Рубрики газеты
Форум
alex_60
Флуд и оффтопик (часть 4)
Добринцофф: у меня упрощёнка. Тебя от подоходного освобождают на три года? Новые формы уже есть? [Исправлено: alex_60, 17.11.2019 - 19:35]
17.11.19 19:34
alex_60
Флуд и оффтопик (часть 4)
drakon: вам же можно и из сарая - удетать... Да, как давно ты, да, не был на Родине. Аэропорт в Гамбурге по сравнению с нашим, точно сарай. У нас хлеб по талонам, и свет раз в день на полчаса....
17.11.19 19:24
drakon
Флуд и оффтопик (часть 4)
alex_60: Срочно надо здание аэропорта делать достойное. Для россиян. Правильно, Алекс, вам же можно и из сарая - удетать... :lol: :oops: :-P
17.11.19 19:11
alex_60
Флуд и оффтопик (часть 4)
Остров Хайнань в Китае. Чудное место. Семь часов лету из Астаны. Скат летает.
17.11.19 19:05
alex_60
Флуд и оффтопик (часть 4)
Скат и наши турагенства. Можно поздравить. Россия отложила до 2020 решение по полетам. В Египет на курорты. Срочно надо здание аэропорта делать достойное. Для россиян.
17.11.19 18:59
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

По пути из Аркалыка в Костанай

Чтобы проехать по участку длиной 50 км, водители тратят по 1,5 часа
Уже много лет моя семья, как и многие другие автомобилисты Аркалыка и Костаная, сталкивается с большой проблемой. На автомобильной трассе Костанай - Аркалык общей протяженностью примерно 460 км есть участок полностью разбитой дороги. Начинается он от с. Восточное и до с. Уалиханова и составляет 50-60 км. Принадлежит этот кусок Акмолинской области. Остальная часть, принадлежащая Костанайской области, находится в более-менее удовлетворительном состоянии.

Дорога вся в глубочайших ямах (иногда засыпанных песком), от которых просвета нет. Приходится снижать скорость до минимальной, пытаясь маневрами объехать эти дыры, либо спускаться и ехать по пыльной проселочной. А если дождь? В общей сложности на эту часть дороги уходит 1,5 часа, хотя при хорошей трассе ее можно было бы осилить и за 30 минут.

Так кто же должен ремонтировать дорогу, если Акмолинской области эта часть трассы не нужна? Когда в Аркалык направляется какой-нибудь чиновник из столицы, наверно, он на «своем» джипе не чувствует ям. Так сколько еще мы должны мучиться, рискуя своими жизнями? И собирается ли вообще Акмолинская область ремонтировать принадлежащую ей часть автомобильной трассы?

Ляззат КАЗКЕНОВА, Аркалык

Комментарий

- Этот участок дороги построен в 1970 году, - пояснил «НГ» заместитель директора  Акмолинского департамента Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций РК Евгений НАЛЕТОВ. - Капитальный ремонт не производился ни разу. За это время изменились и плотность потока транспорта, и его грузоподъемность, а дорожное покрытие было довольно слабым. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы хоть как-то поддерживать его в удовлетворительном состоянии. На большее не выделяют денег. К нам уже обращался аким района. После этого аким области написал письмо в министерство транспорта и коммуникаций. Результатов пока никаких - средства так и не выделили. Мы формируем бюджет на следующий год и вносим в него средства на ремонт этого участка дороги. Если получим одобрение, то в следующем году участок отремонтируют.

Фото Ляззат КАЗКЕНОВОЙ


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ ГИП
Re: По пути из Аркалыка в Костанай
ГИП


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 1278
Регистрация: 25.05.09
Отправлено: 15.09.11 - 15:07 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Е.Налетов:
На большее не выделяют денег

Интересно получается, в столицу вбухали милиарды а на областную дорогу денег нет. Межремонтные сроки у дорог это 16-20 лет. Получается дорогу капитально ремонтировать обязаны были с 1970 года уже 2 раза. :-P Если только смотреть со стороны ремонта.
Профайл

§ ГИП
Re: По пути из Аркалыка в Костанай
ГИП


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 1278
Регистрация: 25.05.09
Отправлено: 15.09.11 - 15:08 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Е.Налетов:
изменились и плотность потока транспорта, и его грузоподъемность, а дорожное покрытие было довольно слабым

Судя по фото и статье, в дорожной одежде идут необратимые процессы пучения, конструкция пр.части была переходного типа. Ремонтировать дорогу с перекрытием слоем асфальтобетона нет ни какого смысла, это деньги преступно выкинутые на ветер. За 40 лет, исходя даже из минимального ежегодного прироста автотранспорта и изменения его грузоподъемности, категория дороги давно уже изменилась как и изменилась радикально расчетная нагрузка на покрытие.

[Исправлено: ГИП, 15.09.2011 - 11:12]
Профайл

§ ГИП
Re: По пути из Аркалыка в Костанай
ГИП


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 1278
Регистрация: 25.05.09
Отправлено: 15.09.11 - 15:09 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В данной ситуации, по нормам ремонт не предусматривается - только ПОЛНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ.
Вот где видно полную преступную халатность власти, эту дорогу ОБЯЗАНЫ давно реконструировать.
Во всех развитых странах в главных законах дорожной отрасли указано, что основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности государства
Профайл




Авторизация

 

Вопрос недели
Министерство финансов планирует проверять все денежные переводы казахстанцев по платежным карточкам. Считаете ли вы эту меру необходимой?
Да. Она защитит права потребителей при покупке товаров и услуг по безналу.
Да. Так будут выявлять предпринимателей, уклоняющихся от уплаты налогов.
Нет. Налоговики не смогут контролировать такое огромное количество транзакций.
Нет. В результате значительная часть денежных операций уйдет в теневую сферу.
 
Сейчас на сайте
Гостей: 126
Пользователей: 0
Всего: 126

Вы гость здесь
^ Наверх