Форум
pro100tak
Мамин: 5 регионов продемонстрировали отставание
Чо-то не понял. Может, Премьер ошибся или наговаривает специально? Может, ему подсунули не те данные? Мы же вот здесьwww.ng.kz впереди всех, даже опередили Нур-Султана. Вот бывает такое в плотницком...
25.01.20 00:47
elektron
Дорога ли у нас электроэнергия?
Не за мольйон в месяц, я вернулся бы, в качестве её зама. А то наболтает ещё чего лишнего ;-)
25.01.20 00:32
Гога
Дорога ли у нас электроэнергия?
elektron: однако! Не бедствуют и не разоряются.Каждый год по несколько авто покупают. Зайдите к ним на сайт .
25.01.20 00:31
elektron
Дорога ли у нас электроэнергия?
Повторюсь, как говорил Жванецкий (если не ошибаюсь) ;-) Нужно продать 1000000 пирожков с выгодой в один рубль, и я стану миллионером)) :lol:
25.01.20 00:23
elektron
Дорога ли у нас электроэнергия?
Coopidon: да не лично мне не хватает лишь одной цифОрки - расхода эл. эн. на все 218 тыс клиентов. :-x Вон если Добринцоффа посчитать? 3500 кВт/ч (в месяц). да на 0,82 Тнг умножить. =2870 тнг...
25.01.20 00:04
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

«Почему «Наша Газета» видит, а вы нет?» - взаимоотношения КТЭК с абонентами обсудил областной общественный совет

Ольга ЛИХОГРАЙ

4 декабря 2019, 16:03 |  ЖКХ

Заседание общественного совета прошло в акимате Костанайской области сегодня, 4 декабря.

Недавно руководство ГКП "КТЭК" на своем сайте и на аккаунте в Инстаграм разместило объявление о том, что потребителям, не передавшим контролеру показания счетчика горячей воды, будет начисляться оплата по среднесуточному расходу за аналогичный период прошлого года. На следующий день объявление было удалено по согласованию с антимонопольным комитетом. Однако требование тепловиков все равно вызвало возмущение потребителей, поэтому члены общественного совета попросили руководство КТЭК объяснить, насколько оно правомерно.

- Пункт о начислении по среднесуточному расходу горячей воды есть в правилах и на него есть ссылка в договоре, заключенном между КТЭК и потребителями, - сообщил директор теплокомпании Аскар БЕКПАГАНБЕТОВ. - Не передают показания около 30% наших абонентов, что составляет 16 646 человек. Чем нам это грозит? Мы являемся госпредприятием, которое постоянно проверяют различные структуры, поэтому должны отчитываться, куда ушел газ на подогрев воды. А мы не можем даже дать информацию о том, сколько было израсходовано горячей воды.

- Почему из-за этого должны страдать добросовестные потребители, которые регулярно передают показания посредством мессенджера WhatsApp? - поинтересовался член общественного совета Сергей ЖАЛЫБИН. - Жалобы потребителей связаны с тем, что контролеры регулярно приходят, в основном, к добросовестным абонентам.

В ходе бурного обсуждения затронули и тему высоких тарифов ГКП «КТЭК».

- Почему в Костанае гигакалория стоит 4 806 тенге, в Кокшетау - 1 600 тенге, а в Нур-Султане - 2 200 тенге? - восклицал член общественного совета Николай ПЕЧЕРИЦА. - Сколько тепла теряется из-за старых сетей! Чего стоит только рубрика о голых трубах в «Нашей Газете»! Почему «Наша Газета» их видит, а вы нет? Неужели вы сами не можете закрыть все трубы?

- Из стоимости гигакалории 70% уходит на оплату газа, - пояснил Бекпаганбетов. - Всего 96 тенге из тарифа мы можем тратить на ремонты сетей. «Наша Газета» помогает в нашей работе. За счет небольшого ремонта и утепления сетей нам удалось за прошлый год сэкономить 360 млн тенге, что позволяет пока не повышать тариф. Хотя на 1 января 2019 года он ниже, чем на 1 января 2016 года, а за 3 года все товары и услуги подорожали, минимум, на 20%.

Вернувшись к главной теме, участники обсуждения выяснили, что воздействовать на недобросовестных потребителей практически невозможно.

- Согласно правилам, потребитель обязан оплачивать услуги монополистов, но передавать показания - не его обязанность, - пояснила руководитель отдела департамента по регулированию естественных монополий Костанайской области Гульнара ТАКЕНОВА. - Поэтому нужно думать, как воздействовать на потребителей, которые не передают показания.

В итоге члены общественного совета решили, что нужно усовершенствовать работу по взаимодействию потребителей и монополистов. Речь шла даже о создании специальной структуры, которая будет работать с потребителями, не желающими передавать показания.


Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты



Последние новости

Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Маркс
Re: «Почему «Наша Газета» видит, а вы нет?» - взаимоотношения...
Маркс


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 694
Регистрация: 01.06.18
Отправлено: 04.12.19 - 16:38 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Не передают показания около 30% наших абонентов, что составляет 16 646 человек.

Чтобы все передавали показания, нужно создать условия. Если у человека нет смартфона, то вряд ли он сможет воспользоваться мессенджерами. Если невозможно дозвониться до службы поддержки потребителей, то каким образом можно передать показания?

К тому же как не передавай, контролеры ходят и ходят, как будто нет никакой централизации данных. Сначала нужно навести порядок внутри системы, чтобы получать данные извне. А еще лучше, чтобы поставщики услуг ставили свои счетчики где-нибудь в доступном месте, сами бы их обслуживали и контролировали, вот тогда было бы отлично.

А вообще с точки зрения государства все счетчики нужно отменить, для экономики это будет правильнее.
Профайл

§ КГСПС
Re: «Почему «Наша Газета» видит, а вы нет?» - взаимоотношения...
КГСПС


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 1003
Регистрация: 30.01.17
Отправлено: 04.12.19 - 16:53 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Маркс:

Это точно. Ведь не раз уже услугодатели признавали,что массовая установка приборов учёта снижает их доходы.
Профайл

§ Гриня
Re: «Почему «Наша Газета» видит, а вы нет?» - взаимоотношения...
Гриня


(Пользователи)
Сообщений: 670
Регистрация: 11.04.12
Отправлено: 04.12.19 - 16:55 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Блин ,да неужели нельзя согласовать с костанай-су и пусть контроллеры ходят по квартирам и переписывают показания сразу 2 счётчиков.То каждая фирма содержала своих контороллеров а нельзя чтоб обе им платили? Непосильная ноша? И им дешевле и нас вдвое меньше дергать.Хотя непомню контроллеров костанай-cу. в КТЭК уже раза 3 сменился контроллер за последнее время.
Профайл Посетить вебсайт

§ Тот самый
Re: «Почему «Наша Газета» видит, а вы нет?» - взаимоотношения...
Тот самый


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 384
Регистрация: 31.05.18
Отправлено: 04.12.19 - 17:05 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
НГ:Речь шла даже о создании специальной структуры, которая будет работать с потребителями, не желающими передавать показания.


При оплате на каспи показания передаются сами, т.е. те, кто платит, автоматически передают. Кто не передает - тот и не платит получается. Что еще надо?

Еще есть счётчики, которые сами передают показания. Возможно дешевле их поставить, чем заводить отдельную структуру? Только не за счёт потребителей! :-) А то знаем мы вас.
Профайл

§ Сталкер
Re: «Почему «Наша Газета» видит, а вы нет?» - взаимоотношения...
Сталкер


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 430
Регистрация: 01.07.19
Отправлено: 04.12.19 - 17:06 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
//но передавать показания - не его обязанность - поэтому нужно думать, как воздействовать на потребителей, которые не передают показания//. Как говорится, картина маслом! :lol:

Цитата:
Гриня:
Блин ,да неужели нельзя согласовать с костанай-су и пусть контроллеры ходят по квартирам и переписывают показания сразу 2 счётчиков.

Тем более они обязаны осматривать ПУ не реже, чем раз в два месяца.
Профайл Посетить вебсайт

§ Тот самый
Re: «Почему «Наша Газета» видит, а вы нет?» - взаимоотношения...
Тот самый


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 384
Регистрация: 31.05.18
Отправлено: 04.12.19 - 17:12 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Маркс:
А вообще с точки зрения государства все счетчики нужно отменить


Общедомовые точно надо убрать. Лет 10 назад платили за отопление за октябрь в районе 1000 тенге, в январе - около 10000, теперь уже в октябре выходит 4-5 тысяч, зимой 9000 в прошлом году было. И смысл в общедомовом? Если сумма тупо на весь город размазывается?

Цитата:
Маркс:
А еще лучше, чтобы поставщики услуг ставили свои счетчики где-нибудь в доступном месте


Вот-вот. В магазин же не ходим со своими весами, и здесь пусть каждая организация сама ставит и обслуживает свои счетчики.Цитата:


Гриня:
Хотя непомню контроллеров костанай-cу


Никто их не помнит, хотя обязаны 1 раз в 3 месяца приходить и проверять правильность передачи абонентом показаний.
Профайл

§ Козлов я
Re: «Почему «Наша Газета» видит, а вы нет?» - взаимоотношения...
Козлов я


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 694
Регистрация: 25.11.16
Отправлено: 04.12.19 - 17:19 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Профайл

§ unrepeatable
Re: «Почему «Наша Газета» видит, а вы нет?» - взаимоотношения...
unrepeatable


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 96
Регистрация: 11.06.18
Отправлено: 04.12.19 - 17:24 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Интересненько.... действительно, почему нг видит а они нет?
Профайл

