Форум
elektron
Кронирование: до и после
yudjin: Молодцы ребята, лучше поздно, чем никогда. Юджину удачи! Только вот спилить дерево работа 5-ти минут, а вырастить новое, десятилетия нужны.
24.01.20 22:19
yudjin
Кронирование: до и после
Тут уже упоминали Актобе... в бытность Мухамбетова там и началось повальное оболванивание растительности, которое теперь наблюдаем и мы... Но теперь там появилось движение...
24.01.20 22:09
elektron
Мамин: 5 регионов продемонстрировали отставание
КГСПС: А она точно развивается? с точки зрения вегетации, для некоторых это тоже процесс развития. ;-)
24.01.20 22:07
drakon
Дорога ли у нас электроэнергия?
abaika95: вы такой патриот Костаная Я патриот КУстаная, ты чё, не понял... :lol: :-o
24.01.20 22:07
КГСПС
Мамин: 5 регионов продемонстрировали отставание
По его словам, каждый регион играет важную роль в развитии экономики страны.///А она точно развивается?
24.01.20 21:57
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Названа основная версия крушения самолета Bek Air

10 января 2020, 15:29 |  Происшествия

Комиссия не нашла доказательств версий о спутном следе и нарушений правил загрузки, заявил зампремьера Роман Скляр

Фото ©REUTERS

Правительственная комиссия озвучила предварительные причины крушения самолета авиакомпании Bek Air в Алматинской области, передает корреспондент Sputnik Казахстан.

"Отложение льда на поверхности судна, простоявшего на стоянке около двух суток – рассматриваемая версия крушения. Основная версия – версия обледенения воздушного судна", - сообщил заместитель премьер-министра, вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Роман Скляр.

 

Работы по обработке противообледенительной жидкостью были выполнили частично, продолжил он.

"По решению командира воздушного судна было принято решение об обработке только стабилизатора противообледенительной жидкостью, крылья самолета не обрабатывались", - сказал Скляр.

Он добавил, что нарушений по коммерческой загрузке не было, спутный след не рассматривается в качестве причин трагедии.

"Ветер был устойчивый, в этих условиях, исходя из направлений скорости ветра, спутный след при данных условиях сместился влево на расстояние не менее 5 метров. Он не мог оказать влияние на возникновение особой ситуации", - отметил Скляр.

Замечаний по работе авиационной техники со стороны экипажа не было. Самолет был подготовлен к полету в полном объеме, продолжил он.

Пассажирский самолет авиакомпании Bek Air 27 декабря потерпел крушение близ Алматы почти сразу после взлета. Воздушное судно врезалось в бетонное ограждение и раскололось на две части. В результате крушения погибли 12 человек, в том числе командир экипажа. Всего на борту самолета находились 93 пассажира и пять членов экипажа.

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил создать правительственную комиссию для выяснения причин случившегося. 28 декабря 2019 года в Казахстане был объявлен общенациональный траур.

Работа авиакомпании Bek Air приостановлена на неопределенный срок. Ранее сообщалось, что работать компания не сможет, как минимум, до 10 января.




Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты



Последние новости

Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ лимон
Re: Названа основная версия крушения самолета Bek Air
лимон


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.11.16
Отправлено: 10.01.20 - 15:55 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
как-то формулировка "не нашла" в данной ситуации звучит нелепо
Профайл

§ ACROS
Re: Названа основная версия крушения самолета Bek Air
ACROS


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 157
Регистрация: 16.11.19
Отправлено: 10.01.20 - 20:58 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Почему командир судна не дал команду обработать всю поверхность самолета? Судя по налётанным часам он с большим опытом. Он что из своего кармана за это платил? Что то ничего не сказано по безопасной полосе от границ аэропорта на расстоянии как минимум 4 километра. Кто же давал разрешения на строительство коттеджей в этой полосе. Наверное много фамилии. Всё зависит от президента: какую он даст отмашку.
Профайл

§ Змея Подколодная
Названа основная версия крушения самолета Bek Air
Змея Подколодная


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 828
Регистрация: 02.07.13
Отправлено: 11.01.20 - 15:01 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
" Обливаться" нужно. Сам погиб и 12 человек за собой утащил по халатности. А про того, кто разрешение подписал на строительство дома близ аэропорта что нибудь расскажете? Ну и кто подписал акт ввода в эксплуатацию. Владелец строения интервью давал, я где то читала, якобы документы разрешительные у него на руках. Не помню источника информации. Может фейковая новость.
Профайл




Авторизация

 

Вопрос недели
Владельцы автомобилей с российскими, киргизскими и армянскими номерами требуют отменить поправки в законе о необходимости растаможивания и постановки на учет этих машин в Казахстане. Должно ли правительство пойти им навстречу?
Да. Эти автомобили приобретены и зарегистрированы в рамках Таможенного кодекса ЕАЭС.
Да. Такие поправки в законе приведут к росту социальной напряженности в Казахстане.
Нет. Казахстанцы используют лазейки в законодательстве ЕАЭС во вред экономике своей страны.
Нет. Владельцы автомобилей с иностранными номерами очень часто нарушают ПДД.
 
Сейчас на сайте
Гостей: 152
Пользователей: 3
Всего: 155

Вы гость здесь
^ Наверх