Рубрики газеты
Форум
Menden1968
Слово не воробей
...сказачная страна,сказочные правители,сказки рассказывают,они с народом или где?
20.01.19 03:25
Menden1968
Алексей КУЛИКОВ: Костанай - город «греха»!
Где твое НПО? Взял бы да оплатил. День же молодежи.вроде ...Витал скажу к этим НПО отношение у меня негативное,но с какого боку он должен оплачивать...годом молодёжи кто обьявлял НПО или правители...
20.01.19 03:10
Vital
Много сыра, очень много
1 Отпахал я 15 часов в шахте. И дома меня встретила жена с хачипури. ))) 2 после жены придя к любовнице, а там опять хачипури))). Где боршь? Где пельмени? Где манты? Где огурчики? ))) Малосольные. ...
19.01.19 22:11
Vital
Единый совокупный платеж: как вносить деньги правильно
arman_kst: Здорово. Там друг не чё в приложении не сказали сколько мне будут платить пенсию при раскладе ЕСП?
19.01.19 21:51
arman_kst
Единый совокупный платеж: как вносить деньги правильно
В приложении каспи.кз есть уже платеж. Там ИИН, город/село и период надо ввести и все. Удобно. Можно с кошелька платить [Исправлено: arman_kst, 19.01.2019 - 21:49]
19.01.19 21:47
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Итальянский «Титаник»

Судно с пропоротым днищем лежит в считанных метрах от побережья острова Джильо

Анна ПОПОВА, Lenta.ru

Лайнер «Коста Конкордиа» получил 70-метровую пробоину

В ночь на 14 января около итальянского острова Джильо потерпел крушение круизный лайнер «Коста Конкордиа». В момент крушения на борту находились 4234 человека, в том числе 1230 членов судовой команды. Спасшиеся обращают внимание на бездействие команды судна, в то время как члены экипажа настаивают на том, что сделали все возможное, чтобы минимизировать потери.

Пассажиры

По данным итальянской Corriere della Sera, корабль подошел слишком близко к острову Джильо из-за того, что капитан Франческо Скеттино хотел показать остров старшему стюарду - единственному члену команды, который был родом с Джильо.

Пассажиры сравнивают произошедшее с историей «Титаника» и называют момент бедствия «адовым» и «страшным сном». Как рассказывают все без исключения очевидцы, в течение часа судно постепенно кренилось на бок. Когда наконец-то команда объявила о начале эвакуации и пассажиры надели спасательные жилеты, половину шлюпок, которые были на левом борту судна, погрузившегося в воду, использовать было невозможно. Кроме того, из-за промедления капитана пассажиры не смогли спасти никаких личных вещей. У шлюпок началась давка, никто ни о чем не информировал и не помогал пассажирам.

- Мучительнее всего было видеть шлюпки, которые спасали членов команды, а не пассажиров, среди которых было много детей, - критикует действия экипажа 38-летняя беременная француженка Исабель МУЖИН. - Я пыталась сказать членам команды, что я беременна, но никто не обратил на это внимания.

Большая часть персонала, отмечают пассажиры, не говорили ни по-английски, ни по-итальянски.

Команда

Члены команды, конечно, свою вину отрицают. «Мы следовали инструкциям по действию в критической ситуации, как обычно. Я сам в случае эвакуации должен помогать отправлять пассажиров на шлюпках, и мы вместе с коллегами трижды съездили на остров Джильо и обратно, спасая каждый раз по 150-170 пассажиров «Конкордии», - рассказывает доминиканский кок.

Активней всех защищает родную компанию работавшая на «Конкордиа» Катя КЕВВАНЬЯН.

- Мы эвакуировали в темноте, когда лайнер лег на один борт, 4000 человек менее чем за два часа! Некомпетентные люди не способны сделать это. Неправда, что капитан сошел первым, я была в последней шлюпке, а он все еще оставался на борту, в то время как корабль тонул, - цитирует итальянская пресса заявление девушки, размещенное на Facebook. 

О компетентности своих служащих заявляет и компания Costa Crociere. У всех членов экипажа, согласно официальному заявлению, был необходимый сертификат Basic Safety Training. «Неправда, что мои коллеги ныряли в воду, чтобы спастись самим, на самом деле они, видя, что многие пассажиры, охваченные паникой, пытались добраться до Джильо вплавь, последовали за ними, чтобы спасти их», - рассказывают сотрудники компании.

