Быстрее не бывает
 
 
Коронавирус в Казахстане: 551 случай (+20 за сутки),
36 выздоровевших (+0 за сутки), 5 умерли (+0 за сутки)
Коронавирус в Костанайской области: 1 случай (+0 за сутки)

Парфюмерия - предложения рынка

12 марта 2020, 08:26 |  Реклама

Рынок парфюмерии является одним из тех, где сегодня наблюдается постоянное движение вперед. Если раньше потребители могли годами наслаждаться несколькими популярными ароматами, то теперь они желают иметь большую свободу выбора в рамках месяца, недели, а то и одного дня. Производители с большим удовольствием удовлетворяют такие запросы, ежегодно и даже ежемесячно выпуская все новые предложения, кардинально различающиеся своими композициями.

Особенности рынка парфюмерии

Сегодня парфюмерия представлена впечатляющим разнообразием, при ее выборе покупатели могут руководствоваться несколькими основными моментами.

Так, одним из критериев выбора является принадлежность аромата к тому или иному полу. Сегодня здесь представлены товары следующих форматов:

  • мужские;
  • женские;
  • унисекс.

Последний вариант считается универсальным и одинаково хорошо подходит стильным, уверенным в себе представителям обоих полов.

Наряду со взрослыми решениями выпускаются и детские, характеризующиеся не только более нежными нотками, но и полной безопасностью для здоровья подрастающего поколения. Все используемые здесь компоненты полностью натуральные, отличаются гипоаллергенностью.

Если говорить об основных категориях современной парфюмерии, то здесь сегодня выпускаются парфюмированные, туалетные воды, духи, одеколоны, лосьоны, дезодоранты. При этом продукция может быть не только привычной жидкообразной, но и в других интересных, а главное, практичных форматах. Например, актуальны аэрозоли, твердые и порошкообразные составы.

Парфюмерия представлена в нескольких категориях, указывающих на особенности производства или ценовой сегмент. Выпускается продукция масс маркет, миддл маркет, элитная и нишевая. Помимо традиционных решений представлены лечебные, органические, натуральные.

Сегодня многие производители, дабы облегчить покупателям выбор наиболее подходящего для себя парфюма, сразу обозначают весь нотный ряд предложения. Здесь представлены начальная, конечная нота и нота сердца. При их рассмотрении следует ориентироваться на собственные предпочтения, каждая из них может быть представлена десятками вариантов, кардинально различающихся своими ароматическими особенностями. Также за основу можно просто взять тип аромата, который может быть амбровым, альдегидным, восточным, ванильным, древесным, кожаным, зеленым, ориентальным, пудровым, свежим, морским, мускусным или каким-либо другим.

На правах рекламы


Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты



Последние новости

Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация
 

 

Вопрос недели
Для большинства школьников Казахстана из-за пандемии коронавирусной инфекции четвертая четверть пройдет в формате дистанционного обучения. Поддерживаете ли вы это решение?
Да. Здоровье детей важнее, чем качество предоставляемого им образования.
Да. Новое поколение казахстанцев уже готово к обучению в режиме онлайн.
Нет. В результате учиться вместо школьников будут их родители.
Нет. Казахстан еще не готов к такому варианту ни технически, ни ментально.
 
Сейчас на сайте
Гостей: 80
Пользователей: 0
Всего: 80

Вы гость здесь
- 18 Queries | 72 Files Loaded: 632.51 Ko | Raw HTML: 44.24 Ko -
^ Наверх