Рубрики газеты
Форум
drakon
Моя Деревенька и её окрестности. (часть 2)
maxsaf: Везет вам, у вас еще и место в кладовке свободное есть. :lol: Да ещё домик, летний. Туда много - влазит... :lol:
16.06.19 23:35
maxsaf
Моя Деревенька и её окрестности. (часть 2)
drakon: В кладовку - поставлю Везет вам, у вас еще и место в кладовке свободное есть. :lol: Нам, чтобы что-то новое поставить - надо как то от старого избавиться. Из за таких распродаж мы...
16.06.19 23:33
drakon
Моя Деревенька и её окрестности. (часть 2)
kbkz1980: Куда столь пасты? Зима - скоро... :lol: :oops: В кладовку - поставлю... :-P
16.06.19 23:25
Kairat stayer
Моя Деревенька и её окрестности. (часть 2)
Обликоморале: Спасибо, что не забыли .. Главное, вы в добром здравии и реактивность, шустрость, быстрота и.т.д. как ранее сами заявляли на должном уровне сохранились. Обликоморале: добрым...
16.06.19 22:31
kbkz1980
Моя Деревенька и её окрестности. (часть 2)
Куда столь пасты?
16.06.19 22:23
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Уголек для Аркалыка

Юлия АНДРУСЕНКО

Новая железная дорога удешевит отопление

В Аркалыке готовят технико-экономическое обоснование для строительства котельной, работающей на угле. Связано это с будущим строительством железной дороги, которая соединит юг Костанайской области с Шубарколем и сделает Аркалык транзитным городом.

- Сейчас мы покупаем тонну мазута за 40 тыс. тенге, - сообщил «НГ» аким Аркалыка Темиржан ТУЛЕУБАЕВ. - А тонна шубаркольского угля в розницу стоит 8000 тенге.

По мнению специалистов, 1 тонна мазута вырабатывает столько же тепла, сколько и 1,5 тонны угля. Получается, что затраты снизятся почти в 3 раза. Но выгоду от замены мазута на уголь пока никто не берется подсчитать. Точные цифры будут известны только после того, как будет подготовлено ТЭО для новой котельной.

Железнодорожную ветку Аркалык-Шубарколь планируют запустить в эксплуатацию в 2014 году, на ее строительство потратят около 135 млрд тенге.

- По маршруту будут ходить 10 грузовых эшелонов и 2 пассажирских состава, - рассказал Тулеубаев. - Со временем их число увеличится. Общая протяженность направления составит 214 км.

По словам акима Аркалыка, сейчас уголь из Шубарколя везут через Караганду в Астану, а потом в Россию. Новый участок позволит разгрузить это направление железной дороги.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 50
Пользователей: 0
Всего: 50

Вы гость здесь
^ Наверх