Рубрики газеты
Форум
drakon
Рудничанку убил сожитель подруги, когда они собирали грибы
В отношение подлруги - убитой, не нужно ничего - решать. Сразу нужно было, в отношение её возбуждать уголовное дело и водворять в ИВС. Решают они... 8-) :-o
16.10.19 12:46
лимон
Рудничанку убил сожитель подруги, когда они собирали грибы
с такими "друзьями", как говорится ... упыри живут одним днём, раз, и забрали жизнь за рыжьё
16.10.19 12:42
Victor Yang
За требования к предпринимателям перечислить деньги на облицовку домов в Костанае накажут замакима района
Сталкер: Так там же вроде уже разобрались. Нифига там не разобрались - документ с указанием группы горючести так и не был представлен. У пенополистирола она никак не может быть НГ. Тогда просто...
16.10.19 12:41
alex_60
Флуд и оффтопик (часть 4)
drakon: Слова из песни.. я тебя перегнал уже наверное. [Исправлено: alex_60, 16.10.2019 - 12:23]
16.10.19 12:17
drakon
Фура съехала в кювет на Качарской трассе
Это она, по трассе - ехала... :-o
16.10.19 12:12
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 
 

Не забудьте выбросить телевизор

Видеореклама на бумаге эффектно выглядит, но стоит очень дорого

Александр АМЗИН, Lenta.ru

Видеорекламу впервые разместят не на экране, а в журнале

18 сентября часть подписчиков американского журнала Entertainment Weekly получит необычные экземпляры. В них вещательная компания CBS и производитель безалкогольных напитков Pepsi разместят видеорекламу. У читателей впервые появится возможность, листая журнал, смотреть цветные видеоролики.

Видеообъявления невелики - они воспроизводятся на ЖК-дисплее с диагональю в полтора дюйма. Это примерно соответствует экрану обычного мобильника.

Эксперимент возмутительно дорого обошелся рекламодателям. Точное число экземпляров, где появятся видеоэкраны, неизвестно. Известно лишь, что если разместить по одному экранчику в 100 тыс. журналов, на это уйдет семизначная долларовая сумма.

Для сравнения: полноцветная печатная реклама на целую страницу в одном экземпляре Entertainment Weekly стоит 9 центов. Таким образом, аналогичная бумажная кампания обошлась бы всего в $9000.

Несмотря на стоимость, технически видеореклама несовершенна. Как и в Esquire, страница с видеообъявлением гораздо плотнее остальных. Толщина экрана составляет 2,7 мм. В гаррипоттеровском «Ежедневном пророке», с которым рекламную кампанию наперебой сравнивают почти все издания, движущиеся изображения не увеличивали толщину листа.

Издание Wired выложило на YouTube ролик, в котором рассказывается, какой будет реклама в Entertainment Weekly.

Изобрела такую печатную видеорекламу компания Americhip. На ее сайте есть ролик, демонстрирующий возможности новой технологии, на разработку которой ушло два года. Как следует из ролика и сообщений в других изданиях, основой бумажного видео является чип, потомок тех, что используются в музыкальных открытках, и аккумулятор.

Памяти первого хватает на 40-минутный ролик, а емкости последней - на 65-70 минут работы. Сознавая быстротечность этого рекламного часа, создатели придумали подзарядку устройства через USB-порт, расположенный на странице с видеорекламой. Остается только представить себе сумасшедших, которые захотят вернуть рекламу на страницы журнала.

Это уже второй эксперимент в области печатной видеорекламы. Ранее журнал Esquire на свое 75-летие включил в 100 тыс. обложек экраны на электронных чернилах. Затея стоила журналу несколько сотен тысяч долларов - редакции пришлось нанять разработчиков и создать сверхтонкую батарею. Благодаря низкому энергопотреблению электронных чернил, аккумулятора хватало на 90 дней. «Отбить» затраты частично помогла такая же анимационная реклама Ford в том же номере Esquire.

В отличие от Esquire, новый эксперимент гораздо ближе к полноценной коммерческой акции. CBS и Pepsi надеются окупить рекламу за счет шумихи, которая поднимется вокруг кампании.

Пока никаких других перспектив, кроме рассказов о достижениях инженеров Americhip, у данной технологии нет. Ожидать в ближайшие 10-20 лет массового выхода усыпанных видеорекламой журналов наивно, а эффективность таких кампаний вне разовых акций вряд ли велика. В общем, пока рекламодателям мешает цена, потребителям - толщина батарейки и невозможность свернуть журнал трубочкой.

Кадр из видеоролика Americhip 


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

 

Вопрос недели
Журналист и общественный деятель Гульжан Ергалиева предложила выделять из госбюджета 3 млн тенге на первую свадьбу молодоженам в качестве «свадебного капитала». Поддерживаете ли вы эту инициативу?
Да. Эти деньги помогут молодоженам начать семейную жизнь без кредита в банке.
Да. Лучше помогать молодым семьям, чем тратить деньги на саммиты и выставки.
Да. Но молодожены должны прожить в браке не менее 10 лет либо вернуть деньги.
Нет. Свадьба - это личное дело жениха, невесты и их родственников.
 
Сейчас на сайте
Гостей: 163
Пользователей: 3
Всего: 166

Вы гость здесь
^ Наверх