Рубрики газеты
Форум
drakon
Автомобиль сбил 11-летнюю девочку на пешеходном переходе в Костанае
Опять девочка - не посмотрела. Сначала - налево,потом - направо. И не убедилась, что водитель- "Арбы" её пропускает... :-o
23.05.19 11:29
yudjin
Монументально исчезающая красота: можно ли остановить процесс разрушения советских панно в Костанае?
Панно «Хлеб - Родине» на второй торцевой стене КГУ скоро тоже начнут разбирать Оно незначительно разрушилось. Вино, что кусочки белого цвета выпали. Можно же реставрировать? b.radikal.ru Имея...
23.05.19 11:21
директор пляжа
Монументально исчезающая красота: можно ли остановить процесс разрушения советских панно в Костанае?
новые времена, новые идеалы. историю не раз переписали уже, даже судя по учебникам, что про здания говорить..
23.05.19 11:18
yudjin
Монументально исчезающая красота: можно ли остановить процесс разрушения советских панно в Костанае?
Lex: Надо было в таком случае сразу снести здание, а то как-то не честно получается. Ну это же главное лицемерие нынешней власти...жить и работать в стенах построенных в СОВЕТСКОЕ время, ...
23.05.19 11:10
drakon
В укрытии тяжкого преступления обвиняют руководство Амангельдинского отдела полиции
В настоящее время уголовное дело направлено в суд. НГ - узнайте, когда будет суд? И то будет проходить в качестве - обвиняемого? Наверное участковый... 8-) :-o
23.05.19 11:07
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Уголек для Аркалыка

Юлия АНДРУСЕНКО

Новая железная дорога удешевит отопление

В Аркалыке готовят технико-экономическое обоснование для строительства котельной, работающей на угле. Связано это с будущим строительством железной дороги, которая соединит юг Костанайской области с Шубарколем и сделает Аркалык транзитным городом.

- Сейчас мы покупаем тонну мазута за 40 тыс. тенге, - сообщил «НГ» аким Аркалыка Темиржан ТУЛЕУБАЕВ. - А тонна шубаркольского угля в розницу стоит 8000 тенге.

По мнению специалистов, 1 тонна мазута вырабатывает столько же тепла, сколько и 1,5 тонны угля. Получается, что затраты снизятся почти в 3 раза. Но выгоду от замены мазута на уголь пока никто не берется подсчитать. Точные цифры будут известны только после того, как будет подготовлено ТЭО для новой котельной.

Железнодорожную ветку Аркалык-Шубарколь планируют запустить в эксплуатацию в 2014 году, на ее строительство потратят около 135 млрд тенге.

- По маршруту будут ходить 10 грузовых эшелонов и 2 пассажирских состава, - рассказал Тулеубаев. - Со временем их число увеличится. Общая протяженность направления составит 214 км.

По словам акима Аркалыка, сейчас уголь из Шубарколя везут через Караганду в Астану, а потом в Россию. Новый участок позволит разгрузить это направление железной дороги.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

 

Сейчас на сайте
Гостей: 151
Пользователей: 1
Всего: 152

Вы гость здесь
^ Наверх