Касательно АйКомек и ЖКХ

vofkakst

2 сентября 2022, 16:11

Вы когда нибудь видели бригады людей, вооруженных газонокосилками, которые косят практически грунт - еле наметившуюся траву?

Ситуация: 4 августа обратил внимание на то, что вдоль дома что на ул. Гоголя лежат в тенечке человек 10 с косилками, в очередной раз скосив и без того коротенькую траву.

Обратился я в службу iKomek в надежде решить проблему, возникшую в частном секторе. Лог Абильсай (у нас даже у оврагов есть имена да названия) в \"точке пересечения\" улиц Сьянова-Павлова-8 марта (возле санатория \"Дружба\") зарос травой высотой в человеческий рост. Проблема в том, что трава еще и цветет, оставляя на одежде зеленые следы пыльцы (или что там может быть, в ботанике не силен) В iKomek было направлен обращение, в котором был поднят вопрос о том, чтобы перенаправить бригаду скосить траву там, где это действительно нужно.

Запросив (обязательно в WhatsApp или Instagram) фотографии, еле как приняли и зафиксировали обращение и передали его в отдел ЖКХ. Спустя пару недель я обратился повторно, т.к. результата не было. Мне сообщили, что заявка \"давно в работе, и посоветовали обратиться в ЖКХ напрямую и сообщить номер заявки. Еле дозвонившись до ЖКХ, я получил ответ: \"Обращения с таким номером от iKomek не поступало, вам нужно повторно оставить заявку, позвонив в 109.

Время идет, 1 сентября iKomek снова \"повторно передал\" заявку в отдел ЖКХ, но уже и лето кончилось, а бригаду со спец.техникой мы так и не дождались, но неоднократно работники с косилками были замечены поблизости, скашивая траву, которая не особо-то в этом и нуждалась. Почему за целый (без малого) месяц городские службы не могут найти ресурсы для решения проблем граждан? Конечно, это не турнир по подтягиваниям на турнике, но все-таки...

Думаю, что налогоплательщики имеют право на что-то большее, чем \"ну мы повторно отправим вашу заявку, ждите, вам позвонят\"

Есть ли контрольные сроки обработки заявок у айкомека или отдела ЖКХ?

Добавьте свою новость »