Форум
Добринцофф
«Что вы хотите? Это бюджетный дом!» - такой ответ на жалобы о недоделках получили жильцы новостройки в Костанае
Зачем вообще такой ремонт,который надо переделывать,продавайте голые стены,пусть жильцы сами делают на свой вкус и кошелек.
31.03.20 12:33
Vit
Ни пешком, ни на лошади - Как будут работать блок-посты на границах Костанайской области
ACROS: У меня в геологии друзья. Закрываются из за запрета передвижения Шаг за шагом всех зацепит этот вирус. Даже те кто до последнего считает что их это не коснётся. Коснётся.
31.03.20 12:29
Vit
Флуд и оффтопик (часть 4)
Butch: Это не версия. Оно так и есть. И когда хроника выдают что у нас 21 вылечивший, вызывает улыбку. Лекари... Я их называю 21 выживший. Им помог крепкий иммунитет и годами закалка. Да и...
31.03.20 12:21
drakon
Серийных угонщиков автомобилей задержали в Костанайской области
Угон то был всего - один... :lol: :oops:
31.03.20 12:18
ACROS
Ни пешком, ни на лошади - Как будут работать блок-посты на границах Костанайской области
Цитата://полностью пресечь въезд и выезд на территорию региона как со стороны Российской Федерации, так и из других областей Казахстана.// Актюбинским фермерам и крестьянам будет тяжело с...
31.03.20 12:18
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 
Коронавирус в Казахстане: 325 случаев (+23 за сутки),
22 выздоровевших (+1 за сутки), 2 умерли (+1 за сутки)
Коронавирус в Костанайской области: 0 случаев

Bek Air выписывала поддельные сертификаты пилотам

26 февраля 2020, 16:13 |  Государство

Авиационная администрация Казахстана завершила внеплановую проверку соблюдения требований безопасности полетов и авиационной безопасности в деятельности компании Bek Air. Проверкой охвачены вопросы организации летной эксплуатации, летной годности, процедуры противообледенительной обработки, соответствия стандартам системы управления безопасностью полетов, а также соблюдения норм авиационной безопасности, передает Tengrinews.kz со ссылкой на КГА. 

Фото ©Турар Казангапов

Фото ©Турар Казангапов

20 января Авиационная администрация Казахстана сообщала о промежуточных результатах проверки и выявленных на тот момент нарушениях. Тогда были выявлены грубые нарушения процедур эксплуатации авиационных двигателей, которые не позволяют идентифицировать их происхождение, выяснить наработку их агрегатов и записи о дефектах.

Имелись повреждения фюзеляжа и других частей воздушных судов, составлялись фиктивные документы об их техническом обслуживании и ремонте. Авиакомпания не обеспечила соблюдение инженерной службой и летным экипажем обязательной процедуры физической (тактильной) проверки крыльев перед полетом для выявления факта обледенения, что требовалось руководством по эксплуатации Fokker. В целом на тот момент было ясно, что система управления безопасностью полетов авиакомпании не соответствовала требованиям.

По итогам проверки дополнительно выявлено множество других существенных нарушений и недостатков, которые являются основанием для приостановления действия сертификатов авиакомпании. Это сокрытие авиационного инцидента, использование поддельных сертификатов об обучении пилотов для получения допуска на тип воздушного судна, составление фиктивных документов о выполнении технического обслуживания самолетов и другие нарушения.

"Авиакомпания не указала реальную причину авиационного инцидента, произошедшего 25 декабря с воздушным судном Fokker 100 UP-F1017. После вылета из международного аэропорта Нур-Султана по направлению Шымкента командир судна обнаружил отказ гидросистемы № 1 в связи с полным вытеканием гидрожидкости, что приводит к отказу выпуска закрылок, управления передней стойкой шасси, рулем высоты, элеронами, реверсами и другим оборудованием в полете.

Несмотря на критическую ситуацию, командир судна продолжил полет, используя аварийную гидросистему № 2, и после приземления в аэропорту Шымкента диспетчеру управления воздушным движением сообщил недостоверную информацию как отказ управления передней стойкой шасси", - говорится в сообщении.  

Авиакомпания выдавала пилотам формальные сертификаты об окончании курса переподготовки по авиационной безопасности и перевозкам опасных грузов. При проверке выяснилось, что на момент проведения занятий и сдачи тестирования по предмету они находились на полетном задании в других регионах страны.

 

Выявлены факты подделки двумя пилотами авиакомпании сертификатов переобучения на тип воздушного судна Fokker 70-100. При обучении в учебном центре Латвии они не смогли сдать практический экзамен, в связи с чем им выдали лишь сертификат о прослушивании курса, который не дает им право получить допуск на управление указанным типом судна.

