Вторая волна Crysis

Игра создана для пользователей РC и перенесена на платформы Xbox 360 и PlayStation-3

www.yz.ru

 Xthtp 3 месяца игра от Crytek стала совместима  с DirectX 11

Ни один современный шутер не уходил от своих корней так далеко, как этот. Опостылевшие тропические равнины и джунгли превратились в бетонные лабиринты Манхэттена. РС-эксклюзивный движок CryENGINE обновил номер версии и подружился с консолями.

Кроме того обновился и внешний вид игры. Инопланетные захватчики перестали замораживать Землю и сменили облик: вместо машин а-ля «Матрица» по улицам Нью-Йорка бегают сородичи Хищника. А в волшебном нанокостюме Пророка сидит новый главный герой по прозвищу Алькатрас.
Причины изменений легко проследить и понять. Три платформы обеспечат приличные продажи. Виды дымящихся небоскребов и развороченных бутиков нагружают древнее приставочное «железо» меньше, чем бескрайние просторы вымышленного острова Линьшань. Прямоходячие цефалоподы - такую дичь народ поймет и примет охотнее летучих холодильников с щупальцами.
Пуще всех о былом напоминает нанокостюм, хотя его тоже перекроили. Из четырех переключаемых режимов уцелели суперброня и невидимость, прочие функции включаются автоматически. Подпрыгнули около уступа - боец подтянется сам. Влезли в рукопашную или пнули автомобиль - сработает сверхсила. Если побежали, то непременно молодецкой прытью. С одной стороны, так удобнее, особенно для геймпада, с другой - явное упрощение.
Знакомый экран настройки оружия перекочевал сюда целиком. Фонарики, глушители, подствольные гранатометы, коллиматорные и снайперские прицелы - «обвесов» хватит на любой вкус. Схожее меню есть и у одежки. Nanosuit 2.0 поглощает ДНК убитых инопланетян, необходимую для покупки улучшающих модулей. 12 апгрейдов разнесены по четырем категориям, причем в каждой разрешено активировать исключительно один. Некоторые, скажем, индикатор угрозы и детектор скрытых противников - бесполезное барахло. Другие, наоборот, делают из Алькатраса могучего полубога.
Сладкую жизнь гарантирует и концепция Crysis-2. Студии надо отдать должное за четко выдержанный курс: в эпоху Call of Duty шутеры-«песочницы» на вес золота. Дизайнеры редко ставят Алькатраса в жесткие рамки, предлагая как минимум два решения. Всякий раз, когда у игрока появляется выбор, ему советуют взглянуть на поле боя через встроенный бинокль, оценить варианты и отметить наиболее любопытные. Пальцы чешутся пострелять - вперед, только используйте укрытия и помните, что встревоженные солдаты обязательно позовут подмогу. Пацифисты вольны включить невидимость, нырнуть в ближайший канализационный люк или обойти блокпост дальними огородами.
Но свобода - обоюдоострое лезвие. Авторы развязали игрокам руки и забыли бросить вызов. Противник фантастически меток и туп. YouTube полон роликов про врагов, пытающихся прошагать сквозь скамейку или в упор не замечающих стоящего рядом героя. Обмануть болванов - плевое дело. Стрелять по дурачкам быстро надоедает, гулять по задворкам скучно, ибо тогда весь смысл сводится к «найти укромную точку для перезарядки энергии».
Тот же счет можно предъявить и тем, кто занимался постановкой действа. Зрелищность шутера давно измеряется в количестве «wow-моментов», на которые Crysis-2 скупа.
К тому же за 10 часов игры однотипные антуражи изрядно утомляют.
Для проекта, якобы созданного для «персоналок» и затем перенесенного на Xbox 360/PlayStation 3, Crysis-2 выглядит чересчур обычно.
Если приятная, но рядовая по сегодняшним меркам картинка, - удар под дых, то графические настройки - нож в спину. Они состоят из единственного пункта, позволяющего задать High, Very High или Extreme. 

Минимальные системные требования

  • OS: XP/Vista/Windows 7.
  • CPU: Intel Core 2 Duo 2GHz/AMD Athlon 64 x2 2GHz или мощнее.
  • 2 GB RAM.
  • HDD: 9 GB .
  • DVD ROM: 8x .
  • GPU: NVidia 8800GT 512Mb RAM/ATI 3850HD 512Mb RAM или мощнее.
  • Audio: DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта.


Фото http://www.mirigr.ru/