Рубрики газеты
Форум
Сергей_я
Старое дерево рухнуло на детскую площадку
maxsaf: Кронирование, каким бы ужасным оно не было, хоть как то уменьшает риски. Но увеличивает риски в других местах. В городе скоро дышать не чем будет. Ни травы, ни цветов, ни деревьев. Тогда...
19.07.19 14:26
drakon
Группа общественных деятелей выступила с неординарным предложением к казахстанским властям, передает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу Мурата Телибекова.
Обликоморале: Эти уже наверное давно на Риппербане в Хамбурге. Скорее всего - на пенсии уже. А ваще тамЮ кого только нет. На каком языке, ты - заговориш, такую и приведут, хоть на Чукотском......
19.07.19 13:50
drakon
Моя Деревенька и её окрестности. (часть 2)
Кстати вот, о любимой - работе. b.radikal.ru Окна моют. Справа,длинный,это новый гражданин Германии... ;-) Наверное нравится - им... :lol: :oops:
19.07.19 13:43
alex_60
Моя Деревенька и её окрестности. (часть 2)
maxsaf: когда сам упаду так тебе и надо, не будешь в следующий раз с экспертами спорить.
19.07.19 13:26
maxsaf
Моя Деревенька и её окрестности. (часть 2)
alex_60: Не, ждут когда сам упаду :lol:
19.07.19 13:11
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Ориентируясь по звездам

Победители соревнований смогли добраться до всех контрольных точек

Юлия АНДРУСЕНКО

В Костанае завершился 3-й этап off-road соревнований

Участие в этапе «Ночное ориентирование» приняли 9 экипажей на автомобилях, подготовленных для экстремального бездорожья. По условиям конкурса, участники должны были объехать 8 контрольных точек, расставленных в труднодоступных местах в радиусе 30 км от центра города.

На этот раз заезд проходил в одной категории: участие могли принять все любители драйва как на обычных внедорожниках, так и на подготовленных. Критерий для участия всего один: автомобиль должен иметь полный привод.

Одну из команд возглавила женщина - Евгения РЫБАКОВА. Она не впервые участвует в подобных соревнованиях и не собирается бросать увлечение этим видом спорта.

- У меня весьма неординарный подход к жизни, - рассказывает Евгения, - работа у меня мужская. И компания, которая здесь собирается, мне очень нравится.

Как признается Евгения, иногда бывает страшно на трассе, иногда - жалко автомобиль, но впечатления, которые приносят гонки на внедорожниках, стоят всего этого. В соревнованиях она участвовала на Toyota Prado 120. Этот автомобиль по-настоящему подготовлен к езде по бездорожью: на нем установлены лифт-комплект и большие колеса.

Координаты точек участники получили перед самым стартом - в 8 часов вечера. Закончить заезд должны были до 3 часов ночи. Доказательство спортивных достижений - фотография, на которой участник любой частью тела касается точки, нарисованной яркой краской, а другой держится за автомобиль. Чем сложнее добраться до контрольной точки, тем больше очков у команды.

По словам организатора соревнований Алексея МИХЕЕВА, из 8 точек наиболее сложными были три. Каждый, кому удавалось добраться до них, получал по 200 очков.

- Самую труднодоступную точку мы поставили на территории бывшей станции биологической очистки, - рассказал «НГ» Алексей. - Сложность заключается в том, что просто так до нее не добраться. Есть только один подъезд, который так сразу и не увидишь.

Участники называют этап соревнований на станции биоочистки самым сложным во всем заезде. Ветеран соревнований Сергей ЧЕПОВСКИЙ (Toyota Land Cruiser 100), занявший второе место, рассказал «НГ», что именно на этой точке ему пришлось приложить максимум усилий.

- Мы участвовали без соответствующего оборудования, - отмечает он, - это был своеобразный вызов самому себе и способ, чтобы в очередной раз удостовериться в мощности своего автомобиля. Мы не взяли с собой ничего, только кинули в багажник пару лопат, но и они не пригодились.

По словам Чеповского, участникам повезло, что соревнования проходили, когда еще не установилась теплая погода. Под небольшим слоем грязи и воды все еще был лед. Уже сейчас до мест расположения точек добраться было бы невозможно.

Победитель заезда Андрей ЛИТВИНОВ (Toyota Land Cruiser 100) впервые участвовал в подобных соревнованиях. Но умение управлять автомобилем в экстремальных условиях и способность ориентироваться на местности, причем не только по GPS-навигатору, позволило ему на 12 минут опередить Чеповского.

- На трассе попадались сложные участки, - рассказал Литвинов, - но мы были готовы к этому.

По мнению организатора соревнований, залогом успеха этого экипажа стала отлично подобранная команда. 

- В этом виде автомобильного спорта первоочередное значение имеет умение пользоваться навигатором и прокладывать наиболее короткий маршрут, - отмечает Алексей Михеев. - Это задача штурмана. Эта роль в экипаже победителей досталась Станиславу Алавацкому, который обладает всеми необходимыми качествами и блестяще справился со своей задачей.

К сожалению, не всем участникам удалось преодолеть трассу. Виктор Науменко на Nissan Patrol в самом начале заезда угодил в погреб, который не было видно из-за того, что он был наполнен водой.

- Он думал, что это просто лужа, и решил, что беспрепятственно проедет, - пояснил Алексей Михеев, - но под водой оказалась весьма глубокая яма, в которую джип провалился по лобовое стекло. Участникам удалось выбраться через дверь багажника. А автомобиль вытаскивали при помощи двух внедорожников уже после окончания соревнований.

В награду призеры получили кубки и грамоты.

Фото Геннадия СТРУГАЦКОГО


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 138
Пользователей: 4
Всего: 142

Вы гость здесь
^ Наверх