Рубрики газеты
Форум
maxsaf
«Oyan, Qazaqstan» назвало свои условия для начала «общественного диалога»
drakon: Классная идея ))) Хэштэг #Wakeup, Canada :-o :lol:
19.06.19 04:16
Серый волк
"Мертвый" человек и сайт-зомби - первая акция "Ближе к народу" не вызвала особого интереса у костанайцев
По ходу коррупция этих футболистов разгромила в сухую 10:0 Раньше футболили людей по другим кабинетам, да за справками о справке, а теперь по другим сайтам. :-( С абсолютно тем же самым результатом....
19.06.19 01:47
Серый волк
Автомобиль акимата Костанайской области спровоцировал ДТП
drakon: Кто будет забор - восстанавливать? Не, у них другая специализация. Деревья тырить, асфальт тырить. Забор только перед визитом президента, но исключительно фальшивый и прямо в окна житеоей...
19.06.19 01:37
elektron
Поборы, застолья и подношения - Шпекбаев о командировках чиновников
Просто нужно научится коррупцию, от интересов бизнеса отличать. Если это происходит на уровне управленцев, то можно предположить, что это коррупция. А если частная фирма, то никого как бы не должно...
19.06.19 00:49
kbkz1980
Моя Деревенька и её окрестности. (часть 2)
drakon: Жду участников дискуссии - у себя Стою на бирже труда -оплатите дорогу :lol:
18.06.19 23:45
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Меньше - не значит лучше

Дмитрий ВАСИЛЬЕВ, ng@ng.kz

Как выбрать масляный фильтр?

Многие водители сейчас делают замену моторного масла в своем автомобиле на СТО. Заплати деньги - там промоют масляную систему и фильтр новый поставят. Только марку моторного масла выбери. А масляный фильтр? Есть ли необходимость его выбирать? Вот, что по этому поводу говорит старший преподаватель инженерно-технического факультета КГУ Геннадий САВЕЛЬЕВ.

- Сегодня рынок масляных фильтров насыщен продукцией разных производителей, качество их не одинаково. Может получиться так, что до очередной замены моторного масла в вашем автомобиле время еще не пришло, а фильтр уже оказался забитым. В результате масло не будет проходить нужную очистку от продуктов износа, которые начнут попадать в масляную магистраль двигателя, сокращая срок службы его деталей. В таком случае моторное масло тоже изнашивается быстрее.

Качество фильтра зависит от качества его фильтрующего материала - бумаги, сложенной в штору. Недобросовестные производители в целях экономии затрат могут допускать нарушения технологии изготовления фильтра: уменьшать длину бумаги, ухудшать качество ее пропитки.

Есть еще один фактор. Если даже вам будут предлагать фильтр, рекомендованный по каталогу именно для вашей марки автомобиля, обратите внимание на его размеры. Если они меньше оригинала, ставить не советую. Меньший размер означает, что площадь шторы там тоже уменьшена, поэтому фильтр забьется раньше, чем вы ожидали.

Бывают случаи, когда фильтра по каталогу нет, и вам советуют ставить любой, лишь бы подходил по резьбе. Этого делать не надо. В фильтре есть перепускной клапан, который рассчитан именно на то давление в масляной системе, которое присуще для данной марки автомобиля. Он обеспечивает подачу масла в магистраль при забитом фильтре, а также в момент запуска холодного двигателя. Последнее очень важно для наших климатических условий. В «неродном» фильтре перепускной клапан может быть рассчитан на большее давление, тогда запуск холодного двигателя вашего автомобиля будет производиться без подачи масла на трущиеся пары.

Есть в фильтрах и еще один клапан - сливной. Это резиновое кольцо, которое удерживает масло в фильтре после выключения двигателя. При длительном хранении фильтра на складе резина может терять свои свойства и не удерживать масло. Сразу же после замены масла и фильтра с запуском двигателя загорается лампочка, сигнализирующая об отсутствии давления в масляной системе, не гаснет чуть дольше обычного. Но если она горит слишком долго - это означает, что в новом фильтре не в порядке сливной клапан. Фильтр нужно заменить.

Исходя из перечисленного, советую не останавливать свой выбор на фильтрах, продаваемых по низкой цене. Покупайте их у надежных поставщиков. Еще один момент. В некоторых современных автомобилях уже ставят фильтры, которые меняются при пробеге 30-50 тыс. км, то есть они могут «пережить» несколько замен моторного масла.


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 73
Пользователей: 0
Всего: 73

Вы гость здесь
^ Наверх