Рубрики газеты
Форум
elektron
75 000 километров по американским дорогам
Добринцофф: Кататься на отдыхе и на работе это всё таки две большие разницы. В принципе да. Но Артём походу берёт всё разом. :lol:
28.03.20 17:36
alex_60
75 000 километров по американским дорогам
maxsaf: смотрит красоты, и зарабатывает. Катайся, смотри, надоест - бросишь. семья. где? катайся, смотри...
28.03.20 17:36
Vit
75 000 километров по американским дорогам
Добринцофф: Незнаю. Смотря кто и где. Я и побывал на макс в жуково Да и много где тут от человека зависит.))
28.03.20 17:32
alex_60
Флуд и оффтопик (часть 4)
согласен. ава у у поуехавших должна быть с фото, адрес, этаж, ну 24 к примеру, а то зверинец какой то. макаки,драконы,японцы.
28.03.20 17:29
Добринцофф
75 000 километров по американским дорогам
maxsaf: Я в чем-то даже завидую Артему. Люди пашут месяц чтобы куда-то сьездить и что-то посмотреть, тратят на это деньги, а Артем и смотрит красоты, и зарабатывает. Катайся, смотри, надоест -...
28.03.20 17:28
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 
Коронавирус в Казахстане:
204 зараженных, 15 выздоровевших, 1 умер
Коронавирус в Костанайской области: 0 случаев

Не забудьте выбросить телевизор

Видеореклама на бумаге эффектно выглядит, но стоит очень дорого

Александр АМЗИН, Lenta.ru

Видеорекламу впервые разместят не на экране, а в журнале

18 сентября часть подписчиков американского журнала Entertainment Weekly получит необычные экземпляры. В них вещательная компания CBS и производитель безалкогольных напитков Pepsi разместят видеорекламу. У читателей впервые появится возможность, листая журнал, смотреть цветные видеоролики.

Видеообъявления невелики - они воспроизводятся на ЖК-дисплее с диагональю в полтора дюйма. Это примерно соответствует экрану обычного мобильника.

Эксперимент возмутительно дорого обошелся рекламодателям. Точное число экземпляров, где появятся видеоэкраны, неизвестно. Известно лишь, что если разместить по одному экранчику в 100 тыс. журналов, на это уйдет семизначная долларовая сумма.

Для сравнения: полноцветная печатная реклама на целую страницу в одном экземпляре Entertainment Weekly стоит 9 центов. Таким образом, аналогичная бумажная кампания обошлась бы всего в $9000.

Несмотря на стоимость, технически видеореклама несовершенна. Как и в Esquire, страница с видеообъявлением гораздо плотнее остальных. Толщина экрана составляет 2,7 мм. В гаррипоттеровском «Ежедневном пророке», с которым рекламную кампанию наперебой сравнивают почти все издания, движущиеся изображения не увеличивали толщину листа.

Издание Wired выложило на YouTube ролик, в котором рассказывается, какой будет реклама в Entertainment Weekly.

Изобрела такую печатную видеорекламу компания Americhip. На ее сайте есть ролик, демонстрирующий возможности новой технологии, на разработку которой ушло два года. Как следует из ролика и сообщений в других изданиях, основой бумажного видео является чип, потомок тех, что используются в музыкальных открытках, и аккумулятор.

Памяти первого хватает на 40-минутный ролик, а емкости последней - на 65-70 минут работы. Сознавая быстротечность этого рекламного часа, создатели придумали подзарядку устройства через USB-порт, расположенный на странице с видеорекламой. Остается только представить себе сумасшедших, которые захотят вернуть рекламу на страницы журнала.

Это уже второй эксперимент в области печатной видеорекламы. Ранее журнал Esquire на свое 75-летие включил в 100 тыс. обложек экраны на электронных чернилах. Затея стоила журналу несколько сотен тысяч долларов - редакции пришлось нанять разработчиков и создать сверхтонкую батарею. Благодаря низкому энергопотреблению электронных чернил, аккумулятора хватало на 90 дней. «Отбить» затраты частично помогла такая же анимационная реклама Ford в том же номере Esquire.

В отличие от Esquire, новый эксперимент гораздо ближе к полноценной коммерческой акции. CBS и Pepsi надеются окупить рекламу за счет шумихи, которая поднимется вокруг кампании.

Пока никаких других перспектив, кроме рассказов о достижениях инженеров Americhip, у данной технологии нет. Ожидать в ближайшие 10-20 лет массового выхода усыпанных видеорекламой журналов наивно, а эффективность таких кампаний вне разовых акций вряд ли велика. В общем, пока рекламодателям мешает цена, потребителям - толщина батарейки и невозможность свернуть журнал трубочкой.

Кадр из видеоролика Americhip 


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация
 

 

Вопрос недели
В Казахстане не будут оказывать финансовую помощь всему населению из-за пандемии коронавируса, но выплаты по 42 500 тенге в месяц получат граждане, потерявшие доход из-за ЧП. Поддерживаете ли вы эти меры?
Да. Выплаты всему населению принесут лишь кратковременную пользу.
Да. Деньги нужно направлять на развитие деловой активности казахстанцев.
Нет. Поддержать в период ЧП нужно всех, особенно пожилых людей.
Нет. Выплаты всем гражданам делают в США и Австралии. А мы чем хуже?
 
Сейчас на сайте
Гостей: 173
Пользователей: 5
Всего: 178

Вы гость здесь
^ Наверх