Рубрики газеты
Форум
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Как работает аварийная служба?

Недавно у нас в доме забилась канализация. Мы вызвали аварийную службу Костаная. Приехали специалисты, посмотрели, но сначала ничего сделать не смогли. Потом вернулись снова. В итоге воду откачали только ближе к 12 часам ночи. В общей сложности с момента их появления возле нашего дома и до сдачи работ прошло четыре часа. Все это время мы были вынуждены находиться рядом и не могли заняться своими делами. Хотелось бы выяснить, как работает наша аварийная служба, по какому графику и в течение какого времени они должны выполнять свою работу?

Елена БАТАНОВА, Костанай

 

Комментарий

ТОО «Жан» - служба по устранению аварийных ситуаций на внутридомовых инженерных коммуникациях в Костанае - работает на договорной основе с ПКСК и КСК города, которые оплачивают работу специалистов этой службы.

- В первую очередь мы выезжаем по заявкам от тех жильцов, ПКСК и КСК которых имеют с нами договорные отношения, - пояснила «НГ» заместитель директора ТОО «Жан» Виктория СОЛОМАДИНА. - Аварийные заявки - это течь труб, радиаторов, прочистка канализации общего пользования, отсутствие света в квартире. В рабочие дни аварийная служба работает с 17.00 вечера и до 8.00 утра. В праздничные и выходные дни - круглосуточно.

Как рассказала Соломадина, собственнику помещения лучше еще до возникновения аварии уточнить в обслуживающей организации, куда ему обращаться. А собственнику, чей дом не входит в ПКСК, тоже необходимо подумать заранее, куда он будет обращаться в случае возникновения аварийных ситуаций.

- У нас есть договорные отношения и с несколькими бесхозными домами, - сообщила Соломадина, - Нашей службой также принимаются заявки от жильцов, не имеющих с нами договорных отношений. Но выезд бригады им придется оплачивать.

Что касается конкретной ситуации с домом по ул. Карбышева, 47, о котором идет речь в письме к «НГ», то работы продлились четыре часа неслучайно.

- Мы работаем на внутридомовых коммуникациях, - объяснила Соломадина, - Когда речь идет о наружных люках, мы обязаны вызвать специалистов ГКП «Костанай-Су». У них свои заявки, они могут задержаться. Потом они обязаны прочистить наружную канализацию, и если вода снова не уходит, вновь приезжаем мы и окончательно очищаем канализацию. Но в любом случае для ПКСК мы выставляем фактически затраченное время на устранение работы, время ожидания не входит.

Обращаться в аварийную службу можно по телефону: 51-22-50.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

 

Вопрос недели
Президент РК подписал поправки в законодательство об установлении персональной ответственности политических госслужащих в случае осуждения за коррупцию их подчиненных. К каким последствиям может привести это нововведение?
В Казахстане будет одержана победа над системной коррупцией.
Начальники станут давать взятки судьям, чтобы те оправдали их подчиненных.
Престижность работы на государственной службе заметно снизится.
Эти поправки повысят рейтинг президента, но на борьбу с коррупцией не повлияют.
 
Сейчас на сайте
Гостей: 60
Пользователей: 1
Всего: 61

Вы гость здесь
^ Наверх