Форум
Добринцофф
Николай ВОРОНИН: Из пустого в порожнее
Butch: Таким образом имеющиеся в наличии министры (акимы, и т.д.), а также речи исторгаемые из их ротовых полостей, это то, что "необходимо и достаточно" для большинства жителей данной...
21.04.19 11:00
Victor Yang
Течет речка канализационная по Костанаю
JereK: них никак не может вода из унитаза потечь? А чего, все же самотеком и без напора.. Это, как раз, в первую очередь.
21.04.19 09:55
таноми52
Николай ВОРОНИН: Из пустого в порожнее
Vradon: Может факты есть. или пустой треп здесь? Игнор! Не хочу опускаться до "дискуссий" с Анусом.
21.04.19 09:02
Butch
Николай ВОРОНИН: Из пустого в порожнее
Господин Воронин, как обычно, преподносит информацию с одной, неизменной, точки зрения: они там "наверху" - ай, какие нехорошие. Однако "верх" всегда и везде соответствует...
21.04.19 07:53
Анатолий Сальник
Николай ВОРОНИН: Из пустого в порожнее
Не за что, пусть к соседям сходят если что! Зачем к соседям? у одной муж чиновник минфина и местный немец. Так же и у другой - брокер и местный (не от сохи ребята, а с образованием). Здесь...
21.04.19 01:15
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

84 нарушения в предоставлении госуслуг выявили в двух отделах акимата Костаная

Евгений ШИБАРШИН

28 февраля 2019, 18:58 |  Государство

Качество госуслуг обсудила сегодня, 28 февраля, Межведомственная рабочая группа Костанайской области, созданная для объединения усилий госорганов по обеспечению населения доступными и качественными услугами.

На очередном заседании МРК рассмотрели меры по устранению нарушений, выявленных в ГУ «Отдел земельных отношений акимата Костаная» и ГУ «Отдел архитектуры и градостроительства акимата Костаная».

Как сообщил председатель рабочей группы, заместитель руководителя департамента Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции Асхат ИСКЕНДИРОВ, количество жалоб на доступность и качество услуг, оказанных госучреждениями региона в 2018 году, уменьшилось в 2 раза в сравнении с 2017 годом. Из общего числа жалоб 36% приходится на Костанай и 24% - на Костанайский район.

- Понятно, что это во многом объясняется тем, что здесь наибольшая экономическая активность, - пояснил Искендиров. – В Костанае большее количество услуг оказывается отделами земельных отношений, а также и архитектуры и градостроительства. Поэтому сотрудники департамента и провели там профилактический контроль.

В ходе проверки выявили 84 нарушения, в том числе 25 – в отделе земельных отношений. В качестве примера Искендиров назвал необоснованное затягивание срока принятия решения по ходатайствам о предоставлении земельных участков.

- Должно быть 2 месяца, а затягивали до 7 месяцев, - уточнил председатель Межведомственной рабочей группы.

В отделе архитектуры и градостроительства выявили 59 нарушений. Специалисты этой госструктуры, несмотря на неоднократные замечания, продолжают требовать от граждан дополнительные документы и приобщают их к материалам дела. Кроме этого, зафиксировано 14 фактов нарушения срока оказания госуслуг.

Руководитель аппарата акима Костаная Айдар БЕРДИХОДЖАЕВ объяснил эти нарушения недостаточной подготовкой персонала.

Член рабочей группы, директор ТОО «АлатауЗемПроект» Арман Шаменов привел примеры, которые, на его взгляд, говорят о несовершенстве регламента прохождения документов внутри аппарата акима Костаная, что также могло стать причиной затягивания срока.

Рабочая группа с этими доводами согласилась и приняла к сведению, что специалисты департамента подготовят предложения и передадут депутатам Парламента для внесения поправок в законодательные акты.

Рабочая группа также рассмотрела реализацию совместного Плана мероприятий по устранению недостатков и нарушений в работе отделов филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», выявленных методом «Тайный покупатель». С 31 января по 7 февраля общественники посетили госучреждения, оказывающие госуслуги, в пяти районах, Костанае, Рудном и Лисаковске. В ходе мониторинга выявили 52 нарушения.

 

Директор общественного фонда «Гражданский Альянс Костанайской области «ГрИн» Динара УТЕБАЕВА в числе основных нарушений назвала отсутствие условий для обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями, невозможность оплачивать госуслуги в этом же помещении, отказ некоторых сотрудников предоставлять требуемую гражданами информацию.

Главный специалист департамента Ербол ЖАЙЛЕБАЕВ привел примеры отказа консультантов некоторых ЦОНов давать информацию о том, как устроиться на работу госслужащим.

- Если даже в такой информации отказывают, то о каком качестве предоставления государственных услуг может идти речь? - возмутился Асхат Искендиров.

Участвующие в заседании руководители ЦОН пытались оспорить результаты общественного мониторинга, но в ответ услышали пожелание работать «на результат» - то есть, на оказание гражданам качественной услуги.

Фото Николая СОЛОВЬЕВА 

Код ВК 3472756



Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты



Последние новости

Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ таноми52
Re: 84 нарушения в предоставлении госуслуг выявили в двух...
таноми52


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 646
Регистрация: 08.02.17
Отправлено: 01.03.19 - 10:42 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:"Рабочая группа с этими доводами согласилась и приняла к сведению, что специалисты департамента подготовят предложения и передадут депутатам Парламента для внесения поправок в законодательные акты."

Радует, что местные специалисты предпринимают какие-то действия, чтобы совершенствовать законодательство, трясут депутатов
Профайл




Авторизация

 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 178
Пользователей: 2
Всего: 180

Вы гость здесь
^ Наверх