Рубрики газеты
Форум
Медный
Машина, транспортирующая беременную, и Lexus столкнулись в Костанае
Тоже что ли номера скрутить, а то вдруг что.. а я уже готов :lol: Нужно бы обратиться с разъяснениями сих деяний, ставшими уже традицией, с точки зрения Адм. и уг. кодекса
24.01.19 15:34
arman_kst
Дату итоговой отчетной встречи Архимеда Мухамбетова с населением утвердили в акимате Костанайской области
А что нельзя было и др.операторов подключить? Билайн не у всех есть
24.01.19 15:30
yudjin
Тимур ГАФУРОВ: Ради сущего
Khalisi: Трэвэл: Vradon: ну кто бы сомневался, шо эта нурлытроица здесь не объявится... а хде четвёртый? то ли трутень, то ли труемен? Vradon: доход исчисляется не только исходя из...
24.01.19 15:26
alex_60
Тимур ГАФУРОВ: Ради сущего
Khalisi: но товарищи! квартиры то покупают, ипотеку берут! значит есть на что и жить и комунаку платить и по заграницам ездить и на каких машинах ездят воруют наверное.
24.01.19 15:23
Маркс
Тимур ГАФУРОВ: Ради сущего
Трэвэл: Так вот, чтобы жить, нужно много работать И нафига такая жизнь нужна. Да и жизнь ли это? Если много работать, то когда жить? Чем то же должна отличаться жизнь от работы?
24.01.19 15:18
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Машина «забубнила»

Дмитрий ВАСИЛЬЕВ, ng@ng

Можно ли ремонтировать глушитель?

Прогорел глушитель выпускной системы. Беда, казалось бы, небольшая: приехал в мастерскую, заварили «свищ» - и рули дальше. Оказывается, это еще не решение проблемы. Вот что по этому поводу сказал старший преподаватель инженерно-технического факультета Костанайского госуниверситета Геннадий САВЕЛЬЕВ.

- В наших климатических условиях из-за большого перепада температуры наружного воздуха увеличивается вероятность образования там водного конденсата в глушителе. Особенно если машина совершает короткие поездки. Чем чаще в глушителе образуется конденсат, тем выше риск коррозии его металла, даже несмотря на то, что в современных автомобилях он часто используется в виде различных сплавов. Кстати, именно такой металл при попытке ремонта глушителя требует специальной сварки, которая есть не в каждой мастерской. Ремонтники в таких случаях пытаются закрыть прогоревшее отверстие бандажом из другого металла.

Возможны несколько вариантов коррозии выпускной системы. Например, по этой причине отрывается внутренняя перегородка глушителя, но цельность его стенок не нарушена. Вначале перегородка дребезжит, потом отламывается полностью и начинает болтаться в общей банке глушителя. У двигателя в таком случае появляется бубнящий звук. Такой глушитель ремонту не подлежит, его нужно менять. В противном случае перегородка может частично или полностью перекрыть выпускное отверстие. В первом случае блок электронного управления двигателем для сохранения его рабочей мощности будет выдавать команду на увеличение подачи топлива (что отрицательно скажется на его расходе), во втором - возникнут проблемы с запуском двигателя.

Если прогорел корпус глушителя, это тоже связано с коррозией в точке сварки внутренней перегородки со стенкой. В таком случае иногда ремонтники пытаются закрепить перегородку и закрыть прогар в стенке. Как временную меру ее принять можно, но глушитель менять все равно придется.

Что касается трубопровода, в котором участок, пострадавший от коррозии, можно заменить, оставив родной глушитель, то сейчас такая необходимость возникает крайне редко.

Есть еще одна причина, способная привести к повреждению выпускной системы. Замечено, что чаще это происходит в месте стыка трубы и глушителя. При нарушении крепления всей выпускной системы там на металл воздействуют излишние нагрузки, что приводит к поломке. Поэтому надежность крепления выпускной системы нужно периодически проверять.


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

 

Сейчас на сайте
Гостей: 243
Пользователей: 3
Всего: 246

Вы гость здесь
^ Наверх