§ Nikola_Esil
Re: «Почему «Наша Газета» видит, а вы нет?» - взаимоотношения...
Nikola_Esil


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 38
Регистрация: 06.11.18
Отправлено: 04.12.19 - 17:34 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Каждый раз нахожу в дверях записку, чтобы отправил данные в WhatsApp, но каждый раз Номера разные. как-то неудобно каждый раз сохранять новый номер, где и так телефонная книга заполнена всякими ненужными уже номерами. Лучше уже тогда сделать СМС на короткий номер в формате Адрес_Фамилия_показания где на другом конце робот будет автоматически распределять информацию в базе данных, что снизит количество ошибок, а не бедный контролер из фотографий счетчика руками забивать полученную информацию от тысяч пользователей.
Профайл

§ olegggon
Re: «Почему «Наша Газета» видит, а вы нет?» - взаимоотношения...
olegggon


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 1058
Регистрация: 01.07.11
Отправлено: 04.12.19 - 18:18 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Nikola_Esil:
Каждый раз нахожу в дверях записку, чтобы отправил данные в WhatsApp, но каждый раз Номера разные. как-то неудобно каждый раз сохранять новый номер, где и так телефонная книга заполнена всякими ненужными уже номерами.


Тоже столкнулся с такой ситуацией, номера постоянно разные, на один отправляешь, стоит непрочитанным неделями, другой также. У них просто не поставлено все там, нужен нормальный Колл центр, с нормальными операторами, с единым номером ватсапп можно даже круглосуточно.
Профайл

§ Тот самый
Re: «Почему «Наша Газета» видит, а вы нет?» - взаимоотношения...
Тот самый


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 384
Регистрация: 31.05.18
Отправлено: 04.12.19 - 19:03 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Nikola_Esil:
Номера разные.

Цитата:
olegggon:
номера постоянно разные


КазтрансгазАймак или РЦКУ сделали бота в Телеграм https://t.me/rckubot или @RCKUbot. В нём передача показаний, квитанции, сроки поверки ваших счётчиков и пр. Очень неплохо, явно лучше личных переписок с контроллером.
Профайл

§ юля елиссева
Re: «Почему «Наша Газета» видит, а вы нет?» - взаимоотношения...
юля елиссева


(Пользователи)
Сообщений: 1507
Регистрация: 14.01.15
Отправлено: 05.12.19 - 09:57 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Господи, какое ужасное качество фотографий! Телефоном что ли фоткали?
Профайл

§ директор пляжа
Re: «Почему «Наша Газета» видит, а вы нет?» - взаимоотношения...
директор пляжа


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 379
Регистрация: 08.08.18
Отправлено: 05.12.19 - 10:40 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вон за однокомнатную квартиру 6800 тенге в месяц 33 квадратных метра!! Где это видано такое? коррупционеры и точка. Судить всех, за их коэффициенты и спекуляции.
Профайл

§ юля елиссева
«Почему «Наша Газета» видит, а вы нет?» - взаимоотношения КТЭК с абонентами обсудил областной общественный совет
юля елиссева


(Пользователи)
Сообщений: 1507
Регистрация: 14.01.15
Отправлено: 05.12.19 - 10:45 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Блин, если газ такой дорогой, то и вправду надо по деревням кизяк собирать. Или на территории КТЭК завести стадо коров. Будет двойная польза. И молоко и бесплатный кизяк для отопления Кустаная.
Профайл

§ alex_60
«Почему «Наша Газета» видит, а вы нет?» - взаимоотношения КТЭК с абонентами обсудил областной общественный совет
alex_60


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 7130
Регистрация: 24.05.18
Отправлено: 05.12.19 - 11:16 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
а года 2-3 назад как было.
счетчик поверил на месте, отвез в ктек бумажку.
сказали, напишите на обратной стороне- пломба целая,
что и подтверждаю. подпись.
контролер даже не приходил. верили значит людям.
а вот кустанай су , те после поверки приходили,
и смотрели пломбу.
Профайл




Авторизация

 

Вопрос недели
Владельцы автомобилей с российскими, киргизскими и армянскими номерами требуют отменить поправки в законе о необходимости растаможивания и постановки на учет этих машин в Казахстане. Должно ли правительство пойти им навстречу?
Да. Эти автомобили приобретены и зарегистрированы в рамках Таможенного кодекса ЕАЭС.
Да. Такие поправки в законе приведут к росту социальной напряженности в Казахстане.
Нет. Казахстанцы используют лазейки в законодательстве ЕАЭС во вред экономике своей страны.
Нет. Владельцы автомобилей с иностранными номерами очень часто нарушают ПДД.
 
Сейчас на сайте
Гостей: 62
Пользователей: 0
Всего: 62

Вы гость здесь
^ Наверх