51
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

«Я вам тут не уборщица...»

Это объявление было адресовано пассажирам вагона № 4 поезда «Алматы - Костанай»

31 октября 2013 года я ехала в поезде, следовавшем из Алматы в Костанай. Общее время пребывания пассажиров в вагоне - две ночи и один день. На пути следования в вагонах постоянное движение - пассажиры ходят туда-сюда, да еще торговцы из Киргизии, как обычно, что-то продают. За все это время влажную уборку сделали всего один раз. На жалобы пассажиров о необходимости более частой уборки, проводник вагона № 4 заявил: «Я вам тут не уборщица, вопросы не ко мне. Мою зарплату урезали в пользу технички. Теперь уборка - это ее забота». На пути между крупными станциями у проводника на двери купе висела памятка: «Не стучите, проводник в вагоне № 5». Хотелось бы спросить у руководства фирмы, обслуживающей данный маршрут: для чего сейчас нужны проводники, если они не убирают в вагонах и не следят за порядком, куда нужно жаловаться на таких работников и сколько раз должна проводиться влажная уборка на всем пути следования?

Елена ИВАНОВА, Костанай


Комментарий

За комментарием корреспондент «НГ» обратился в региональный филиал по пассажирским перевозкам «Северный».          

- Разумеется, поведение проводника в данной ситуации противоречит всем имеющимся законам этики и должностного соответствия, - ответила на вопросы автора письма техник сектора по сервисному обслуживанию РФ «Северный» Марина БАРАНОВСКАЯ. - Сейчас действительно уборка в вагонах не входит в обязанности проводника. Однако за порядком в вагонах должен следить именно проводник, это его прямые обязанности.

Как сообщила Барановская, влажная уборка должна проводиться в вагонах не менее 2 раз в день, в туалете - не менее 4 раз за это же время. Подать жалобу на работу проводников можно на сайте АО «НК «Казахстан Темiр Жолы» www.railways.kz во вкладке «Вопрос - Ответ».

Фото Елены ИВАНОВОЙ


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

 

Сейчас на сайте
Гостей: 57
Пользователей: 0
Всего: 57

Вы гость здесь
^ Наверх