Рубрики газеты
Форум
Игорь Васильевич
"В беде познаются настоящие партнеры", - Архимед Мухамбетов рассказал, как Костанайская область поможет Арыси
Правильное решение, в таких ситуациях люди должны помогать друг другу!
27.06.19 16:14
Maksim Glushko
"Не слушайте провокаторов" - Шукеев жителям Арыси
То многодетным матерям с районов дайте по квартире в Астане, сейчас пострадавшим в Арысе дайте квартиры в Шымкенте, давайте тогда уже всех кто в республиканских городах не проживает причислим к...
27.06.19 16:01
Yershov
Тимур ГАФУРОВ: Трещим по швам
- Нефть, газ или уголь – они уйдут. Не потому, что иссякнут, а потому, что новые технологии их вытеснят... При том, что, как справедливо сказал автор, мы трещим по швам, фантазии наших лидеров имеют...
27.06.19 15:44
ZXC
"Как селедка в бочке" - как люди ездят на дачу в Костанае
Притом автобус три дачных общества проезжает и конечная в дурашке.
27.06.19 15:35
yudjin
"Не слушайте провокаторов" - Шукеев жителям Арыси
О, а южный ушлый менталитет во всей красе... решили улучшить сразу всем городом свои жилищные условия, даже если обследования комиссией причиненного ущерба еще не проводилось. Может проще военную...
27.06.19 15:27
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

На хутор бабочек ловить

Владимир КАТКОВ

Жизнь - как песня. А песня -  как русский шансон: «Сыпал снег буланому под ноги, в спину дул попутный ветерок.  Ехал долгожданною дорогой - завернул погреться в хуторок...» Ежели кто запамятовал, напомню дальнейший ход событий. Навстречу путнику вышла хозяйка молодая. Дальше - больше. Выпили - закусили. А в итоге: «Так и не доехал я до дома - затерялся где-то в стороне». Песня - как жизнь.  Открываю местное СМИ и... здравствуй, оп-па, Новый год! Как сказал бы любимый мой поэт: «СМИшная жизнь, СМИшной разлад: так было и так будет после...» Что было, узнаю из текста.

Короче так: два друга по жизни и по службе - один при большой власти, другой при власти поменьше - запрягли буланого о восьми «кастрюлях» под капотом и рванули долгожданною дорогой. А дорога та непростая. Трасса международного класса, соединяющая райцентр Затобольск с самой Астаной. И ветерок-то, блин, попутный, и снежок-то так и стелется под шипованные шины, и фонари в почетном карауле выстроились... Так нет же: хуторок обочь автобана нарисовался «словно в пику мировому финансовому кризису». И баннером своим, и неброской, но умной архитектурой напоминает  «хозяйку молодую».

- А не побороться ли нам с гидрой мирового финансового кризиса на этом хуторке? - вкрадчиво предлагает маловластный друг своему спутнику при власти большой.

Не чуя подвоха, всех начальников начальник и акимов командир осаживает буланого и разворачивает курсом на хуторок. Что было дальше - ни в сказке сказать, только пером описать. Всего за 5000 тенге там и рубашки постирают, и кофе в постель подадут, и деликатесами лидера мировой кулинарии накормят. А попутно и вековыми традициями: «если плов - то из особого риса, с ароматом пряностей, если манты - то сочные, из рубленого мяса... Корче, полный центрально-азиатский улет!». А еще - «кайф неземной»: после сауны плюхнуться в бассейн с минеральной водой, которую качают со стометровых глубин. Фишка в том, что водичка та с кремниевой кислотой - кожу омолаживает.

Неудивительно, что наши герои вместо «погреться на минутку» совершили центрально-азиатский улет на 40 минут драгоценного служебного времени. Поймав кайф неземной, один из них даже имя свое запамятовал и назвался Сергеем-вторым. Поскольку Сергей-первый под любым кайфом имя свое всегда помнит и менять на Геннадия никогда не станет. Вопреки мировому финансовому кризису, который на отдельно взятом хуторке обнаружить так и не удалось.

В итоге всех начальников начальник и акимов командир взял на себя ответственность и двинул опыт хуторка в широкие народные массы. В качестве радикального средства борьбы с мировым кризисом и в качестве примера социальной ответственности власти перед бизнесом. Поделившись с народом номером телефона  заветного хуторка, со знанием дела поставил точку: «Звоните и получайте удовольствие». А это вам не цыганочка с выходом в народ - это уникальный рекламный ход, которого в Казахстане еще не знают. Лишь бы в администрации президента о нем не прознали...


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Житель
Re: На хутор бабочек ловить
Житель


(Пользователи)
Сообщений: 17
Регистрация: 19.11.07
Отправлено: 15.01.09 - 14:27 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
о чем ваще статья
Профайл




Авторизация

 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 219
Пользователей: 5
Всего: 224

Вы гость здесь
^ Наверх