Инцидент с рейсом Алматы - Костанай прокоментировали в авиакомпании FlyArystan
11 октября 2020, 19:44 | Происшествия
Пресс-служба авиакомпании FlyArystan сегодня, 11 октября, в 20.20, предоставила "НГ" комментарий к инциденту с возвращением самолета, следовавшего рейсом Алматы - Костанай в аэропорт вылета.
Фото предоставлено читателем "НГ"
- Касательно рейса КС 7141 информируем, что во время полёта данного рейса сработала сигнализация о неисправности одной из систем, - отмечается в сообщении. - Согласно техническому регламенту, было разрешено продолжать полет, однако решением авиакомпании борт вернули в аэропорт вылета в связи с отсутствием инженерно-технической службы в аэропорту Костаная. В данный момент ВС допушен к дальнейшей эксплуатации. Экипаж заменили в связи с ограничениями по рабочему времени. Рейс вылетел в 19:20 по времени Нур-Султана.
Последние новости
19.04.24 11:19 Назван средний размер пенсии в Казахстане
18.04.24 19:58 "Я якобы взял взятку..." - По делу о передаче денег экс-директору "Продкорпорации" замдиректором ТОО "Олжа" допрашивают подсудимых
18.04.24 17:11 Как выбрать сап-борд для отдыха, гонок и туризма
18.04.24 16:42 "Смогу больше времени уделять детям" - "НГ" подарила награду от "Каравана доброты" жительнице Костаная
18.04.24 16:14 Майские праздники: приказ о переносе выходного дня подписан
18.04.24 14:54 Вернуть пенсионерке из Костаная все украденные телефонными мошенниками деньги обязал дропперов Верховный суд
18.04.24 13:06 Признать дома на дачах жильем предложили в Казахстане