Рубрики газеты
Форум
Victor Yang
"Нас тоже обманули": Казахстанские звезды попали в сети финансовой пирамиды
Это показатель уровня этих "звёзд".
23.02.20 19:34
elektron
"Нас тоже обманули": Казахстанские звезды попали в сети финансовой пирамиды
Ну хосподи, опять такие наивные?! Аж целых 11 лямов и машину вложили. Опять "Аким выходи" будет?
23.02.20 18:12
Vit
Кордайский межэтнический синдром. Что нужно исправлять в национальной политике казахстанских властей
А куда делась бытовая и криминальная версия? Тут и на форуме многие пытались не увидить реальность и другим доказывать про бытовуху.
23.02.20 15:53
Vit
TikTok вводит родительский контроль
Хороший сервис. С его появлением, васап хоть разгрузился. Много прикольных роликов можно увидеть. Только 3 категории надоедают там, одинокие пивуны, одинокие пивчихи и некоторые...
23.02.20 15:51
сайлау курманов
Казахстанцев будут предупреждать о фонограмме на концертах
Помнится в девятом году сын купил билет на примадонну , на прощальный тур,пела артистка исключительно без нареканий, а когда стала читать стихи между песнями скрипучий, охрипший голос прокуренный...
23.02.20 14:21
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Не забудьте выбросить телевизор

Видеореклама на бумаге эффектно выглядит, но стоит очень дорого

Александр АМЗИН, Lenta.ru

Видеорекламу впервые разместят не на экране, а в журнале

18 сентября часть подписчиков американского журнала Entertainment Weekly получит необычные экземпляры. В них вещательная компания CBS и производитель безалкогольных напитков Pepsi разместят видеорекламу. У читателей впервые появится возможность, листая журнал, смотреть цветные видеоролики.

Видеообъявления невелики - они воспроизводятся на ЖК-дисплее с диагональю в полтора дюйма. Это примерно соответствует экрану обычного мобильника.

Эксперимент возмутительно дорого обошелся рекламодателям. Точное число экземпляров, где появятся видеоэкраны, неизвестно. Известно лишь, что если разместить по одному экранчику в 100 тыс. журналов, на это уйдет семизначная долларовая сумма.

Для сравнения: полноцветная печатная реклама на целую страницу в одном экземпляре Entertainment Weekly стоит 9 центов. Таким образом, аналогичная бумажная кампания обошлась бы всего в $9000.

Несмотря на стоимость, технически видеореклама несовершенна. Как и в Esquire, страница с видеообъявлением гораздо плотнее остальных. Толщина экрана составляет 2,7 мм. В гаррипоттеровском «Ежедневном пророке», с которым рекламную кампанию наперебой сравнивают почти все издания, движущиеся изображения не увеличивали толщину листа.

Издание Wired выложило на YouTube ролик, в котором рассказывается, какой будет реклама в Entertainment Weekly.

Изобрела такую печатную видеорекламу компания Americhip. На ее сайте есть ролик, демонстрирующий возможности новой технологии, на разработку которой ушло два года. Как следует из ролика и сообщений в других изданиях, основой бумажного видео является чип, потомок тех, что используются в музыкальных открытках, и аккумулятор.

Памяти первого хватает на 40-минутный ролик, а емкости последней - на 65-70 минут работы. Сознавая быстротечность этого рекламного часа, создатели придумали подзарядку устройства через USB-порт, расположенный на странице с видеорекламой. Остается только представить себе сумасшедших, которые захотят вернуть рекламу на страницы журнала.

Это уже второй эксперимент в области печатной видеорекламы. Ранее журнал Esquire на свое 75-летие включил в 100 тыс. обложек экраны на электронных чернилах. Затея стоила журналу несколько сотен тысяч долларов - редакции пришлось нанять разработчиков и создать сверхтонкую батарею. Благодаря низкому энергопотреблению электронных чернил, аккумулятора хватало на 90 дней. «Отбить» затраты частично помогла такая же анимационная реклама Ford в том же номере Esquire.

В отличие от Esquire, новый эксперимент гораздо ближе к полноценной коммерческой акции. CBS и Pepsi надеются окупить рекламу за счет шумихи, которая поднимется вокруг кампании.

Пока никаких других перспектив, кроме рассказов о достижениях инженеров Americhip, у данной технологии нет. Ожидать в ближайшие 10-20 лет массового выхода усыпанных видеорекламой журналов наивно, а эффективность таких кампаний вне разовых акций вряд ли велика. В общем, пока рекламодателям мешает цена, потребителям - толщина батарейки и невозможность свернуть журнал трубочкой.

Кадр из видеоролика Americhip 


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация
 

 

Вопрос недели
В соцсетях и мессенджерах активно рекламируется игра «Котел, или Черная касса». Должна ли полиция привлекать к ответственности участников этой игры?
Да. Это финансовая пирамида, деятельность таких организаций в РК запрещена.
Да. Но только при условии, что потерпевшие напишут заявления в полицию.
Нет. Казахстанцы просто нашли способ помогать друг другу, не нужно им в этом мешать.
Нет. Участники знают, что они могут и выиграть, и проиграть. Криминала в этой игре нет
 
Сейчас на сайте
Гостей: 119
Пользователей: 0
Всего: 119

Вы гость здесь
^ Наверх