Форум
Тот самый
Ограничение въезда на территорию Костанайской области объявлено с 22 часов 31 марта
yudjin: В Костанайской, единственной, пока нет. В Туркестанской тоже не зарегистрировали ещё, Шымкент же отдельно сейчас.
29.03.20 21:53
maxsaf
"Верни картину, парень!" - сотрудники костанайского магазина обратились к молодому человеку, похитившему элемент интерьера
сайлау курманов: а меня как автора поста оштрафовали на четыре штуки За что?))
29.03.20 21:44
Сабыр
Ограничение въезда на территорию Костанайской области объявлено с 22 часов 31 марта
Вы правда верите что нет?) Мы транзитная область и ваще нет)) Все просто. Просто ОРВИ)
29.03.20 21:38
Козлов я
Костанайский двор, в котором даже скорая проехать не может. Чего ждем?
Что-то со временем на сайте. Предыдущий пост Матвея -20-44. На часах 20-27. Аааа, автоматом время перескочило на час.Как в Гейропе живем... [Исправлено: Козлов я, 29.03.2020 - 21:30]
29.03.20 21:29
Матвей Запупыркин
Костанайский двор, в котором даже скорая проехать не может. Чего ждем?
а где сенсация ??? обыкновенная штатная ситуация, которая характерна для данного времени года. во многих дворах так.никакая техника уже не сорвет этот лёд. пока сам не растает. дело времени. в ручную...
29.03.20 20:44
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 
Коронавирус в Казахстане:
271 зараженных, 18 выздоровевших, 1 умер
Коронавирус в Костанайской области: 0 случаев

Какой именно опыт российских водников заинтересовал "Костанай cу"?

9 марта 2020, 12:24 |  ЖКХ

Делегация ГКП "Костанай-Су" побывала в Екатеринбурге (РФ) на местном "Водоканале" для обмена опытом изучения методов работы российских коллег, сообщает сайт advis.ru.

Костанайцы изучали автоматизацию бизнес-процессов, включая новые программные комплексы по приему показаний и контролю приборов учета, а также использование бестраншейных технологий при замене сетей.

Заместитель директора ГКП "Костанай-Су" Арман ЖУНУСОВ рассказал российским журналистам, что одной из самых актуальных проблем при организации начислений за услуги водоснабжения и канализации в Костанае, является автоматизация сбора и контроля показаний приборов учета от жителей. В этом отношении предприятию интересен тот опыт, который применен в Водоканале Екатеринбурга.

У россиян для контроля показателей на объектах специалисты "Водоканала" используют программный комплекс "Мобильный обходчик", который автоматизирует деятельность контролеров-обходчиков, в том числе отчетные документы по результатам обходов. Предприятие постепенно переходит на безбумажные технологии, поэтому специалисты подписывают акты осмотра и отчеты прямо в мобильном приложении.

Одновременно ежемесячно растет число физических и юридических лиц, которые передают показания в электронном виде через личный кабинет и систему электронного документооборота.

Из этих программных комплексов показатели поступают в биллинговую систему, после чего происходит автоматический расчет суммы платежа.

При отсутствии Интернета и доступа в личный кабинет для передачи показаний приборов учета абоненты, которые заключили с предприятием "прямой договор", могут воспользоваться терминалами, установленными в офисе "Водоканала". 

Пока неизвестно, будет ли применен екатеринбургский опыт для костанайских потребителей.


Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты



Последние новости

Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Тот самый
Re: Какой именно опыт российских водников заинтересовал...
Тот самый


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 569
Регистрация: 31.05.18
Отправлено: 09.03.20 - 13:46 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
У россиян для контроля показателей на объектах специалисты Водоканала используют программный комплекс "Мобильный обходчик",


Да у нас гораздо круче! Невидимый обходчик! :lol: Контролёра Костанай-Су уже года 2 не видел, а по правилам 1 раз в квартал обязан проверить счётчик, пломбы и правильность показаний. КТЭК хотя бы через вацап просят чтобы прислали им фото счётчика.
Профайл

§ Ольга Колоколова
Re: Какой именно опыт российских водников заинтересовал...
Ольга Колоколова

Модератор
(Администрация сайта)
Сообщений: 2415
Регистрация: 24.12.06
Отправлено: 10.03.20 - 12:46 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
ГКП "Костанай су" прислал нам комментарий:
- Контролеры ГКП "Костанай су" ежеквартально проводят акт обследования на факт проживания и проверку прибора учета и сохранности пломбы.К сожалению у нас очень много абонентов, у которых отсутствует доступ в квартиры и жилые дома. На нашем предприятии также имеется WatsApp., на который абонент может отправить показания прибора учета: 8 747 018 81 20
Профайл

§ yudjin
Re: Какой именно опыт российских водников заинтересовал...
yudjin


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 6478
Регистрация: 19.07.08
Отправлено: 10.03.20 - 13:02 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Пока неизвестно, будет ли применен екатеринбургский опыт для

Ну если заложить в тариф бедному населению мульён на приложение, то очень даже интересно будет ... главное же процесс, а что в итоге будет... в финале забудут.

Цитата:
Тот самый:
Невидимый обходчик!

:lol: :lol: :lol:

Цитата:
Ольга Колоколова:
- Контролеры ГКП "Костанай су" ежеквартально проводят акт обследования на факт проживания и проверку прибора учета

Ну ведь откровенное лукавство... Не проверяют они ежеквартально. В лучшем случае раз в год.
Профайл




Авторизация
 

 

Вопрос недели
В Казахстане не будут оказывать финансовую помощь всему населению из-за пандемии коронавируса, но выплаты по 42 500 тенге в месяц получат граждане, потерявшие доход из-за ЧП. Поддерживаете ли вы эти меры?
Да. Выплаты всему населению принесут лишь кратковременную пользу.
Да. Деньги нужно направлять на развитие деловой активности казахстанцев.
Нет. Поддержать в период ЧП нужно всех, особенно пожилых людей.
Нет. Выплаты всем гражданам делают в США и Австралии. А мы чем хуже?
 
Сейчас на сайте
Гостей: 259
Пользователей: 0
Всего: 259

Вы гость здесь
^ Наверх