"Для получения соответствующей отметки о допуске в лицензии пилота они предоставили в уполномоченный орган фиктивный сертификат об успешном завершении курса. Учебный центр подтвердил факт фальсификации сертификатов. В настоящее время решается вопрос об отзыве свидетельства авиационного персонала. Bek Air не имеет действующего контракта на поддержку от завода-изготовителя авиационных двигателей - Rolls Royce.
К тому же в нарушение руководства по инженерным процедурам эксплуатационные данные авиационных двигателей не отправлялись заводу-изготовителю для их обработки, также они не обрабатывались Bek Air самостоятельно.

Таким образом, авиакомпания не проводила мониторинг состояния авиационных двигателей. Соответственно, не владела информацией об их надежности и рисках отказа в полете. Авиакомпания самостоятельно, без утверждения уполномоченным органом, присваивала инженерам категории допуска, а также инженерам, не имеющим соответствующего допуска, позволяла проводить технические и эксплуатационные работы на воздушных судах.

Выявлен факт фиктивного составления документа о техническом обслуживании самолета Fokker 100 UP-F1014 двумя инженерами авиакомпании в аэропорту Алматы. На день выполнения этих работ борт выполнял полеты на территории Афганистана. Результаты внеплановой проверки деятельности Bek Air Авиационной администрацией Казахстана направлены в авиакомпанию. Авиакомпания в течение 10 дней должна будет предоставить в Авиационную администрацию Казахстана план корректирующих действий по устранению всех нарушений. В случае если нарушения не будут устранены в течение 6 месяцев, сертификат эксплуатанта и сертификаты летной годности будут отозваны", - подытожили в КГА.


Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты



Последние новости

Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Гриня
Re: Bek Air выписывала поддельные сертификаты пилотам
Гриня


(Пользователи)
Сообщений: 677
Регистрация: 11.04.12
Отправлено: 26.02.20 - 16:52 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
То-есть,со всеми этими нарушениями, авиакомпания может поработать еще 6 месяцев?не имея квалифицированных пилотов и инженеров по ремонту?Устанавливая запчасти с ближайшего базара или магазина радиодетали?
Профайл Посетить вебсайт

§ ACROS
Re: Bek Air выписывала поддельные сертификаты пилотам
ACROS


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 474
Регистрация: 16.11.19
Отправлено: 26.02.20 - 18:26 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Все эти вышеперечисленные нарушения вкупе с необработкай "незамерзайкой" всего корпуса воздушного судна и были, наверное, причиной аварии в алмаатинском аэропорту, но не котедж построенный в природоохранной зоне аэропорта.
Профайл

§ maxsaf
Re: Bek Air выписывала поддельные сертификаты пилотам
maxsaf


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 5695
Регистрация: 27.05.18
Отправлено: 27.02.20 - 06:23 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А разве авиационная администрация не проводила до этого плановую проверку? А почему тогда ничего не нашла?
Профайл

§ Butch
Bek Air выписывала поддельные сертификаты пилотам
Butch


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 633
Регистрация: 17.04.19
Отправлено: 27.02.20 - 07:51 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
maxsaf:
А разве авиационная администрация не проводила до этого плановую проверку? А почему тогда ничего не нашла?

Тогда не было команды "искать", теперь дали. Что не понятного? :-)
Сейчас показательно выпорют, может даже кого-нить сильно-условно посадят. Потом потихоньку реорганизуют, название на очередной "утиль"-эйр сменят и дальше всё пойдёт своим чередом. Ведь если кажный разок "находить" придётся же на одну зарплату жить. А это, на минуточку, государственный контролирующий орган! В этих структурах отродясь такими глупостями не занимались ;-)
Профайл




Авторизация
 

 

Вопрос недели
В Казахстане не будут оказывать финансовую помощь всему населению из-за пандемии коронавируса, но выплаты по 42 500 тенге в месяц получат граждане, потерявшие доход из-за ЧП. Поддерживаете ли вы эти меры?
Да. Выплаты всему населению принесут лишь кратковременную пользу.
Да. Деньги нужно направлять на развитие деловой активности казахстанцев.
Нет. Поддержать в период ЧП нужно всех, особенно пожилых людей.
Нет. Выплаты всем гражданам делают в США и Австралии. А мы чем хуже?
 
Сейчас на сайте
Гостей: 273
Пользователей: 2
Всего: 275

Вы гость здесь
^ Наверх