Инцидент с рейсом Алматы - Костанай прокоментировали в авиакомпании FlyArystan
11 октября 2020, 19:44 | Происшествия
Пресс-служба авиакомпании FlyArystan сегодня, 11 октября, в 20.20, предоставила "НГ" комментарий к инциденту с возвращением самолета, следовавшего рейсом Алматы - Костанай в аэропорт вылета.
Фото предоставлено читателем "НГ"
- Касательно рейса КС 7141 информируем, что во время полёта данного рейса сработала сигнализация о неисправности одной из систем, - отмечается в сообщении. - Согласно техническому регламенту, было разрешено продолжать полет, однако решением авиакомпании борт вернули в аэропорт вылета в связи с отсутствием инженерно-технической службы в аэропорту Костаная. В данный момент ВС допушен к дальнейшей эксплуатации. Экипаж заменили в связи с ограничениями по рабочему времени. Рейс вылетел в 19:20 по времени Нур-Султана.
Последние новости

06.05.25 20:48 Наградной лист Кемеля Токаева, отца президента Казахстана, рассекретило минобороны России
06.05.25 19:10 «Зачем мне их убивать?!» - Трупы собак обнаружили в частном приюте в Костанайском районе. Что говорит его владелица?
06.05.25 15:46 "Подошёл к "Альфарду", увидел три трупа" - Подсудимый по делу о ДТП, в котором погибли трое учителей, дал показания в суде Костаная
06.05.25 12:05 Монеты к 80-летию Победы выпустили в Казахстане