Впрочем, есть один человек, чью роль в спасении пассажиров никто не отрицает: 57-летний судовой казначей Манрико Джампедрони. Он помогал людям садиться в шлюпки, а около полуночи спустился на нижние уровни, чтобы проверить, не осталось ли там кого, но поскользнулся, упал и сломал ногу. 36 часов Джампедрони провел на тонущем судне, пока его не спасли, и пресса окрестила его «героем» и «ангелом-хранителем».

Пресс-секретарь управления начальника порта Ливорно Энрико Дель САНТОС  подытоживает:

- Действительно, пассажиры жаловались на то, что помощь им оказывали очень медленно, а члены команды вели себя неадекватно. Необходимо будет теперь понять, правда ли это, или такое впечатление было вызвано страхом. Надо также иметь в виду, говоря о скорости оказания помощи, огромное количество людей на борту.

Взгляд снаружи

Издание Il Giornale напоминает о том, что проходить как можно ближе к берегу острова Джильо было давней традицией лайнера, о которой говорили в том числе и представители местной власти.

«После невиданного зрелища вчера вечером, когда суперлайнер прошел мимо порта Джильо, я не мог не послать Вам письмо благодарности от лица всего нашего общества, в том числе от желанных гостей-туристов, которые стали свидетелями этого важного события», - поблагодарил мэр Джильо Серджо Ортелли компанию Costa Crociere после того, как «Коста Конкордиа» в августе 2011 года прошла мимо берега острова. Более того, Ортелли назвал это событие «неотъемлемой традицией».

Именно о пагубной традиции больших судов подходить слишком близко к островам говорят простые итальянцы, не бывшие на лайнере, в блоге Italians, который ведет на Corriere della Sera публицист Беппе Северньини. Читательница рассказала историю о том, как ее попытались оштрафовать за то, что она на надувной лодке проплыла между двумя островами, в то время как надо было обогнуть их. «Столько шума из-за одной лодочки?! А потом они позволяют подойти близко к берегу такому большому монстру!». На это, а не на халатность и бездействие капитана обращают внимание простые итальянцы в первую очередь, ясно же, что лучше предотвратить крушение, чем демонстрировать свои навыки по организации спасательной операции. Особенно если вдруг таких навыков нет.

Фото Reuters


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

nem
Re: Итальянский «Титаник»




Отправлено: 19.01.12 - 22:27 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
на борту было 4200 человек.8 погибших.20 пропавших.капитан(КЭП),второй и третий офицер сбежали на первой шлюпке.

111
Re: Итальянский «Титаник»




Отправлено: 19.01.12 - 22:47 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
а я летам с друзьями собрал пенопласт в мешки, связал их и катался по Тоболу....КлЕво, как по морю!

§ Ольга
Re: Итальянский «Титаник»
Ольга


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 3210
Регистрация: 28.07.11
Отправлено: 06.02.12 - 14:51 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
оказывается, это ещё не всё!

"Более ста человек, находившихся на борту круизного лайнера компании Carnival Corp, подхватили желудочную инфекцию. По словам экспертов, это ставит крест на одной из самых крупных круизных компаний в мире, чей лайнер Costa Concordia ранее потерпел катастрофу, сообщает Reuters.

Согласно последним данным, 90 пассажиров и 13 членов команды лайнера Ruby Princess столкнулись с норовирусом, отметил представитель компании Princess Cruises, подразделения Carnival Corp. У этого вируса инкубационный период составляет от 10 до 72 часов, но чаще всего симптоматика (тошнота, рвота, диарея, боли в животе, мышечные боли, лихорадка) дает о себе знать через 1-2 дня.

Если не оказать помощь заболевшему, может развиться тяжелое обезвоживание. Особенно от норовируса страдают дети, пожилые люди и пациенты с ослабленным иммунитетом. Данный вирус передается при контакте с инфицированным или с грязной водой и пищей.

Лайнер Ruby Princess отплыл из Флориды 29 января в сторону Карибского моря. И вернулся в воскресенье обратно, как и было запланировано. Кстати, на прошлой неделе от норовируса пострадали и пассажиры другого лайнера - Crown Princess. Как заверяют представители компании, корабль уже продезинфицировали и подготовили к работе."

http://www.meddaily.ru/article/06feb2012/concord
Профайл




Авторизация

 

Сейчас на сайте
Гостей: 131
Пользователей: 0
Всего: 131

Вы гость здесь
^ Наверх