Форум
Сергей_я
За счет чего удержится курс на следующей неделе, рассказали экономисты
КГСПС: Когда уже эту поддержку будет оказывать собственная экономика?! Когда это будет нужно им там наверху. Но ведь для этого нужно понимать как ее строить, экономику то. Поэтому точно не в...
21.01.19 09:21
Kairat stayer
«Вернусь со стволом и тебя завалю!»
Серый волк: Очень сильно беспокоюсь, что фабрика Большевичка не успеет создать выкройки и начать производить костюм ПРОМОУТЕРА. Шанс поднять местное производство! Чёта эскиз костюма унылый,...
21.01.19 08:26
Kairat stayer
Nike создала первую массовую версию кроссовок с автошнуровкой, как в фильме "Назад в будущее"
В каждой компании технологии разные, разработали очередное новшество, разрекламируют, распиарять и будет спрос, мне больше японские бренды асикс и мизуна нравятся.
21.01.19 08:20
Kairat stayer
Флуд и оффтопик (часть 4)
Vital: Я вот в пристани Тоже искупался в проруби на городском пляже.
21.01.19 08:07
Kairat stayer
Алексей КУЛИКОВ: Костанай - город «греха»!
таноми52: Да,Менден, есть такое! Однако, в РФ не меньше нашего. Но сравнивать с"мексиканской мучачосной мафией" - это перебор! Считаю, мы, все же, по цивилизованнее. Надеюсь на это ...
21.01.19 08:02
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Премиум-услуги для премиум-бренда

Алия ДЖАМАНКУЛОВА

22 ноября 2017, 19:45 |  Новости партнеров

В Костанае открылся уполномоченный сервисный центр Lexus, первый региональный в Казахстане

С 21 ноября он действует в Костанае на базе Toyota-центра. Статус подтвержден сертификатом, который генеральному директору центра Артему Бережному в торжественной обстановке вручил генеральный менеджер департамента послепродажного обслуживания Виталий Венчаков.

Сертификат уполномоченного центра вручали в торжественной обстановке / Фото Дианы КИМ

На праздник открытия были приглашены постоянные клиенты - владельцы автомобилей, которые по праву считаются лидерами премиум-линейки Toyota.

- Философия Lexus построена на предоставлении клиенту выдающегося опыта владения автомобилем. Но согласитесь, сложно говорить об этом, когда ближайший сервисный центр находится за 700, а то и 1 000 километров, - сказал Венчаков. - Поэтому принято решение о создании сети сервис-центров в регионах. Они обеспечат владельцам Lexus обслуживание по стандартам марки, включая гарантийную поддержку, у себя дома.

Символическую красную ленту на открытии разрезал вместе с коллегами и генеральный менеджер департамента продаж и маркетинга Марсио Дивиане, назвавший Lexus «мечтой любого автомобилиста».

Открытие центра означает обновление клиентской стратегии костанайского офиса.

- Lexus - бренд № 1 в премиум-сегменте, бренд № 1 в продажах, поэтому с сегодняшнего дня клиентам мы будем предоставлять и премиум-сервис, - пообещал Артем Бережной и тут же провел экскурсию для гостей.

Теперь владельцам Lexus гарантируют отсутствие очередей и максимум внимания: специально для них на парковке центра зарезервированы два места, предусмотрен специальный сервис-консультант только для них, отдельная комфортная сервис-зона для недолгого ожидания, где можно выпить кофе, воспользоваться компьютером.

Но самое главное, конечно, - это квалификация команды специалистов, которая ремонтирует и обслуживает машины. По словам Бережного, механики повышали квалификацию в лучших обучающих центрах Казахстана и за рубежом, их мастерство гарантирует диагностику и ремонты на высоком уровне, заданном стандартами марки.

- Мы сделаем все, чтобы владельцы Lexus оценили премиальность своих автомобилей не только в процессе эксплуатации, но и в процессе обслуживания, - заверил Бережной.


Этот бренд присутствует в РК с 2010 года, с тех пор владельцами автомобилей Lexus стали более 6 000 казахстанцев. До сих пор официальным обслуживанием этих автомобилей занимались только два дилера - в Алматы и Астане. Почему для открытия первого регионального центра был выбран Костанай?

- Ваш город - лидер наших пилотных проектов. Мы проводим ежемесячные опросы покупателей по поводу удовлетворенности их потребностей. И костанайский Toyota-центр всегда на первых местах, - пояснил Виталий Венчаков. - Поэтому Костанай - локомотив развития сети сервис-центров для Lexus.

Именно с Костанайской области начинается продвижение их в другие регионы Казахстана.

Контакты

пр. Абая, 26 «В», телефон 8-714-2-39-44-44

 На правах рекламы


Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты



Последние новости

Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.





Авторизация

 

Сейчас на сайте
Гостей: 199
Пользователей: 1
Всего: 200

Вы гость здесь
^ Наверх